Поделись с друзьями:

Сегодня, 10 июля, на пленарном заседании российского парламента обсуждался проект федерального закона, вносящий изменения в Федеральный Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Изменения в законодательство были разработаны Министерством транспорта РФ в соответствии с поручениями президента и правительства.

По мнению разработчиков, проект закона в первую очередь направлен на совершенствование действующей системы оплаты за услуги автовокзалов, связанные с перевозками пассажиров автобусами.

В обсуждении законодательной инициативы Минтранса принял участие депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия», член парламентского комитета по транспорту и строительству Владимир Синяговский.

– Прежде всего следует учитывать, что данный вид услуг у нас в стране чрезвычайно востребован, – считает российский парламентарий. – И проблемы ценообразования в этом секторе транспортной инфраструктуры касаются миллионов граждан. На сегодняшний день у нас на данном направлении складывается несколько парадоксальная ситуация, требующая законодательного урегулирования.

В результате действующей системы расчетов платы за услуги автовокзала перевозчик, осуществляющий деятельность на маршрутах дальнего следования, производит оплату в большей сумме, нежели перевозчик, осуществляющий деятельность на маршруте меньшей протяженности. Что напрямую отражается в цене на билеты. То есть, проще говоря, услуги автовокзала – одинаковые, а плата за них взимается различная. Это ведет к ущемлению интересов одной группы перевозчиков и создает необоснованные преимущества другой. О необходимости устранить данное несоответствие указывается и в определении Верховного суда РФ.

Разработчики законопроекта предлагают обязать Минтранс определить перечень обязательных платных услуг, которые в обязательном порядке должны оказываться пассажирам и перевозчикам в зданиях и на территориях автовокзала, а также перечень тарифов и сборов на обязательные платные услуги. Стоит также отметить, что не выделена в отдельную группу важная для пассажиров группа информационных услуг. В законопроекте не предусмотрен механизм дифференциации перечня услуг в зависимости от того, является ли автовокзал начальным, конечным или промежуточным пунктом маршрута. Отсутствие механизма такой дифференциации может привести к необоснованному росту стоимости проезда либо к отказу перевозчика от заезда к автовокзалам с низким пассажиропотоком.

Комментарии:

добавить комментарий

Комментариев к этой статье пока нет.

В этом месяце:

Народ строем не ходит…

1689 просмотров

Нет дыма без огня

1578 просмотров

О том, как власти Сочи сделали...

1508 просмотров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Сегодня: 19 Января 2020

все статьи месяца