Поделись с друзьями:

Прислал: ЧЛЕН ТСЖ"БЕРЕЗОВОЕ",Д.№7,ЗМР.ГУЛЬКЕВИЧИ

Уважаемые редакторы газеты,обращаемся от лица всех пенсионеров нашего дома, находящегося по адресу:г.Гулькевичи,ЗМР дом №7. В этом году на общем собрании жильцами было принято решение об установке общедомового прибора учета тепловой энергии . Для этих целей были собраны денежные средства, по заключенным договорам с подрядной организацией г.Армавира ООО "Техсервис плюс", в размере 463625 руб. Срок ввода теплосчетчика-01.09.13г. Председатель ТСЖ ЛЕБЕДЕВА Е.А. истратила эти деньги ...

Комментарии:

добавить комментарий

Афанасьевна 10.12.2013 19:39
Когда же придет конец мошенничеству Лебедевой??????????????????????????? Уже не первое уголовное дело на ней висит,а она все считает себя правой. Неужели жители домов такие бесхребетные:пусть ворует и дальше????????????????????????????? Всем наплевать что оплата теплосетям в этом отопительном сезоне будет в 2,5 раза больше чем по счетчику.Зачем были такие затраты понесены жителями дома №7 ? Или все вдруг решили быть спонсорами семьи председателя ТСЖ "Березовое" Лебедевой Е.А.?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
жилец 10.12.2013 19:53
ЖКХ- самая коррумпированная отрасль! Жаль только, что страдают простые граждане! Воры должны отвечать за свои поступки. Органы уже над этим работают.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Елена 10.12.2013 20:19
Лебедева Е. нашла на ком наживаться, на пенсионерах! Истратить ЦЕЛЕВЫЕ деньги пенсионеров - это ВОРОВСТВО!!! Судить ее нужно, позор ей!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
* * * 10.12.2013 20:41
Можно подумать в доме № 7 одни пенсионеры живут, как же все любят прикрываться пенсионерами, сиротами и крестьянами... А желобку написала не иначе, как госпожа Клынчук - каждой бочке затычка. А давно ли будучи старшей дома сама тумаков от жильцов выхватывала и в присвоении была замечена "наичестнейшая" ?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
***** 11.12.2013 08:22
Игнатова Е.А. как чиновник, должна защищать граждан ,а не воров! она не платила кватрплату год а Лебедева ей долги за наш счет списывала!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ха-ха 11.12.2013 08:27
Рука руку моет и здесь коррупция.......
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Станиславский 11.12.2013 11:04
Не верю! Игнатова Е.А. - "честнейший души человек". И чтобы она годами кварплату не платила!?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
квартиросъемщик 11.12.2013 11:59
А ВСЕ ТАКИ КОГДА БУДЕТ ВВЕДЕН ТЕПЛОСЧЕТЧИК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ? ОПРАВДАНИЯ ЛЕБЕДЕВОЙ, ЧТО ТЕПЛОСЕТИ СДЕЛАЮТ ВСЕМ ЖИЛЬЦАМ ПЕРЕРАСЧЕТ, НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗУТ. НИ ОДНА РЕСУРСОПОСТАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ БУДЕТ ТЕРЯТЬ СВОИ ДОХОДЫ. А ПОДОБНЫЕ ОПРАВДАНИЯ -СУЩЕЕ ВРАНЬЕ И ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ. ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ЛЕБЕДЕВОЙ Е. А. ПРОЩЕ СКАЗАТЬ ПРАВДУ. А ПОТОМ ПУСТЬ СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ РАЗБИРАЮТСЯ: КТО И КОГДА И ЧТО РАСТРАТИЛ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.ПУСТЬ ЛЮДИ НЕ СТРАДАЮТ ОТ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДСТВА ТСЖ"БЕРЕЗОВОЕ". ТОЧНО УКАЖИТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА НА ДОМЕ №7
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Елена - Станиславскому 11.12.2013 19:47
Игнатова Е.А. - "честнейший души человек". Как верно определено в кавычки!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
пенсионер 11.12.2013 21:15
Да,что ни говорите,а пенсионеры оказываются самой пробивной частью.Благодаря группе пенсионеров,которая привлекла внимание своими обращениями к Главе района-Кадькало В.И.,в прокуратуру района и в ОБЭП, в доме №7 было восстановлено отопление хоть и 24 октября. Но вот теплосчетчик так и не ввели, потому что председатель ТСЖ не перечислила собранные с жильцов деньги подрядной организации.Деньги исчезли в неизвестном направлении. В ОБЭП(е) дали справку, что на председателя Лебедеву Е.А. заведены уголовные дела (по этому вопросу) и они находятся в производстве.Это дело уже правоохранительных органов. А вот результат где? Нам то пенсионерам негоже переплачивать наши скромные пенсии. А впрочем можно и взыскать через суд материальные и моральные издержки с должностных лиц: председателя и управдома- чтоб не повадно было.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
квартросьемщик 12.12.2013 20:48
Ну что уважаемые соседи-получили платежки с теплосетей? Как вам нравится сумма оплаты-на 2тыс.руб. больше чем в домах с теплосчетчиком. Поздравляю нас всех.Обула в лапти нас Лебедева Е.А. Будем ее поздравлять или как?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 13.12.2013 19:21
Давайте собирать всем домом квитанции за отопление и потом все вместе подадим на нее в суд, пусть возвращает Лебедева Е нам всю разницу в оплате по счетчику!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
квартиросъемщик-Ольге 16.12.2013 19:22
Ваше предложение актуально, но как мы сейчас будем оплачивать такие квитанции? То,что в суд будем обращаться о возмещении морального и материального ущерба-это однозначно, как и было рекомендовано Государственной жилищной инспекцией Краснодарского края, в письме №75-11154/130310. Так что г-жа Лебедева поразмыслила бы о своей незавидной доле-быть постоянно в статусе ПОДСЛЕДСТВЕННОЙ. Облегчите свою участь-произведите оплату за уже произведенные работы и обеспечьте ввод в работу теплосчетчика, как можно быстрее. Тогда может быть суд и учтет ваше раскаяние и скостит срок заключения, подумайте о судьбе ваших детей. Отвертеться от наказания,путем выполнения ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, как было весной этого года, по иску о растрате денег фирмы "ЦЕПТОР" уже не получится, теперь это будет не первая СУДИМОСТЬ. Предлагаю срочно ОПЛАТИТЬ ДОЛГ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
! ! ! 16.12.2013 22:13
Квартиросъемщик ! Ты дебил ! Если по договору подряда полным выполнением работ со стороны исполнителя является ввод в эксплуатацию прибора то расчет производится после выполнения и подписания АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. Шантажировать по пути выполнения дело не прибыльное. Правильно госпожа Лебедева не оплачивает НЕДОВЫПОЛНЕННЫЕ работы. А шантаж происходит как правило за счет таких дебилов, которые кричат на каждом углу о якобы украденных деньгах.......
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Квартиросъемщик-!!! 17.12.2013 19:11
АЛАВЕРДЫ твоему обращению.Сложно объяснять таким как ты простые истины. Вот о прибылях правильно сказано. Уж из чего только г-жа Лебедева не делает прибылей? Только за чей счет? Согласно ранее заключенным договорам,на выполнение вышеуказанных работ, должна быть 50% предоплата этих работ, а (по информации гл.бухгалтера ООО "Техсервис плюс") на 15.12.13г. сумма оплаты по работам на доме №7 ЗМР составляет где то всего 90 тыс.р. и это из всей суммы 463625 руб.Так о каких нарушениях исполнения обязательств,и с чьей стороны идет речь? Верите Лебедевой-вперед. А нам нужен результат. На амнистию нечего надеяться, это у Лебедевой не первая судимость за мошенничество и растрату. А повторные дела рассматриваются более жестко. Так,что денежки придется вернуть.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Собственник - квартиросъемщику 17.12.2013 19:55
Ну ты правда – дебилоид! Ты чё, знал что она судима и молчал???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга - Собственнику 18.12.2013 13:32
Это всем известно " что она судима"! Вот только жаль что вы так доверчивы и беспринципны в своем выборе! Наверное потому что вы сам этот же - дебилоид!?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ТСЖ 18.12.2013 20:57
Улицкий и его сотрудница Игнатова Лебедеву во всем защищают, мы уже не рзз обращались к нему, а воз и ныне там.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольге от Собственника 18.12.2013 21:16
Только потому что Вы – женщина, я сдержусь. Надеюсь, что и Вы впредь будете справедливой. Я о ее судимости слышу в первый раз! А этот… Квартиросъемщик… промолчал а теперь умничает!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 19.12.2013 09:33
А действительно, хотелось бы знать все же мнение Администрации по данной Жалобе или это норма не обращать внимание на проблемы жителей?!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Жильцы д.№7- к Краевой жилищной комиссии. Вашутиной О.В. 20.12.2013 12:53
Уважаемые работники Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, а в частности -О.В. Вашутина. Вами рассматривался вопрос по поручениям аппарата полномочного представителя Президента Р.Ф. в Южном Федеральном Округе,Аппарата Правительства Р.Ф. и администрации Краснодарского края,-о рассмотрении коллективных обращений жильцов дома №7 ЗМР,г.Гулькевичи. Вами был дан ответ в письме №75-11154/130310 от 20.09.2013г., в котором указано, что проверкой,лично с Вашим участием, установлено, что заключены договора на проведение работ по замене труб отопления и установке общедомового прибора учета тепловой энергии. Сроки исполнения соответственно -30.09.13г. и 01.10.13г. А как у Вас обстоят дела с проверкой ваших рекомендаций? Все-таки это были не рядовые обращения( причем и несколько повторных). Приходится доводить до вашего сведения,(через "Новую газету"),что прибор общедомового учета тепловой энергии на нашем доме так и не введен в эксплуатацию. Что же, придется нам вновь обращаться в те же инстанции? Или ваши работники все-таки доведут до логического конца свою работу, можно надеяться на это? Вашими рекомендациями: в случае причинения материального и морального ущерба действиями (бездействием) ТСЖ "Березовое",в соответствии со ст.46 Конституции РФ и ст.11,12, и 15 Гражданского кодекса РФ---мы обязательно воспользуемся. Но хочется получить результат наших усилий, и что бы должностные лица( пред. ТСЖ Лебедева Е.А. и управдом Письменко Т.В.) понесли заслуженное наказание,и,наконец то завершили работы, на которые собрали очень немалые деньги с наших жильцов(463625 руб).
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольге от квартиросъемщика 20.12.2013 13:53
В администрации по вопросам ТСЖ есть ответственное лицо -Сирота Юрий Владимирович, наверное он не читает страницы этой газеты, ибо уже вынес бы наш вопрос на обсуждение с главой города, который( я уверена) навел бы порядок в подведомственном ему городе. Считаю, что г-н Улицкий В.И. не стал бы мараться и ставить свою репутацию под удар и сомнения, прикрывая нечистых на руку работников ТСЖ "Березовое". Вот из-за таких работников ТСЖ( и прикрывающие их) страдают не только жители дома №7, но могут пострадать и весьма приличные люди.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Афанасьевна 22.12.2013 17:46
Куда смотрят правоохранительные органы? Многострадальные члены ТСЖ "Березовое" пострадали от непомерных злоупотреблений Лебедевой Е.А.,так недавно, в доме №2 ЗМР, жильцами были собраны наличные деньги, для установки новых электросчетчиков, и отданы председателю Лебедевой Е.,когда через время народ опомнился и стал интересоваться-где же новые эл.счетчики, то оказалось,что нет ни счетчиков,ни денег. На требование ревизионной комиссии от дома №2-о проведении документальной ревизии - им было отказано, а потом просто игнорируется это требование. Вы понимаете, уже находясь под следствием,Лебедева Е. продолжает заниматься махинациями, и материалы для следующих уголовных дел растут как снежный ком. А все это происходит от БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Когда-нибудь придет конец таким безобразиям?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЗМР 22.12.2013 18:39
Сами же ее и выбирали, а теперь кричите "Караул, грабят!" да в газеты пишите. У газеты нет возможностей деньги с мошенников взыскивать, тем более что у ментов и прокуроров заявления есть. Переизбирите ее, это ваше право. Впрочем, как всегда. Лебедева пример берет с районных начальников И Новошицкого избирали, а он своих избирателей фермеров кинул, оставив у власти подельника- главного депутата Николая Николаича. Сходите к нему еще, он тоже избранный, пусть помогает.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 22.12.2013 18:41
Как же спится Лебедевой Е. неужели спокойно, обворовывая людей?! Когда же Гулькевическая Администрация обратит внимание на эти безобразия и примет меры по защите жителей от этой Воровки?! Ждем ответа и принятых мер!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Афанасьевне 22.12.2013 19:01
Правоохранительные органы "смотрят" в Уголовный кодекс. И ничего там не находят.! Напишите в местную районную газету - пускай все узнают о "подвигах" вашего председателя ТСЖ "Березовское". Чтоб больше нигде её на работу не брали! Если , конечно главный редактор не "будет против"...Удачи вам! А депутатов беспокоить не надо - только время потеряете.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Афанасьевна 23.12.2013 09:27
С 2014 года вводится Приказ Минтруда об управдоме, где прописываются, что он обязан делать и за что с него могут спрашивать жильцы.В приказном порядке управдому вменяется,в первую очередь, ДОЛГ ЗАБОТЫ О ЖИЛЬЦАХ, иначе жильцы могут требовать его увольнения по несоответствию должности. Профессиональные требования к управдому весьма высоки:1.иметь инженерно-строительное образование 2.быть экономистом 3.быть юристом 4.быть социологом,психологом,аналитиком. Кто из руководителей ТСЖ "Березовое" обладает этими качествами и навыками ?--никто,то есть несоответствие должности,- налицо. Отсюда и такие проблемы: юридические,экономические,моральные.Следует вывод: надо вверять(но проверять) свою жил.собственность- профессионалам.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Квартиросъемщик 23.12.2013 09:48
НАПОМИНАНИЕ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :31.12.13г. наступает срок окончательных расчетов с ООО"Техсервис плюс",за работы по 2-м договорам по дому №7 ЗМР. Предвижу,что эти платежи произведены не будут, в связи с отсутствием денег. В таком случае с 01.01.14г. пойдут начисляться штрафные санкции за нарушение условий договоров. Интересно, с каких доходов Лебедева Е.А. будет выплачивать штрафы.Как всегда за счет жильцов ТСЖ(что она практикует постоянно), а по закону должна платить с собственной зарплаты. Так что соседи,готовьтесь вновь раскошеливаться за некомпетентность вашего председателя, - оплата длинным рублем. А с 2014 года сборы на капитальный ремонт тоже доверим Лебедевой Е.А.? Тогда уж лучше сразу выкинуть деньги в унитаз!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
квартиросъемщик-всем членам ТСЖ "Березовое" 25.12.2013 20:30
ДОЖИЛИСЬ граждане. 12.12.13г. судьей нарсуда Кравченко было рассмотрено уголовное дело по ст.160 ч.3(преступление или растрата, использование служебного положения в корыстных целях) относительно председателя ТСЖ "Березовое" -ЛЕБЕДЕВОЙ Е.А. Вынесено определение-- ОТСТРАНИТЬ ее от обязанностей председателя на неопределенный срок. С 12.12.13г., ОНА должна была собрать собрание жильцов и поставить вопрос о передаче полномочий другому выбранному лицу.Этого не сделано. До сих пор Лебедева находится на своем рабочем месте и продолжает собирать деньги по квартплате.А как она их использует-- прямо в собственный карман? Надо же Новогодние праздники отметить, а вдруг последние на свободе? Что же мы граждане ведем себя как дебилы? Надо СРОЧНО собирать собрание на всех домах и выбирать хотя бы временное руководство ТСЖ, а то все останутся без единой копейки.МОЯ ХАТА С КРАЮ- НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ------------ ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 26.12.2013 12:54
Да.уж!!! Ну слава богу СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!! " ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!" СРОЧНО СОБИРАЙТЕ СОБРАНИЕ!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
квартиросъемщику 27.12.2013 00:56
Дибилок ты уважаемый. Штрафные санкции по договорам гражданско-правового характера могут быть взысканы только арбитражным судом. А судебное решение об отстранении вступает в силу в течении 30-ти дней. Так что читай Российские законя ДЕБИЛ
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга - крайнему написавшему 27.12.2013 19:37
Что ж из тебя так желчь льется? Видно больно прижали?!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 28.12.2013 07:13
А Законы необходимо учить тому, кто собирает чужие деньги и использует как свои личные, не стыдится даже обворовывать друзей!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
членам ТСЖ "Березовое" 28.12.2013 09:10
05 января 2014 года, в 13 час. на доме №2 ЗМР состоится собрание членов ТСЖ"Березовое" по вопросу ПЕРЕИЗБРАНИЯ председателя ТСЖ Лебедевой Е.А. вследствие ее отстранения от исполнения обязанностей председателя по решению суда с 12.12.2013 года.(ст.160 ч.3 УК РФ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХОДИТЕ НА ЭТО СОБРАНИЕ
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Елена 30.12.2013 10:12
Я призываю всех жителей дома 7 Западного мрн-а и домов 1.2.6 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДТИ на собрание 5 января 2014 года .Необходимо СРОЧНО оторвать от "КОРМУШКИ" председателя ТСЖ ЛЕБЕДЕВУ. Она судом 12 декабря 2013 года отстранена от работы.На нее заведено уголовное дело.а она продолжает заниматься финансовой деятельностью.т.к. никому не сообщила .не передала дела .печать.не собирала собрание всех членов ТСЖ......До каких же пор мы с вами будем позволять себя грабить???Неужели все мы такие такие тупые.безмозглые .люди.которым безразлично куда идут наши с вами деньги!? Тогда уж лучше сразу переводить их Лебедевой.чтобы она не трудилась их оформлять через банк.Многие из вас уже произвели оплату по КВАРТПЛАТЕ.но к сожалению на наших счетах денег НЕТ!!! Уже ушли встречать Новый год к Лебедевой.консультанту Игнатовой(юристу администрации города.т.к. они подруги в таких делах) ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ,ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА,РАЗБУДИТЕ СВОЙ МОЗГ!!!Особенно жильцы дома 7.ведь мы платим большие деньги за отопление благодаря Лебедевой!!!-БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Валентин 30.12.2013 10:26
ДРУЗЬЯ!!! НАМ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ВСЕМ ПОДАВАТЬ НА ЛЕБЕДЕВУ В СУД!!!НЕУЖЕЛИ МЫ ТАКИЕ ИНЕРТНЫЕ ЛЮДИ И НАМ ВСЕ РАВНО КУДА,КОМУ,И ЗА ЧТО ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ??? ЕСЛИ ЭТО ТАК_ТО ПРОШУ ПЕРЕЧИСЛИТЬ НА МОЮ КАРТОЧКУ ,ХОТЬ НЕМНОГО,Т,К НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВО .БУДУ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН НОМЕР МОЕЙ КАРТОЧКИ639 002 30 901 459 01 19.Я очень прошу у всех ВАС помощи!!! Лебедева не просит -вы ей сами даете.а я УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ!!ЖДУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ДОБРЫХ ЧЛЕНОВ ТСЖ "БЕРЕЗОВОГО"
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
от всех жителей дома 7 ЗМР 30.12.2013 14:43
Уважаемый Юрий Владимирович Сирота!Что же ВЫ написали такое непонятное объявление по поводу "обсуждения" работы ТСЖ Березовое О каком "ОБСУЖДЕНИИ" может идти речь?Лебедеву привлекли к уголовной ответственности .ее надо Срочно переизбрать и дело вернуть на доследование в ОБЭП и требовать от Лебедевой произвести оплату подрядчику.315000...чтобы установить счетчик тепловой и подключить к автоматике .Мы все ждем Вашей помощи!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
! ! ! 04.01.2014 08:17
Сразу видно, что коменты пишут "РАБОТЯГИ" !!! Ни одного комента за выходные... Так вот чем занимаетесь в рабочее время граждане бюджетные и не бюджетные служащие!!! Гнать вас надо - поганой метлой. А Кадькало совет. Виктор Игорьевич! Установите на системниках сотрудников програмку-наблюдатель с удаленным просмотром за рабочим столом "работы" "слуг-государевых" !!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Игорь – !!! 05.01.2014 19:34
Ты сходи сам к Катькало и расскажи ему о своем открытии. Подсуети програмку. Хотя я думаю, что всех это просто затрахало! Ты прав в том, что пишут эту бурду не ТСЖ жители. Походу пишет тот, кто сам хочет в это кресло, только от разных людей.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
слушатель 05.01.2014 20:15
Ну что члены ТСЖ Березовое-уяснили информацию из самых честных уст.Вам даны 10 дней на размышления. Красиво живете-нет никого из руководства ТСЖ, а законопослушные граждане спрашивают: кому же платить деньги. Совет- если деньги ляжки жмут-отдайте ВАЛЕНТИНУ, хоть в дело пойдут,человеку на лекарство не хватает, даже № карточки есть. А вот Игорю и !!! , что то со стороны не прослушивались кандидаты взамен Лебедевой, да и место с душком, только самоубийца может согласиться после Лебедевой расхлебывать ее мошеннические дела.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
бывший член ТСЖ Березовое 06.01.2014 08:24
Выслушав вчера крик и ор на собрании березовцев, говорю спасибо нашим бабонькам( управдому и членам правления дома №17) что вовремя раскусили Лебедеву и увели наш дом в управляющую компанию, там порядок и строгая отчетность по расходам наших денег. Жаль что жители дома №7 пострадали на такую большую сумму.И сейчас терпят убытки из-за переплаты теплосетям.Но где же были их управдом и члены правления,почему не вели контроль и учет перевода денег исполнителям работ? Их вина непосредственно на 50%,их тоже надо привлекать за попустительство мошеннице. А Лебедева даже не снизошла явиться на собрание.Теперь сидит на 5 этаже и плюет на всех-попробуйте возьмите с нее хоть копейку.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ИНФОРМАТОР от Цептора 07.01.2014 14:33
14 января 2014 года состоится судебное заседание по хищению денежных средств у фирмы "Цептор" гражданкой Лебедевой Еленой Александровной. Судья-Кравченко. Этот вопрос уже был рассмотрен в суде, где она получила судебное решение:подписка о не выезде и 450 часов принудительных работ. Вследствие плохой работы судебных приставов(или купленных) ни один час Лебедевой не был отработан. ЧТО ДАЛЬШЕ? А дальше отправка на места поселения,минимум на 1 год. Так что члены ТСЖ "Березовое" вы стоите уже во 2 очереди на взыскание своих кровных. Торопитесь, а то останетесь с дыркой от бублика.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Начальнику Службы судебных приставов от членов ТСЖ "Березовое" 10.01.2014 10:54
Уважаемый начальник Службы судебных приставов, как же вы работаете, что вам неизвестно об очередной судимости гражданки Лебедевой Елены Александровны? Нарсуд вынес Постановление к делу №3/8-1/13 от 12.12.2013г. об отстранении председателя ТСЖ "Березовое" по ст.160 ч.3. И ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ СУДА. Или все повторится сначала как у "Цептор(а) ждать будете до следующего судебного заседания? Так уже будучи отстраненной от работы 29.12.2013 г. Лебедевой Е.А. были сняты деньги со счета ТСЖ в Крайинвестбанке, около 80тыс. руб.,тем самым обнулив счет. Уважаемые судебные приставы, займитесь исполнением ваших обязанностей.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Собственник 10.01.2014 20:35
Вы бы ещё в газету «Нью Йорк таймс» написали заявление начальнику судебных приставов Гулькевичи!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
*** 11.01.2014 16:35
В журнал "Мурзилка" напишите еще. На местных приставов надо жаловаться их краевому начальству, или федеральному.Потому вас Лебедева и дурит, что вы - сплошные дрова березовые...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничий 11.01.2014 17:38
Ребята! Не теряйте время, пишите Белошапке - http://r23.fssprus.ru/.Есть установленная форма жалобы на бездействия должностного лица. А так они вам долго будут «не понимать в чем дело»!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
городничему 11.01.2014 19:11
Спасибо за информацию. Вот получили уже информацию от прокурора об отправке на доследование уголовного дела об особо крупном хищении денежных средств гр-кой Лебедевой Е.А. И вашей информацией обязательно воспользуемся.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ВО ДЕЛА 11.01.2014 19:21
Узнаю всё новые и новые "сюжеты", походу действий у нас тут ребята организованное ОПГ. Везде по городу "повесили" плакаты_борьбы с коррупцией,а ОНА -повсюду и везде в"не прикрытом"виде,где ВЫ борцы с коррупцией?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Начальник ЖЭКа жителям дома №... 11.01.2014 20:37
Ну, если «вернули на доследование», то по законам гулькевичского «Хаммурапи» в суд оно больше не вернется.И денег вы скорее всего,не увидите как своих собственных ушей. I'm sorry!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Забытые 12.01.2014 08:46
По ходу в шоколаде одна Лебедева, остальные в холоде и канализации за деньги немалые. Крыша из горадминистрации все никак не обвалится на голову таким как Еленка. Если жители не владеют юридическими тонкостями, почему им не окажут правовую поддержку юристы из администрации, ведь это ваши налогоплательщики и к тому же избиратели, г.Улицкий! Стыдно!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЕЩЕ КАКИЕ"ВО ДЕЛА" 12.01.2014 18:12
Сегодня состоялись собрания на домах №1 и№ 7, ТСЖ "Березовое" Мы так много узнали!!! Оказывается по материалам проверки группой ОБЭП была проведена ревизия и исследование документов в отношении председателя ТСЖ "Березовое" Лебедевой Е.А. по факту расходования целевых денежных средств на доме №7,на другие цели.(октябрь 2013г.) Отвечая на поставленный вопрос-"Имело ли место нецелевое использование наличных денежных средств? Ответ однозначный-ДА, ИМЕЛО. НЕДОСТАЧА,ВЫЯВЛЕННАЯ В ПРОЦЕССЕ РЕВИЗИИ НА СУММУ 177182,46 РУБ.ИСПОЛЬЗОВАНА НЕ НА НУЖДЫ ТСЖ"БЕРЕЗОВОЕ". И по акту сверки взаиморасчетов между ООО"Техсервис плюс и ТСЖ"Березовое" ЕЩЕ ВЫПЛЫЛО 314925,00 руб.Итого,ребята на Лебедевой повисли 492107,46 рубликов. КЛАССНАЯ РАБОТА !!! Кто бы отказался от такой зарплаты? А ВЫ БЕДОЛАГИ-ЖИТЕЛИ ОБВОРОВАННЫХ ДОМОВ---- ГРЫЗИТЕ ДРУГ ДРУГА,ИЩА ВИНОВАТЫХ. РЕШАЙТЕ С КЕМ ВЫ?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Наука всем, а не «во дела» 12.01.2014 19:36
Человек, который себя уважает, должен во всём разобраться сам. Как минимум тогда, когда отдаёт свои деньги и когда поручает кому то от своего имени. Нету у Улицкого таких обязанностей-следить за нашим руководством. Только наше попустительство и бесконтрольность довела до этого! У нас же никому ни до чего нет дела, только шептаться возле подъезда мастера.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Наука-наукой 13.01.2014 20:38
Наука дело хорошее,однако человечество,в основном,учится на своих ошибках, чего никак нельзя сказать о Лебедевой.Все происходит от ее безнаказанности.Хорошо хоть представители фирмы "Цептор" ЗАСТАВИЛИ Лебедеву принудительно отрабатывать задолженность им в Гулькевичской больнице-450 часов,нянечкой. Сколько же часов назначит суд Лебедевой,пока она отработает долг ТСЖ дому №7 в 492107 руб.? Придется ей до пенсии полы и клозеты во всей больнице мыть.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Нина 14.01.2014 06:46
Наказание необходимо, но еще важнее вернуть деньги, рассчитаться по долгам, навести порядок и решить все вопросы с теплоснабжением, счетчиками и платежами. Судя по реакции горадминистрации, новому руководству на их помощь рассчитывать не . В их обязанности не входит, видите ли. Можно подумать, в том, что входит в обязанности - порядок. С аистами и памятниками-статуями - порядок полный. А если людям помочь - не входит в обязанности.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ГОРОДНИЧИЙ НИНЕ 14.01.2014 18:43
Уважаемая Нина вы вспомните ещё про тротуарную плитку возле ДК,которую:перелаживают с места на место,а ещё дорожное кольцо возле моста,одни бордюры закапывают на их место ставят такие же. Где и в чём заключается СМЫСЛ всего творящегося?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничему 14.01.2014 19:16
Смысл творящегося был в том, что подряды на эти работы отдавались не чужому человеку. А если вернуться к главной теме - то я так же уверен, что сами жители с перевыборами председателя ТСЖ и наведением порядка в делах не справятся, им конечно нужна помощь властей. Но инициатива и предложения должны исходить от жителей - собственников жилья.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничий 14.01.2014 20:33
Вы ТСЖ – «Товарищество собственников жилья»! Какие вы на фиг «товарищи» и «собственники», если не можете объединиться и защитить свою собственность. Кто за вас будет заботиться о вашей собственности и ваших деньгах? Иван Федорович Крузенштерн что ли!? Или глава города? Суд, прокуратура… Они убийц должны ловить , а не ерундой заниматься. Какую -то тетю Лебедеву «в чувство приводить»! Она же у вас в соседней квартире живет…Вы её , что встретить не можете. Извините за эмоциональность.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничему 16.01.2014 09:09
Вы совершенно правы! В свете, особенно последних, собраний жильцов, ни о каком товариществе речи нет: кто в лес, кто по дрова.Даже грамотные соседи и те, не могут решить-как же жить дальше: куда обращаться, чтобы порядок был наведен и права жильцов соблюдены. Я полагаю, что в таком деле нужна очень грамотная,квалифицированная юридическая помощь со стороны горадминистрации, с разьяснением пошаговых действий. Самим пострадавшим от мошенничества Лебедевой, не разобраться. Никто из жителей не согласен по новой собирать деньги, на доведение всех работ до конца. А, тем временем, Лебедева вновь раздала платежки по оплате ТСЖ, авось кто то,да и заплатит в уже не существующее ТСЖ(т.е. в ее личный карман). БЕЗНАКАЗАННОСТЬ- порождает злонамеренность. Все-таки г-н Сирота Ю.В.(как должностное лицо администрации города и ответственный по вопросам ЖКХ) должен более жестко подойти к решению вопроса ТСЖ "Березовое".Решение этого вопроса -это уровень ПРЕСТИЖА ГЛАВЫ ГОРОДА - г-на Улицкого В.И. Неужели какая-то Лебедева может плевать на всех и вся? Какое же уважение к органам власти будет у жителей?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Последнему коментатору 19.01.2014 10:02
Долбак! ТСЖ - юридическое лицо и существует не зависимо от Лебедевой. И платить в него надо т.к. работают люди которые нас обслуживают. А Сирота сам до работы в администрации занимался обслуживанием домов в городке. Теперь пришел туда где можно урвать побольше. Администрация города это яма помойная.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Клава 19.01.2014 20:38
Очень образно про помойную яму. И возразить-то не получается. при всем желании.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга - предпоследнему написавшему! 20.01.2014 20:37
Назовите хотя бы 1 услугу которую вам оказало ТСЖ за последние месяцы? За что платим? Ведь Лебедева всех сотрудников разогнала!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
злобному комментатору от 19.01. в 11,02 20.01.2014 21:13
По себе меряешь? Это какая же юридическая ХАРЯ у ТСЖ (осталась только Лебедева),если нет ни одного члена правления,некому передать исполнение обязанностей. Юридически ТСЖ уже не существует,так как нарушены все прописанные в Уставе положения. Ну кому охота выкинуть деньги----оплачивайте не предоставленные услуги. КАЖДЫЙ СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМУ. Обращение к администрации--ОФОРМЛЯЙТЕ ТСЖ(ОВСКИЕ) 4 ДОМА В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ. ИЛИ ПОДОЖДЕМ ПОКА ЕЩЕ НА ОДНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО МАТЕРИАЛА НАБЕРЕТСЯ? Чтоб села, так уж надолго гр. Лебедева Е.А.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольге 20.01.2014 21:36
Лебедева не только сотрудников разогнала, но и всех членов правления ТСЖ. А без правления, как известно по Уставу - нет самого ТСЖ, как юридического лица. Теперь "Березовое" - полная собственность Лебедевой,т.к. она одна правит БАЛ. Однако платежки от имени ТСЖ разнесла,(и некоторые несведующие их оплатили), а это уже дело полиции. Так что вновь набираются материалы на уголовщину.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Информатор 22.01.2014 20:47
Из выступления Медведева:в 2014 году всем управляющим компаниям, ТСЖ, надо получить лицензию на управлением многоквартирными домами. Получить ее "Березовому" никогда не удастся !!! Слишком репутация замарана. Так что уже сейчас выбирайте управляющую компанию! "Березовому"- п-ц.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
***** 23.01.2014 08:15
Выберите ООО "ИНТЕКС" !
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
собственник- ***** 23.01.2014 20:10
Ваша информация устарела. "Интекс" под следствием и банкрот. Надо мозгами шевелить, у кого они есть.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
собственнику 24.01.2014 01:47
Под хуедствием - Урод!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Собственник--***** 24.01.2014 08:22
Это от бессилия сыпятся ваши выражения, сведения то верные. А в "Интекс(е) мы уже были,это пройденный этап.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортуна 26.01.2014 12:39
Уважаемые многократно и систематически обворованные члены ТСЖ " Березовое",пишите заявления ,выходите из состава ТСЖ и организуйте НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ оно же САМОУПРАВЛЕНИЕ собственным домом.Этот метод управления замалчивается, власные структуры ждут когда вы не справитесь со своим определением по управлению и вынудят вступить в управляющую компанию.До сегодняшнего дня ВЫ содержали одну Лебедеву,а до этого Трипутину,то вступив в управляющую компанию будете содержать еще человек 10 .а деньги ваши неизвестно как расходуют.Интекс проходили???? Управляющая компания-тоже самое. Наберите в GOOGLE -Олег Шеин-Отстоим дом своими руками- И другие статьи по -Самоуправление домами-Это единственный выход,чтобы не содержать воров!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничий 26.01.2014 14:45
А мне кажется, проблема не в том, какой вид управления домом выберут эти жильцы. Проблема, по-моему в них самих - в жильцах...Можно и ТСЖ заставить нормально работать, и УК. Если, разумеется, немного "включить мозг" и желание;стать действительно по настоящему "товариществом жильцов", а не чуковским "тяни-толкаем"! Начните уважать себя, товарищи жильцы.Главное, давно надо было понять, что никто за вас не будет решать ваши проблемы - "Не бог, не царь и не герой!".Так , вроде, большевики пели? Правда, часто уже когда их вели на расстрел...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортуне 27.01.2014 13:02
Конечно, ваши советы по самоуправлению-хороши. Однако надо еще иметь приличного человека на должность управляющего. Так как жильцы дома №7 прошли все круги ада: сначала-Интекс,потом ТСЖ "Березовое"(от руководства ( Лебедева Е. и Письменко Т.)которого и пострадали больше всего) , то теперь рядовые жильцы никому не верят. Вождя -так сказать -нет. Все живут с мыслью: авось рассосется,кто то придет и сделает выбор за них.Тогда можно его и чмарить дальше, за все недоделки всех председателей ТСЖ. Вы верите что человек в здравом уме и нормальном сознании согласиться на это? Кандидатов на эшафот не видно даже на горизонте. Остается только ждать когда администрация принудительно передаст дом №7 в Муниципальную Управляющую компанию. Зато для всех будет: моя хата с краю,ничего не знаю. А пока ни в доме,ни во дворе ничего не делается,дорожки не чистятся,гололед ужасный,не посыпаны песком, подъезды не убираются. Однако кое кто из наших жильцов оплатил услуги ТСЖ "Березовое" за январь. Юридически дом №7 находится в составе ТСЖ и ответственность за непредоставление услуг несет юридическое лицо-------ТСЖ"Березовое". За что можно и огрести по полной от Краевой жилищной комиссии. ПОДОЖДЕМ КУДА ---ВЫВЕЗЕТ
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Городничему от Собственника 27.01.2014 15:41
Господин городничий! Мы с Вами согласны в том, что мы - неактивные и плохо организованные собственники и что нас можно легко обмануть. Насчет уважения к себе Вы тоже правильно сказали! Но позвольте спросить, разве в Ваши обязанности не входит оказание помощи жильцам (юридической, консультативной, методической)? Почему всё идет самотёком? Или Вы только раздаёте пустые обещания накануне выборов? Городничему ничего никогда не должно казаться, он должен знать, что происходит в его вотчине и влиять на это своей властью. Не только влиять, но и терпеливо разъяснять. Чтобы провокационная «Фортуна», начитавшись трудов молодых революционеров, не имела возможности нести бред по поводу Ваших коварных планов против членов ТСЖ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортуна 27.01.2014 22:17
Уважаемые, не надо себя недооценивать- берите управление домами в свои руки.Это не провокация, это один из методов управления -НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ-Ждете лидеров из управляющей компании????Это такие же воры как и предыдущие,только у них другие лица и фамилии.Лидеры среди вас, в вашем доме.Ничего невозможного нет.Люди много могут,когда попадают в экстримальную ситуацию,а она именно такая сейчас.Многие не понимают,что у нас КАПИТАЛИЗМ-,ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ.Сознание многих не может это понять.Так что "возьмемся за руки,друзья,а то погибнем мы по одиночке"-Окуджава
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ФортунаCWM 27.01.2014 22:38
ТСЖ "Березовое" как такового-нет, нет председателя,нет правления,бухгалтера,сан.техника, ревизионной комиссии.Его давно нет,а есть ОПГ В ОДНОМ ЛИЦЕ,с поддержкой определенных властных структур,заинтересованных в откатах.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортуне CWM 28.01.2014 10:42
Прекрасно сказано!!! Не в бровь, а в глаз!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортунам испуганным и обманутым 28.01.2014 19:51
А как вы относитесь к ДИКОМУ РАЗВИТОМУ СОЦИАЛИЗМУ? Когда с талонами стояли в очередях за мылом и сахаром. Забыли, или не застали? Не нужно орать пустые лозунги и пугать властными структурами! Если имеете ввиду ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ без ТСЖ и Управляющей кампании, то кто мешает??? Законом прописано! Нужно брать и делать, а не рассуждать с Городничим кто виноват и кто сколько спёр!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Фортуна 29.01.2014 07:34
Мало читаешь ,уважаемый, набери в поисковике -Сайт Ткачев: За и против.Полагаю после прочтения,Вам необитованная Луна раем покажеться ,не то что социализм.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Просвещенной Фортуне от Собственника. 30.01.2014 11:12
Кто такой Ткачёв и чем он славен, я и без этого знаю. На одной земле живём. К активности жителей наших многострадальных домов это не имеет отношения. Вы явно перевозбуждены политически и это Вам мешает. Ваш бы активный настрой да в дело! Возьмите на себя ответственность, обойдите всех жителей, расскажите им, что готовы нам помочь, чем самоуправление выгоднее и примитесь за дело! Обещаю поддержать Вас!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
умнику,пишущему испуганным фортунам 31.01.2014 19:29
Ты, строящий из себя умника, верно получаешь или крадешь (как Лебедева ) где то штук 50 р. вот тебе и наплевать КТО и СКОЛЬКО спер. Так прояви ГРАЖДАНСКУЮ сознательность- будь председателем самоуправления на доме №7.,выдери из глотки Лебедевой и Письменко деньги и верни жителям. А ЛЯ ЛЯ каждый может . Прояви себя.БЕРИ И ДЕЛАЙ. Флаг тебе в руки.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
фортуне, которая повернулась ко мне не лицом 03.02.2014 19:43
Что вы называетесь с маленькой буквы - вы сами написали и потом убедительно доказали грубостью и невежеством. Моя гражданская сознательность в порядке. Она, правда, меньше активна, чем ваша. У меня есть своя работа и менять что то в своей жизни я не собираюсь. Я думал, вы больше разбираетесь в ситуации, поэтому и предложил вам свою поддержку. Теперь понял, что это была ошибка, извините. Собственник.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Всем членам ТСЖ "Березовое"-ИНФОРМАЦИЯ 16.02.2014 11:38
13 .02.14г. произошла встреча жителей дома №7,ЗМР с руководством ООО "Техсервис плюс", которому Лебедева Е.А. должна за выполненные работы 314 925 руб.Эта организация отправила претензию в ТСЖ"Березовое" 7.02.14г.,срок удовлетворения(т.е. погашения долга)-10 дней. В противном случае все дела будут переданы в Арбитражный суд Краснодарского края.В результате рассмотрения этого дела,будет определена сумма штрафа за нарушение условий договоров. Уважаемые члены ТСЖ "Березовое", НАМ НАДО,ЧТОБЫ ЗА НАШ( ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ 4 ДОМОВ, входящих в ТСЖ),оплачивалась эта ОЧЕНЬ не маленькая сумма? У нас что нет своих проблем на домах. ПУСТЬ ОТВЕЧАЕТ ПО ЗАКОНУ ТОТ, КТО ЭТО СОВЕРШИЛ-ЛЕБЕДЕВА Е.А. А для этого--нужно выбрать нового председателя ТСЖ"Березовое". И за прошлый период работы будет отвечать лично Лебедева Е.А., А НЕ МЫ ВСЕ С ВАМИ опять пострадаем материально. Надеюсь БЛАГОРАЗУМИЕ наконец-то восторжествует.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Другое ТСЖ 16.02.2014 16:15
Вот маразм! К соседям по дому и по подъезду обращаются через НГК! Неужели все это нельзя решить при личных встречах, на собраниях? Там что, соседи друг другу двери не открывают? Разложите в конце концов обращения в почтовые ящики. Не будут газета и журналисты вместо Вас Лебедеву переизбирать и решать те вопросы, которые Вы не решаете и решать не хотите.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга - Другому ТСЖ 28.02.2014 06:43
Однако же это способ оказался самым действенным (даже вы это увидели!). )))))))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Добрый сантехник 06.03.2014 02:49
Ох и сколько страстей здесь понаписали! Неужели никто не знает как и куда писать жалобы? Забудьте о местной администрации, у них с коммунальщиками все повязано. Если ваша вопрос еще не исчерпан, то могу помочь, готов приехать пообщаться с жителями 7-го дома, может быть вместе найдем путь к решению ваших проблем.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сантехнику, который знает куда… 09.03.2014 19:27
Наша вопроса ещё не исчерпана, а сможет ли ваша помочь??? Афоня – лидер перемен, это круто!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Добрый сантехник 09.03.2014 23:00
Можете связаться со мной здесь: http://бизнес-планов.рф/feedback
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Это не Афоня, это продавец! 10.03.2014 19:28
Под шкурой Доброго сантехника скрывается обычный продавец Бизнес-планов. Будем бдительны! Может правда, нам пора самим? Стыдно перед соседями по микраше!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Добрый сантехник 10.03.2014 21:15
Что значит обычный продавец? То, что я составляю и продаю бизнес планы, это не значит что я не сантехник :) Как можно судить о человеке даже не пообщавшись с ним? А между прочем, если мне не изменяет память, то я пол года назад менял трубу в 7 доме. Мое увлечение и образование никак не мешает моей работе сантехника.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Доброму сантехнику 11.03.2014 20:08
А Вас научили составлять и продавать Бизнес планы на курсах сантехников? Или наоборот, сантехническому делу на курсах менеджеров? На случай если дело не пойдёт…
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Добрый сантехник 11.03.2014 21:45
Мне уже немного за 40 и я за свою жизнь много чему научился сам, в том числе и бизнес-планированию. Если сомневаетесь что я действительно сантехник, то можете сравнить номера телефонов с сайта, что я указал выше и с моего вот этого объявления: http://www.avito.ru/gulkevichi/predlozheniya_uslug/vodoprovod_kanalizatsiya_otoplenie_santehnika_84236240
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
доброжелатель 01.04.2015 12:08
Как дела ТСЖ "Березовое"? Где ВЫ?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
доброжелатель 01.04.2015 18:17
Кто сейчас у нас председатель тсж ?, если согласно ЖК РФ 2015 г . Статья 136. Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья 1. Собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья. Решение о создании товарищества собственников жилья принимается собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании. Такое решение считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений в соответствующем многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком доме. Расчет ЖКХ http://raschetgkh.ru/zhilishchnyj-kodeks-glava-13.html
Читать полностью ↓ ответить на комментарий

В этом месяце:

Диана Горбань поделилась...

5872 просмотров

Брифинг Евгения Первышова: о...

5845 просмотров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Сегодня: 22 Октября 2019

все статьи месяца