Поделись с друзьями:

Полтора года назад в №49 от 01.07. 2015 г. «Новая газета Кубани» опубликовала заметку «Бокс в Балке», которая вызвала бурную полемику среди судей, спортсменов, ветеранов и многих любителей этого боевого вида спорта.

Такой неожиданный общественный резонанс на небольшую заметку послужил поводом для проведения открытой дискуссии о проблемах кубанского бокса. Для этого Краснодарская краевая федерация бокса организовала круглый стол, куда были приглашены и журналисты НГК. Участники круглого стола высказали немало критики в адрес директора Центра спортивной подготовки Шамиля Сабирова. Спустя некоторое время, в декабре 2015-го, Сабиров вынужден был оставить свой пост. Исполняющим обязанности директора ЦСП стал Сергей Водопьянов. Несмотря на то, что Водопьянов проработал целый год с приставкой «и.о.», а затем был утвержден на должность директора, надежд боксерского сообщества именитый спортсмен, похоже, не оправдал. Одно дело работать в свой актив, другое – вкладывать свой труд, опыт, потенциал в дело развития детского, юношеского и всего любительского бокса в крае.

Увы, но большинство опрошенных нами тренеров и судей были единодушны в одном мнении: кубанский бокс стоит на грани кризиса, и причина этого может быть в полной разобщенности краевой федерации бокса, Центра спортподготовки по боксу и краевого министерства. С одной стороны, министр спорта Людмила Чернова молчанием отвечает на все попытки краевой федерации достучаться до нее, а с другой, назначенный ею директором ЦСП Сергей Водопьянов упорно игнорирует все критические замечания в его адрес, высказанные членами федерации бокса края. «Не орел», говорят о новом директоре ЦСП ветераны кубанского бокса.

Сергей КОСТЕНКО, вице-президент Федерации профессионального бокса России, президент Межрегиональной федерации профессионального бокса ЮФО и СКФО, член президиума Краснодарской краевой федерации бокса, мастер спорта СССР:

– На заседании президиума краевой федерации бокса я уже высказывал свои сомнения насчет того, что в роли директора ЦСП Сергей Водопьянов добьется каких-либо ощутимых результатов. Есть у меня эти сомнения и сейчас. Соответствующего опыта руководящей работы у него пока нет. Ну, с образованием как-то можно решить вопрос, но как быть с опытом? Да даже и не это главное. Главное в такой работе – обладать организаторскими навыками, быть авторитетным лидером, за которым могут пойти. У Сергея Владимировича этого нет. Да, он хороший боксер, многого достиг в жизни, сделал головокружительную спортивную карьеру, за что в первую очередь должен благодарить своего первого наставника – выдающегося тренера и педагога Николая Геннадьевича Лопатина, о котором Водопьянов благополучно забыл.

Относительно качества работы руководителя ЦСП говорят такие факты, как организация и проведение учебно-тренировочных сборов (УТС). Тут много вопросов. Во время сборов спортсмены живут в номерах по 5-6 человек, питание оставляет желать лучшего, бытовые условия – ниже среднего уровня. Так не должно быть, и тренеры совершенно справедливо высказывают свое недовольством такой организацией УТС. Так что, далеко не каждый успешный боксер может быть таким же успешным руководителем и тренером. И в этой связи у нас вопрос к руководителям министерства спорта края: какими критериями они руководствовались, назначая С. Водопьянова на должность директора ЦСП?

Владимир ЕЙКИН, член тренерского совета Краснодарской краевой федерации бокса, заслуженный тренер России (г. Ейск):

– Я отлично знаю Шамиля Сабирова. Когда он руководил Центром спортподготовки по боксу, к нему было немало вопросов, но справедливости ради надо отметить, что при нем мы входили в тройку лучших команд по боксу в России. Наши юноши постоянно были в призерах на всех соревнованиях. Сейчас, увы, этого нет. Почему? При Водопьянове слишком много проходит учебно-тренировочных сборов, и пока на соревновательном уровне у края не такие выдающиеся показатели, как были раньше, но хотелось бы надеяться, что в ближайшем будущем это даст результаты. У нас сейчас тренерский цех немного помолодел – пришли амбициозные молодые специалисты, от которых тоже сиюминутной отдачи ждать не приходится.

Евгений СМОЛА, ветеран кубанского бокса, судья Всероссийской категории, заслуженный тренер России, заслуженный работник физической культуры и спорта РФ (Краснодар):

– Бокс на Кубани зарождался еще в начале 20-х годов. С 1923 года проводилась Олимпиада Северного Кавказа, на которой кубанские боксеры традиционно занимали призовые места. А до недавнего времени на различных всероссийских соревнованиях по боксу спортсмены из Краснодарского края в разных возрастных группах добивались хороших результатов. То есть у нас бокс было настолько силен, что порой на краевых соревнованиях стать призером было труднее, чем победить на чемпионате России. И это вовсе не преувеличение. В том же 2015 году Краснодарский край занял первое место среди субъектов РФ по спортивно-массовой работе. Какие еще нужны доказательства?

Но сегодня та ситуация, что сложилась в нашем боксе, меня, честно говоря, удручает. Что, собственно, происходит? ЦСП живет своей жизнью, федерация бокса – сама по себе, а городские и районные федерации (Сочи, Туапсе, Анапа и др.) вообще как-то обособленно ото всех. Нет авторитетного лидера, который мог бы объединить, направить усилия всех для достижения общей цели – побед на всех уровнях. Раньше такой лидер был – это Лавров (Артем Александрович Лавров (1933-2011) – заслуженный тренер СССР и России, главный тренер сб. СССР по боксу (1980-1988), наставник прославленных кубанских боксеров Шамиля Сабирова, Дмитрия Пирога, Александра Изосимова – ред.).

Я надеюсь, что краевая федерация бокса все же в состоянии навести порядок в кубанском боксе. Тем более, что сегодня федерацией руководят уважаемые и опытные специалисты, с чьим авторитетным мнением следует считаться.

Игорь КОЛЕСНИКОВ, бывший тренер ЦСП по боксу, судья по боксу, мастер спорта международного класса (Краснодар):

– Будучи тренером ЦСП по боксу, я готовил юношей к спартакиаде Кубани в 2016 году. Несмотря на то, что я работал на полставки (проработал всего 1 год), претензий ко мне со стороны руководства не было, но в декабре прошлого года Водопьянов предложил написать заявление на увольнение «по собственному». Он объяснил это тем, что пока туго с деньгами, но обещал в начале 2017 года снова принять на работу, как только решит вопросы с финансированием. Я так ничего и не дождался – сейчас работаю тренером в другой структуре. Такое же предложение – уйти «по собственному» – Водопьянов предложил написать еще одному тренеру – С. Хачатуряну.

Как и многие другие тренеры, я не раз критически отзывался по поводу организации УТС, но у меня сложилось такое ощущение, что никто никого не слышит. Федерация будто бы живет в одном месте, а ЦСП – вообще на другой планете.

Седрак ХАЧАТУРЯН, тренер ЦСП по боксу:

– В прошлом году (не помню, когда именно) мне Водопьянов поначалу предложил уволиться на некоторое время, но до увольнения все-таки не дошло дело. Я остался и работаю в ЦСП по сей день. У меня все нормально. В группе моей пятеро мальчишек – уже имеют звание кандидатов в мастера спорта, девушки в прошлом году стали лучшими в России.

У ЦСП конфликт с федерацией? Я не хочу влезать в эти конфликты. Мне дают возможность спокойно работать – и это главное.

Вартан АКОПЬЯН, председатель коллегии спортивных судей Федерации бокса Краснодарского края, мастер спорта СССР, заслуженный тренер России по боксу, спортивный судья международной категории, технический делегат Федерации бокса России:

– В нашем боксе действительно накопилось немало проблем, коснулись они и судейства, но эти проблемы возникли не сами по себе. Центр спортивной подготовки (видимо, с подачи Минспорта) решил минимизировать затраты, выделяемые на проведение соревнований по боксу. В частности, ЦСП при проведении соревнований выставляет нам такие условия, при которых работа судейского корпуса, мягко говоря, сопряжена с определенными трудностями. Теперь ввиду того, что средств на судейство выделяется меньше, судить бои приходится не «пятерками» (бригада из пяти арбитров – ред.), а «тройками», что по правилам недопустимо. Если раньше судьи приезжали на соревнования за сутки, чтобы присутствовать на взвешивании спортсменов, то сейчас они вынуждены приезжать день в день, потому что лишние сутки проживания в гостинице им не оплачивают. Совсем недавно мы с этим столкнулись на турнире в Туапсе, который проводил ЦСП.

Судей питанием не обеспечивают, а тех денег, что платят за работу, даже на кофе не хватает. Это хорошо еще, что федерация из своих доплачивает, за что ей и министерство и ЦСП должны спасибо сказать.

В то же время, хочу отметить коллег из сочинской федерации бокса, которые создают самые комфортные условия для работы и проживания не только судей, но и всех участников соревнований. Там и с питанием все нормально, и бытовые условия на высшем уровне, всегда во время соревнований дежурит профессиональный врач, бригада скорой помощи, баня, сауна для спортсменов. Под стать сочинцам проводит соревнования Туапсинская федерация, в Анапе тоже сейчас очень даже неплохо все организуют. А вот в Славянске-на-Кубани пока не все на должном уровне. Само по себе место проведения соревнований соответствует норме, а вот с организацией питания, с условиями проживания – там большие проблемы.

Но, несмотря на эти недочеты, сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. При Сабирове нас вообще не подпускали к судейству – все судили наши коллеги из ЦСП, и, естественно, ни о какой объективности судейства, нейтральности судей речи быть не могло, но при всем при этом и тогда, и сейчас мы сталкиваемся с попытками оказывать давление на коллегию судей со стороны ЦСП. Только на меня давить бесполезно.

Министр ответила…

У нас нет оснований не доверять той информации, которую мы в ходе изучения проблемы получили от весьма уважаемых и заслуженных деятелей кубанского спорта. Тем не менее, мы все же решили обратиться за разъяснениями непосредственно в министерство спорта Краснодарского края, дабы получить официальный ответ, интересующий, пожалуй, всех, кого волнует будущее бокса на Кубани. Ниже мы приводим перечень тех вопросов, которые адресовали министру спорта Людмиле Александровне Черновой:

  1. Происходило ли назначение на должность директора ЦСП на альтернативной основе? Какие еще были кандидаты на эту должность? Какие требования предъявляются к кандидатам?
  2. Привлекались ли к обсуждению кандидатур на должность директора ЦСП представители федерации бокса Краснодарского края?
  3. Можете ли Вы подтвердить легитимность назначения Водопьянова С.А. директором? Соответствует ли этим требованиям г-н Водопьянов?
  4. За время работы С.А. Водопьянова исполняющим обязанности директора из ЦСП вынуждены были уйти несколько квалифицированных специалистов, среди которых тренеры и административные работники. Сколько сотрудников было уволено и по какой причине?
  5. По нашей информации, в ЦСП были трудоустроены близкие родственники директора Водопьянова. Кто они и какие должности занимают?
  6. Вы, как руководитель спортивного ведомства края, можете охарактеризовать результаты деятельности С.А. Водопьянова за период исполнения им обязанностей директора ЦСП? Какими достижениями на региональных, всероссийских и международных соревнованиях отметились за это время кубанские боксеры?

А вот какое письмо за подписью министра Черновой было получено на имя главного редактора НГК (текст приводится полностью, без купюр и исправлений):

 

Как следует из письма Л.А. Черновой, согласно календарному плану на 2017 год на территории края пройдет 20 спортивных мероприятий по боксу, из которых только 6 в Славянске-на-Кубани. Однако в календаре, составленном Центром спортподготовки, значится 26 мероприятий и из них 11 планируется провести как раз в Славянске-на-Кубани, что и вызывает недоумение как у коллегии судей, так и у краевой федерации бокса.

Почему же все еще звучат критические замечания по поводу проведения соревнований и учебно-тренировочных сборов (УТС) в Славянске, а функционеры ЦСП упорно верстают календарь с приоритетом на этот город, словно одержимые идеей сделать из Славянска-на-Кубани боксерские Нью-Васюки?

Ответ прост: директор ЦСП С.В. Водопьянов сам когда-то начинал здесь карьеру боксера. Сделав головокружительную спортивную карьеру, прославленный боксер в 2015 году оставил ринг и возглавил краснодарский ЦСП. Сергей Водопьянов убежден в том, что спортивная инфраструктура в Славянске в полной мере соответствует требованиям проведения УТС, в этом же городе проходят ежегодные соревнования по боксу на призы Водопьянова, здесь работает старшим тренером его брат Александр (говорят, очень хороший тренер).

С одной стороны, плохого ничего в этом нет, тем более, если инфраструктура и уровень квалификации персонала позволяют проводить там и соревнования, и УТС на достойном уровне. Но в этом случае ключевое слово «если», ибо в официальном обращении наблюдательного совета ККОО «Федерация бокса» на имя министра Л.А. Черновой и президента федерации С.А. Быкова картина нарисована совершенно иным образом.

Члены наблюдательного совета федерации бокса указали на то, что при подготовке и организации УТС, проведенных в феврале этого года в Славянске, «не были соблюдены необходимые условия организации тренировочных мероприятий и установленный порядок гигиенических условий для спортсменов». В частности, указано в обращении, участники сборов были размещены в гостиницу «УЮТ», где боксеры-сборники проживали по 5-6 человек в номере, причем, некоторые спортсмены спали на раскладушках и старых раскладных диванах. При этом, вне зависимости от условий проживания, сутки пребывания (с питанием) в гостинице обходились всем одинаково – 1300 рублей. Посещение сауны предусматривалось за дополнительную плату (300 руб.).

Несмотря на то, что существует научно обоснованный факт, что для спортсменов-боксеров оптимальное время основных тренировок – с 16.00 до 20.00, тренировочные залы предоставлялись спортсменам только до 14.00, поскольку после этого их использовали в коммерческих целях. Расстояние от гостиницы до спортсооружения – около 3 км, но трансфер не был обеспечен, поэтому спортсмены с тренировок добирались, в основном, пешком.

На эти недостатки члены наблюдательного совета и просили министра спорта обратить внимание. Обратит ли? Пока на это обращение реакции Минспорта не последовало.

Совершенно очевидно, что назначение Водопьянова, по мнению боксерского сообщества Краснодарского края, только усугубило застарелые проблемы ЦСП. И оттого, что министр Чернова его всячески выгораживает, дела лучше не станут.

 

Сергей ЛАДОЖСКИЙ

Фото: Славянск-на-Кубани, февраль 2017 г. В таких условиях кубанские боксеры проходили учебно-тренировочные сборы. 

 

Комментарии:

добавить комментарий

петров 11.03.2017 00:40
О чем речь? непонятно! по размещению спортсменов обычная практика, откаты никто не отменял. заработали братья Водоп яновы копеечку, и поделились с минсморта. все будет шито крыто.
ответить на комментарий
Лазарь 11.03.2017 09:35
Ну и корреспондишко - ему про результаты в боксе, возрождении бокса и победах кубанских ребят и девочек, а он фотки из спальни тычет. Дурачок! Но платный!!! Зачем Ташматова бестолочь посылает писать на спортивные темы? Пусть про родное, знакомое пишет - о гомиках и лесбицах
ответить на комментарий
Гарик 11.03.2017 18:14
Лазарь о каких успехах и возрождении бокса ты гундишь? Может примеры приведешь? Раньше хоть успехами юношей прикрывали полный провал в краевом боксе, а сейчас и юноши ниже плинтуса!
ответить на комментарий
Профи 14.03.2017 09:22
Господин Водопьянов к этим медалям никакого отношения не имеет! Это ещё едем на прошлом багаже
ответить на комментарий
Новая игра 11.03.2017 10:38
Найди хотя бы одно отличие в боксе от других "кубанских" видов спорта? Победителю - медалька.
ответить на комментарий
Претендент 12.03.2017 08:04
В боксе воруют меньше, чем в л/а! Давай медальку!
ответить на комментарий
Претенденту 12.03.2017 08:47
Принимается, а за медалькой к Черновой.
ответить на комментарий
Руслан 11.03.2017 18:31
Вопрос к Смоле - Это какие "уважаемые и опытные специалисты руководят федерацией", с мнением кого надо считаться Евгений? Афигеть можно с этих специалистов - менеджеры бл@ть креативные! Парикма[...]ы, клоуны и продавцы широкого профиля! Кто их в федерацию вообще привел? Болтовней и саморекламой занимаются, и на [...] им проблемы бокса нужны?
ответить на комментарий
Ветеран бокса 11.03.2017 18:48
Может кто объяснит популярно и доходчиво о чем речь в статье? А то непонятно что хотел сообщить народу Ладожский.
ответить на комментарий
Спортсмен 11.03.2017 19:12
Ветеран че те не ясно? Молодняк из федерации и цсп кинули наблюдателей! Ха..Ха..Ха..
ответить на комментарий
₽y 12.03.2017 07:57
В спорте как по всюду все делают бабки, не исключение и Водопьянов с компанией, он и не планировал работать только за зарплату. Возможностей пограбить спорт много, только вот дадут ли это делать коллеги? Похоже не дадут! По сравнению с тем, что и сколько растаскивают бюджетных денег выделяемых на спорт - то хищения в ЦСП - это копейки! И как понимается "орлу" наступили на яйца и будут давить пока не перестанет воровать! Любо хлопцы! Любо трехкратное!
ответить на комментарий
Ру от тренера по боксу 12.03.2017 21:15
Сергей Водопьянов воровать не дадут. И каждый шаг будет под контролем . Думаю до конца года он покинет своё место. Время лучший судья !!!!!
ответить на комментарий
борьба 12.03.2017 09:58
У боксеров снова разборки. Вот непонятно, почему вы пытаетесь решать проблемы через минспорта? Письма какие то пишите всем, жалуетесь - ой, ой, ой нас обижают. Что же вы немощные какие то? Да соберите вы ветеранов, актив, болельщиков и любителей бокса авторитетных - притащите за уши туда всех Водопьяновых, руководителей федерации и расскажите им как, что, где и зачем! А Чернова всегда будет защищать свою стаю ВСЕГДА! Не по тому пути идете товарищи!
ответить на комментарий
тренер 12.03.2017 10:19
В статье сказано что Водопьянов хороший тренер. хороший тренер это тот у кого есть высокие результаты его воспитанников. а какие результаты у хорошего Водопьянова? за какие заслуги он назначен цсп и федерацией старшим тренером края? брат директор цсп и кенты в федерации, вот и весь успех успешного тренера. в конце прошлого года этот старший тренер вместе с цсп так подготовили команду к первенству России, что из 26 человек допущенных к России все вылетели в первые дни! Итоги никто не подводил. И по присвоенным спортивным разрядам и званиям его воспитанникам - большой вопрос. все все и без меня знают и молчат.
ответить на комментарий
Тренеру от студента 13.03.2017 19:37
По итогам первенств Края среди средних и старших юношей 2017 года успешний всего выступили Боксеры Ейска, Сочи, Кропоткина. ВОТ И СТАРШИЙ ТРЕНЕР по этому возрасту должен быть с этих городов. Так было всегда. ХОРОШИЙ ТРЕНЕР- это тренер, имеющий личных учеников, уважаемый и авторитетный человек. А вы говорите о Александре Водопьянове, как о тренере?! За все годы работы ни одного настоящего Мастера Спорта не может подготовить. Одни понты!
ответить на комментарий
Студенту и тренеру 14.03.2017 19:01
Плохо осведомлены о достижениях тренера А.Водопьянова только в этом году его 6 учеников стали кмс а двое выполнили норматив мс а разрядников масса. Лучше чем у него показатели только у Малазонии. Юношеская команда под его руководством на ЮФО отлично выступила даже триумфально. а лают на него тренеры неудачники и даже те кто себя авторитетным считает. врать и наговаривать на него не надо результаты сами говорят за него
ответить на комментарий
Студент 14.03.2017 19:35
Какой у Водопьянова А результат - 2 сделанных мастера на турнире в Славенске. Там в весах даже кворума небыло. Не стыдно за таких мастеров. Команда юношей на ЮФО выступили успешно благодаря Ейску.,Сочи и др. городов края. Но не Боксеры тренера Водопьянова А.( посмотрите финальные пары боксёров). Хватит врать. В Крае немало специалистов- тренеров. И все в один голос говорят, что Водопьянов А. Ну никак не тянет на старшего тренера. Не пойму куда смотрит Краевая ФБ. Где наблюдательный совет. Где ветераны.
ответить на комментарий
прохожий 15.03.2017 17:40
Как судьи "вытягивают " Водопьяновских воспитанников все видят на соревнованиях. Поэтому говорить о заслугах его как тренера я бы постеснялся , тем более что сами пишите , что в этом году у него такие большие достижения. Не улавливаете связь? А вообще-то к судейству большие вопросы . В Анапе тянут своих в Туапсе и Сочи своих, а что делать тем у кого край не проводят? Побережье это как другой край!!!!
ответить на комментарий
Прохожему 15.03.2017 22:56
Я бы добавил в СЛАВЯНСКЕ своих. И большенство соревнований в СЛАВЯНСКЕ. И все сборы в СЛАВЯНСКЕ. ЦСП по боксу надо перенести в Славянск. И Краевую Федерацию бокса тоже в Славянск. )))))))))))))))) ДА, ДА, ДА.
ответить на комментарий
Пишите письма Вене мелким почерком 12.03.2017 10:38
Пока человека воспитавшего дочь клофелинщицу держат в министрах,толку в спорте,и в частности боксе, не будет.Тут и сказке конец,а кто слушал-молодец.
ответить на комментарий
сосед 12.03.2017 11:35
Родители за совершеннолетних детей не отвечают
ответить на комментарий
ТРЕНЕР ПО БОКСУ 12.03.2017 10:42
Интересно, кто составлял календарь на 2017 год ? В марте проводят чемпионат края, а ЮФО в августе. Ну отобрали команду, а дальше что????? Не целесообразней было бы провести Чемпионат края за месяц до ЮФО. Затем, хороший 20-дневный сбор с двойным составом и выступления на ЮФО . Затем, сбор и Чемпионат России. Все этапы подготовки боксёров были прописаны Лавровым А А , а новый руководитель ЦСП - Водопьянов думает не о результате, а о том, где бабло срубить.......
ответить на комментарий
домосед 12.03.2017 11:42
Не надо щемить Фунтика, он свое дело знает не хуже вас.
ответить на комментарий
домоседу 12.03.2017 18:38
Прошу прощения за неосведомленность, а кто это - Фунтик? И кто и за что его щемит? С уважением - Знахарь.
ответить на комментарий
Знахарю 14.03.2017 19:10
Фунтик -это кличка Сережи Водопьянва которую ему прицепили в сборной команде страны а щемят его видимо за подлючный характер, алчность и стяжательство.
ответить на комментарий
Тренеру по боксу 12.03.2017 20:08
В ЦСП НУЖЕН ЛИДЕР, А НЕ ВОДОПЬЯНОВ, КОТОРЫЙ НА ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИТСЯ. КРОМЕ СБОРОВ И СОРЕВНОВАНИЙ В СЛАВЯНСКЕ-НА КУБАНИ ЕМУ НЕЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ. СНЯЛ ОТКАТЫ ЗА ГОСТИНИЦУ И ПИТАНИЕ И ДОВОЛЕН. А НА БОКС В КРАЕ ЕМУ НАПЛЕВАТЬ.
ответить на комментарий
Тимур 15.03.2017 11:53
Похоже, что на бокс наплевать не только Водопьянову из ЦСП но и Федерации краевой, они в этой федерации вообще бездействуют и как они развивают и контролируют бокс тоже не понятно. На сайте прошлогодняя информация и красуются только физиономии руководителей. В крае есть еще одна федерация которую возглавляет перспективный и успешный тренер Багдасарян Рубен, они активно работают открыли спортклуб бокса имени Артема Лаврова проводят соревнования регулярно. В клубе и федерации этой хорошие спонсоры имеется хороший боксерский ветеранский актив. Может пусть эти ребята будут руководить боксом в крае, может у них получится навести порядок в боксе.
ответить на комментарий
тимуру 17.03.2017 19:27
Рубена Багдосаряна в крае знают многие. Мастер спорта, квалифицированный тренер. Работает в Академии Бокса им. Артёма Лаврова, преподаёт в институте. Часто устраивает соревнования у себя в зале. В тесном контакте с коллегией судей Краснодарского края. Такому тренеру надо возглавлять взрослый бокс в Крае. А то Ираклий,Ираклий.. Малазония занимается судейством боксёров профессионалов. За многолетнюю работу тренером ни одного своего личного ученика не сделал мастером. Все Мастера - это студенты вуза где Малазония работает преподавателем. / С этого можно начать. Затем Водопьянова тренера заменить на Алексана Налбандяна./ И потом будет видно как кто работает. А в ЦСП поставить человека. Которого выберут тренеры, Боксеры , судьи и все боксёрское сообщество.
ответить на комментарий
Ладожскому 12.03.2017 17:22
Здесь больше бы подошло - "А спорт и ныне там..."
ответить на комментарий
Кирсанов - юрист 12.03.2017 18:54
Интересно, а Людмила Александровна читает документы которые подписывает или ей все равно, что там калякают спортфункционеры? Видимо расчет на всеобщую неграмотность будущих читателей ее опусов. Такую ахинею несет в своем письме в газету, что оторопь берет! Авось скушают пиплы декреты выпуска 96-99 годов! Комментировать эту писанину невозможно так как там фикция от первой до последней строчки! Стыдобища!
ответить на комментарий
Боксёр 13.03.2017 09:22
Хочу обратить внимание в феврале 2017 г в Лазаревскои проходило первенство ЮФО ПО БОКСУ .Боксеры юноши и девушки успешно выступили на этих соревнованиях. Победители завоевали право выступать на РОССИИ. Из руководства были все, кроме Сергея Водопьянова. Что помешало ему присутствовать на этих соревнованиях?Поддержать боксёров,тренеров. Приехать на открытие или на финал. Ведь это и есть работа руководителя ЦСП края по боксу. А Водопьянов в это время готовился к проведению очередных сборов в СЛАВЯНСКЕ-На КУБАНИ.
ответить на комментарий
боксеру от тренеров Ростовчан 13.03.2017 10:30
Это первенство ЮФО правильнее назвать открытое первенство вашего края! Половина участников юношей краснодарцы! А в женском боксе почти все представители из края!? В четырех весовых по одному человеку было и естественно из краснодарского края и они без боев стали чемпионами еще и мастеров спорта наверно присвоете. В четырех еще весовых было по две участницы. МОЛОДЦЫ! Мы сообщили об этом в ФБ России, такого не должно быть когда засилье одного региона. Поэтому наверно Сергей Водопьянов и не приехал ему стыдно было наверно.
ответить на комментарий
Сергей 13.03.2017 15:01
Конечно заработали мне тоже предложил написать заявление об уходе когда я не здал 5000 рублей наличными из своего кармана Водопьянову С.В. За то что работаю тренером в зале чемпион где базируеться ЦСП. Поэтому под их руководством из лутщего зала края по его оснащению даже нет не одного призера края. Там тренерам надо заробатывать деньги а не тренировать детей.
ответить на комментарий
Сергею от КРАСНОДАРСКИХ боксёров 13.03.2017 21:03
Чистый бизнес.Водопьянову не в ЦСП надо работать, а в банке где банкиры народ на.....т. А с тренеров брать деньги .....? Можно подумать, спорт-зал "Чемпион" - его ЧАСТНАЯ собственность.
ответить на комментарий
прохожий 15.03.2017 17:52
Когда пришел Водопьянов, у нас родителей, была надежда ,что он сможет найти спонсоров для того, чтобы наши дети больше выступали, но к сожалению все выступления детей так и остались на наших плечах. О каком развитии бокса в крае можно говорить?
ответить на комментарий
Прохожему 15.03.2017 22:31
Водопьянов С. Спонсоров привлекает, но деньги уходят на личные нужды. Новый автомобиль. Дом начал строить. Бизнес налаживает. Какой бокс, какие результаты. На долго в ЦСП он не задержится. Ему Водопьянову нужно много и сразу?!?!?!........
ответить на комментарий
Звон колоколов над Россией-похоронный 13.03.2017 16:31
Деградировавшая нация опустившихся людей с рабским сознанием во главе с ботоксным фюрером и патриархом-еретиком.Грехи твои,народ России, превзошли долготерпение Божие.Ты уподобился вавилонской блуднице,разменявшей правду на ложь.Безсмертный дух нации поражен проказой и смердит от зловонной мумии богоборца.Она стала фетишем,череп же с костями суть знамя твое.Под ним ты,Россия,сеешь войну,смерть,боль,страдания и слезы в ближних и дальних палестинах.Обезумевший народ твой убивает по миллиону в год своего потомства.Взяточники и мздоимцы,от мала до велика превратили государственное тело твое в дырявое решето.Воровская паразитическая элита торгует тобой оптом и в розницу..
ПРИГОВОР:во искупление грехов,исправление народа и государственного устройства приговорить современную РФ-Россию к очищению огнем и мечем.Подпись.Печать небесной канцелярии.
.
ответить на комментарий
Соломон 13.03.2017 16:54
Благодари своего Бога, что я атеист, а то бы накостылял тебе "посамоенемогу" за святотатство, мессия хренов.
А теперь по теме: проблема выходит далеко за рамки этого вида спорта. Такая ж ситуация с "зимниками" в Сочи, и в ЛА
ответить на комментарий
Соломону 14.03.2017 13:29
Мы живем в обществе где человек человеку волк. Если хочешь добыть гарантированное тебе кем то право на что то - то рви всех и выгрызай свое право один или со стаей, а иначе всегда будешь битой и скушанной овцой. Пока все будут прятаться и молчать вас по одному передавят как мух такие как Водопьянов. и если фотоснимки действительно со сборов то очень удивляет молчание родителей тех пацанов и девченок которые жили на сборе в Славянске в скотских условиях. начальники из федерации или цсп позволили бы чтобы их дети так жили, ели, добирались пешком по морозу после тренировок, оставались без призорными на сборах. Зубастее надо быть.
ответить на комментарий
Адвокат 13.03.2017 20:25
Другие люди пришли на смену дедушкам и бабушкам! Другие! Их так воспитали, они по другому не умеют и их покровители не умеют по другому! Неужели не понятно? Отодвинтесь господа! Ваше время ушло, что породили то и получайте!
ответить на комментарий
Адвокату 14.03.2017 09:57
Мы молодые тренеры хотим работать и готовить боксёров на любом уровне. Но.такое отношение Водопьянова С В . К работе и к людям просто недопустимо. Тянет Славянск на Кубане. Все сборы там, соревнования там - просто Мекка бокса. Да Участник двух Олимпиад. Чемпион России,Чемпиое Европы, Чемпион Мира высокий Спортивный результат . Но Водопьянов в сборной команде НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ АВТОРИТЕТОМ. Его не уважали, ведь он как крыса кинул своего тренера Лопатина Николая, который на нервной почве стал инвалидом. Даже тренером его не писал.......
ответить на комментарий
Привет из Анапы 14.03.2017 12:59
Да Серега много достиг в боксе и по его результатам поставили директором ЦСП. а что нужно было его назначить тренером или специалистом в ЦСП. не смешите. директор ЦСП это даже ниже его уровня. Запросто может работать и замминистра и в администрации руководить всем спортом.
ответить на комментарий
Ответ Анапе 14.03.2017 14:03
В Таком случае Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Водопьянов перенесёт в Славянск на Кубани.
ответить на комментарий
Комса-комси 14.03.2017 13:23
Все знают об амбициях Водопьянова и о том, что он давно на место Черновой тулится. Но тямы нет даже ЦСП до ума довести. Куда там он рыпается? Козыряет московскими связами. Все знают, что его навязали, Коробка заставил Долуду его утвердить в должности. Год висел на волоске. О чем, вы , братья, гутарите?
ответить на комментарий
комса-комси 14.03.2017 19:57
Даешь Сергуньку в министры! Может боксу полегчает без него. Подсобите люди добрые с переводом! Раз статья появилась значит кому то это из больших дядек нужно. Сдается мне что вся эта катавасия затеяна с одной целью - задвинуть маму кубанского спорта. В конечном итоге кто за бардак и коррупцию в краевом спорте отвечает - и к бабке не ходи за ответом! А тута на подходе молодой, активный, энергичный да еще со связями высокими, да в друзьях с Коробкой и Долудой! Вывод - не ругайтесь с Серегой Водопьяновым за ним наше спортивное ВСЕ!
ответить на комментарий
профком 15.03.2017 11:36
Людмила Чернова Олимпийская чемпионка еще с советских времен и спорт знает не по наслышке, отпахала тренером и специалистом, руководила спортшколой, знает всю кухню спорторганизации от А и до Я ! Она вообще сейчас не заменимый человек. В ближайшие годы в крае будут проходить очень серьезные международные мероприятия и надо понимать, что лошадей на переправе не меняют. Придумали тоже мне - какой то, как вы его называете Фунтик, претендует на ее место! Да пусть себе претендует сколько хочет. Я все это к тому, что нужно говорить по делу, обсуждать проблемы поднятые в статье, находить пути решения их, а не фантазировать!
ответить на комментарий
профкому 15.03.2017 12:28
"Не заменимый человек" для кого и чего?
ответить на комментарий
чел из другой федерации 16.03.2017 20:07
Интересно а кандидатуру Водопьяного вообще с федерацией краевого бокса оговаривали или нет? По идее должны были погутарить и с руководством федерации и с аксакалами кулачных ремесел. Если согласовали то почему федерация сейчас против него? Кстати а президент федерации Быков он вообще кто, откуда? За какие заслуги назначили лидером бокса краевого?
ответить на комментарий
Челу из другой Федерации 17.03.2017 11:37
Кандидатуру Водопьянова с краевой федерацией никто не согласовывал и мнение БОКСЕРСКОГО сообщества тоже. Президента Быкова выдвинул Миньков. В настоящее время надо задуматься о том, как исправить ошибки и навести порядок. Но Водопьянова надо убрать. В ЦСП нужен профессионал, а не дилетант
ответить на комментарий
пан спортсмен 15.03.2017 19:34
ВИКИ говорит что министру Черновой идет 62 год.Пенсионерка.Так какого же черта администрация края и ее рулевой держат на посту человека ведомство которого сотрясают постоянные скандалы?
Вениамин,отец.родной,в советское время была рубрика."Газета выступила.Что сделано?"Но поскольку мы живем в другое время и в другой стране.будь ласка,прочирикай что-нибудь по сущесву в соем Твиттере.
ответить на комментарий
Околоточный 16.03.2017 20:25
Каков поп таков и приход! Почему в полиции если подчиненный накосячил то гонят с постов вереницей - от непосредственного начальника до прямого, а в спорте нет? Как будто на верхних этажах не знают о проделках подопечных. Знают проказники, знают и видимо тырят вместе из казны и чтобы не было принципа домино уличенный отваливается один в другую сторону.
ответить на комментарий
Коллега 17.03.2017 08:13
Ну шо пристали к Сереге ну кто не тащит из казны сегодня? Согласен что ворует неумело но какие его годы научится он парень хваткий
ответить на комментарий
Коллеге от коллеге 17.03.2017 21:40
У кого воровать- у боксёров. ФУНТИК а ведь и в морду могут дать. Смотри СЕРЕГА, а то потом в полицию с заявой побежишь.Или к блатным.Вообще ты сам кто по жизни будешь?
ответить на комментарий
Ростов на линии 16.03.2017 19:50
Про ЮФО в Лазаревке точно подметили что это первенство края с некоторыми из других областей, но судейство было нормальным ни кого не слили. Согласен с тем что если бы сборы у всех команд были тоже в Лазаревке то пользы было бы много, как перед Россией проводят сборы для всех участников. Удивляет глупость тех кто организовал для краснодарских боксеров сборы в Славянске если соревнования в Сочи, мы бываем там в Славянске на соревнованиях разных, зал правда хороший и все, в гостинице (она одна для всех) просто жопа, зимой холодно, летом не продохнешь, питание полный отстой, такое впечатление что готовят один раз на всю неделю и потом каждый день подогревают. В свободное время сборникам пойти некуда, ладно летом а зимой? Странное решение чтобы сборы в Славянске краснодарцы проводили. Неужели и правда из откатов?
ответить на комментарий
Юрист 17.03.2017 08:03
Чернова в своём репертуаре! Ни одного вразумительного ответа на вопросы газеты!
ответить на комментарий
Виктор 17.03.2017 08:27
Фотки где живут мальчишки удручающие а что же тренеры которым родители доверили своих детей что же они эти тренеры такие бесхребетные козлы. сами небось в хороших условиях жили и в баньку с пивком наведывались иуды б....
ответить на комментарий
Виктору 21.03.2017 07:55
Не надо тренеров козлами обзывать. ТРЕНЕРЫ всю душу вкладывают для своих ребят. ИГОРЬ Колесников, Равиль Касимов, Анатолий Клюев, Андрей Карпусенко,Рубен Багдасарян, Вреж Киркоров. И многие многие другие. Этих людей надо Уважать за их работу.
ответить на комментарий
брат боксера 21.03.2017 08:18
Так перечисленные тренеры и не позволили бы братишкам Водоптяновым крысятничать
ответить на комментарий
отец будущего чемпиона 17.03.2017 10:59
Это уже не бокс в балке, а бокс в ночлежке. Эти фотографии надо Черновой на стол положить и Долуде, которые ставили этого деятеля Водопьянова у руля. За наши же деньги издеваются над нашими детьми! Когда уже нахапаются эти чиновники! Ни стыда ни совести нет, креста во лбу у них нет. Надо бойкот объявить этим деловарам и не участвовать в таком позорище, которое они называют турнирами. Уродуют нашу молодежь подтасовками и обманами. Грязный спорт бокс стал на Кубани при Черновой вот что я вам скажу. Для нее это норма ?
ответить на комментарий
отцам 17.03.2017 14:48
Если бы только бокс....
ответить на комментарий
Вреж 17.03.2017 19:50
Рубен Багдасарян - это интересное предложение он отличный тренер, организатор и Руководитель независимой федерации бокса.
ответить на комментарий
Вартан Акопьян. 17.03.2017 21:02
Прочёл статью и комментарии. Могу сказать, что многих людей у нас в крае волнует бокс. Мы сдали свои позиции в РОССИИ, я уже не говорю на международном уровне. Сейчас не надо выяснять-кто больше виноват, кто меньше. Пусть каждый займётся своим делом. БОКСЕРЫ тренируются, ТРЕНЕРЫ работают с полной отдачей, СУДЬИ честно судят. ЦСП руководит и поощряет тренеров и боксёров. ФЕДЕРАЦИИ БОКСА города и края контролируют и по возможности помогают деньгами. Коллеги давайте хоть до конца года попробуем не конфликтовать...................
ответить на комментарий
Вартану 18.03.2017 09:37
Но ведь не получается так в боксе (л/а, ф/б, в/б,г/б,т/а и т.д.). Почему? Что (или кто) мешает?
ответить на комментарий
Кот 18.03.2017 14:00
Чернова письме в газету говорит что в ЦСП работают не госслужащие и не муниципальные служащие и ЦСП это некоммерческая организация. А кто же там работает и кто они вообще такие тогда? Если они сами по себе то почему Чернова все деньги боксерские минспорта перегоняет в ЦСП Водопьянову? А тот их успешно откатывает в личную корзинку. Такого бардака как в Кубанском спорте нет нигде.
ответить на комментарий
Юрист 18.03.2017 14:15
Странный призыв у Акопяна "не конфликтовать хоть до конца года", а потом что? Исходя из статьи и комментариев прежде всего нужно наверно выяснить КТО ВИНОВАТ в том что "мы сдали свои позиции в РОССИИ". Разобраться с теми кто ведет Кубанский бокс в тупик и определить что дальше делать и как делать.
ответить на комментарий
Юристу от юриста 18.03.2017 14:19
Все как по Ленину "Кто виноват и что делать"
ответить на комментарий
Прохожий 18.03.2017 19:05
Ваш Акопян Вартан фантастикой увлекается! Такого наплел что хохотать хочется. Тренерам нужно хорошо платить чтобы они работали с полной отдачей. Боксерам для тренировок условия нужны нормальные, а у вас везде трени только за бабки. Про честное судейство это ты загнул лихо. ЦСП не способно руководить и не должно. Поощрять тренеров, а за какой шиш? Боксеров поощрять могут копейками и шесть чел засунуть в двухместный номер на сборах. Чтобы федерации могли контролировать им нужны полномочия и специалисты а там у вас одни кролики. Денег никто не даст - кризис. Ну и правильно - лучше бухать чем конфликтовать
ответить на комментарий
Вартану 18.03.2017 23:05
Вы хоть что- то предлогаите. А что думают другие тренеры, Боксеры.?
ответить на комментарий
Врежу 18.03.2017 22:59
Боксеры Краснодара поддерживают Рубена Багдасаряна.
ответить на комментарий
Боксёр Краснодара 19.03.2017 09:36
А можно узнать какие именно боксёры поддерживают Багдасаряна? Наверно те кто платит по тридцать штук в месяц за тренировки в зале?
ответить на комментарий
СПАРТАК 19.03.2017 23:24
Таких руководителей и тех кого они ставят в ЦСП надо привлечь к уголовной ответственности. Воруют без меры.
ответить на комментарий
О спорт,ты-мир! 19.03.2017 10:31
Опять же ВИКИ глаголет нам что надувателю дырявых воздухоопорных комлексов Мыколе Долуде 65 рокiв.Сладкая парочка-баран да ярочка.Оба друга,оба двое -плоть и стать,золотистых орденов не сосчитать. В поте лица своего подвизаются на ниве оздоровления дорогих кубанцев,Переодетый же замполит со своим потешным войском,к тому же тянет,с благословления краевой администрации,народ в канувшшее в лету прошлое.По неволе возникает не хорошая мысль: а не держат ли кубанского лидера Вениамина Динского выщеназванные товариши имеющимся у них компроматом за кокушки?.Иначе как и чем можно объяснить,что в задорной молодежной команде лидера затесались эти два старика-пенсионера?
Вениамин,по Конституции России,источником власти является ее многонациональный народ,а не приватизировавший ее кооператив"Озеро" со своей медвежьеголовой партией жуликов и воров.
Делай выводы.Читай на досуге что люди пишут.Не то,во время оно,каков дашь ответ вопршающим с пристрастием откуда у тебя квартира в Москве за 200 лямов? А оно,время это,уже громыхает за дверью правительственных офисов солдатскими сапогами.Нужно только вытащить беруши из ушей.
ответить на комментарий
СПАРТАК 19.03.2017 23:13
Рыба всегда гниёт с головы. Бардак в стране - бардак в спорте.
ответить на комментарий
Игорь 20.03.2017 09:00
А кто привлекать будет? Все не без греха
ответить на комментарий
Иорю 20.03.2017 12:25
Некому. Потому так и живем.
ответить на комментарий
Тренер 20.03.2017 14:01
Водопьянов оставь ЦСП и иди в свой Славянск. Поработай тренером а там видно будет какой ты специалист
ответить на комментарий
Тренеру 20.03.2017 15:05
СергейВодопьянов никогда не работал тренером. Не для него это- тренером пахать. Ему нужны деньги, много денег и сегодня. И в свой Славянск он тоже не собирается.
ответить на комментарий
Ветеран спорткомитета 20.03.2017 15:28
Водопьянов негодяй и прохвост приехал в край год назад сразу после того как его отчислили из сборной России по боксу. Организовал шумную кампанию, провокации против Шамиля Сабиров, подсидел его и уселся на его место. Но ни знаний ни опыта, а главное ума работать на таком уровне нет. Сабиров и его сторонники таких вещей не прощают и теперь получает ответку.
ответить на комментарий
Ветеран спорткомитета 20.03.2017 16:26
Я когда-то на боксерском собрании поддержал федерацию с гонениями на Шамиля и сейчас очень об этом жалею. Ловко всех обвёл Водопьянов который всеми своими успехами в боксе обязан Кубани, но когда уехал то ни одного зачета для края не дал. И федерацию постоянно сотрясают скандалы, появились группировки, нет единства. Нет лидера кто бы мог всех сплотить. Поэтому ещё больше идёт процес - лебедь, рак и щука. Видимо вслед за Российской Федерацией нужны серьезные изменения и в боксе края.
ответить на комментарий
Ветерану 20.03.2017 18:07
У Вас конкретно есть кандидатура ? Или двух, трёх человек предложите. А БОКСЕРЫ ПУСТЬ САМИ СДЕЛАЮТ СВОЙ ВЫБОР.
ответить на комментарий
Наблюдатель 20.03.2017 22:20
Какие боксёры, какой они выбор сделают? Не смешите! У нас выбирает власть! Кого захотела Чернова. ТОго и "выбрали"! k76sa
ответить на комментарий
Наблюдателю 21.03.2017 07:44
Тогда надо с Черновой начинать. Она явно не на своём месте.Водопьянова поставила в ЦСП БЕЗ Высшего образования , без опыта работы. ВРИО - и надо же даже такое название придумали.
ответить на комментарий
Ветеран спорта 21.03.2017 07:38
Бокс из Балки переехал в Славянск и ничего не меняется ни в боксе и вообще в Кубанском спорте.
ответить на комментарий
Статистика 21.03.2017 08:33
"Число занимающихся физической культурой и спортом в 2002 году составило 382179 человек, или 7,6 процента от населения Краснодарского края. (В.В.Иващенко)."
"Статистика свидетельствует, что в настоящее время Российская Федерация значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых стран, в которых физическими упражнениями постоянно занимаются до 40% – 50 % населения, тогда как в Российской Федерации на 1 января 2007 года 13 %, в Краснодарском крае – 12,1 %."
"Людмила Чернова отметила, что число жителей региона, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составило два миллиона 264 тысяч человек – это на 151 тысячу больше, чем в 2014 году. Это – 44,5 % населения края, что почти на 13% больше, чем в среднем по России."
ответить на комментарий
Счетовод Вотруба 21.03.2017 09:53
Ой люли,врали,люли...Бумага все стерпит.Эта старая кочерга держит за
полных дебилов тех,кто читает эту галиматью?Несчастная,призрачная страна-фейк с горемыками живущими в ней.
ответить на комментарий
статист 21.03.2017 10:40
Отчет минспорта за 2016 год : боксом в крае занимается 25 тысяч человек! афигеть можно! как можно так врать?
ответить на комментарий
Статисту 21.03.2017 18:34
Если в Крае 25 тысяч человек, то и финансирование идёт из этого расчета. Так где же деньги Людмила. Приписки,обман,враньё. Гроши платят тренерам, за спортивных судей вообще...... беспредел ( хорошо хоть Федерации Города и края доплачивают) Без вмешательства прокуратуры ничего не изменится.
ответить на комментарий
Ильич 23.03.2017 04:43
Статистика давно стала профанацией защищающей власть, вспомогательным орудием подавления инакомыслия.
ответить на комментарий
Статисту 21.03.2017 19:37
Почему не меняется. При Водопьянове в боксе стало ещё хуже. ПОМЕНЯЛИ ШИЛО НА МЫЛО.
ответить на комментарий
Спартак 22.03.2017 10:16
Вопрос к Черновой. Можно озвучить бюджет ЦСП по боксу на 2017 год. Если вопрос трудный, тогда может Краевая Федерация знает?????????
ответить на комментарий
Спартаку 22.03.2017 13:28
При любом бюджете расклад такой: два пишем один в уме. Вот тут тренеры в ЦСП пишут, что от зарплаты по 5000 тысяч отдают Водопьянову. Это же система уже. Вот в других отраслях иначе что ли? По ТВ и радио сообщают, что в нашем крае и учителя платят и работники детсадиков и культурмультур. Полный пи@дец везде! Правильно, что боксеры выводят эту нечисть на свет божий!
ответить на комментарий
Светлана физрук 22.03.2017 14:11
У тренера зарплата не больше 10-15 тысяч! Он что ваш Водопьянов обезумел совсем. И ни чего не боится и впрямь видимо поддержка у него мощная
ответить на комментарий
Бывший мировой судья 22.03.2017 13:54
Шило наступает на те же грабли что и Мыло. Только Шило ОЧ и друг ЛЧ, и грабил по черному, а Мыло ни чей не друг и всего навсего мелкий жулик. По сложившейся в стране традиции тех кто ворует по крупному не сажают, а кто скирдятничает и крысячит того встраивают в виноватые, так сказать для статистики.
ответить на комментарий
Спартак 22.03.2017 22:06
Шило- Мыло. Один воровал по крупному. Другой крысячит. Шило не посадили- Мыло посадят. Может хватит - это порядком надоело. Когда боксом в Краснодарском крае займёмся. Наши Кубанские традиции восстановим. А НАЧИНАТЬ НАДО со смены Черновой, а Водопьянов сам уйдёт. Это единственный правильный выход.
ответить на комментарий
Вопрос 22.03.2017 14:06
А в других видах спорта неужели все хорошо? Или это только бокса касается?
ответить на комментарий
Гаврила 22.03.2017 21:03
Говорят, что хорошо там где нас нет. А где нас нет и не будет - правильно думаете - в легкой атлетике где каждый второй сидит на допинге. А еще нас нет в зимних видах спорта, на Кубани зимников спортсменов оказывается огромное количество! Больше чем в ЮФО и СКФО вместе взятых.
ответить на комментарий
Гавриле 23.03.2017 07:52
В боксе мы были, есть и будем. И надо сделать так, чтобы нам было хорошо.
ответить на комментарий
Ответ 23.03.2017 08:01
В других видах спорта, пусть волнует спортсменов своих специализаций. А в боксе на Кубани полный бардак.
ответить на комментарий
Тренер 23.03.2017 13:53
Почему боксерам края которые сейчас на сборах к первенству России не выдали спортформу? Она, что только легкоатлетам положена? И работники ЦСП по боксу в форме все красуются. При Сабирове ничего не выпросишь, что положено и при Водопьянове тормоз. Когда нибудь будет порядок наведен? Пусть федерация бокса разберется в этом и спросит с Черновой.
ответить на комментарий
ПРОФИ 23.03.2017 14:16
Водопьянов ну если не получается честно работать и не умеешь руководить может на ринг вернешься? Молодой еще ведь, сила есть там много ума не надо. В любителях ты свое слово сказал, а в профессионалах можно хорошо заработать.
ответить на комментарий
ДРУГ 23.03.2017 15:52
А,что хорошая идея снять с гвоздя перчатки и утереть всем нос! А с организацией поможет наставник и консультант ЦСП проумотер "ПУШКИ" Вяткин Володя.
ответить на комментарий
ТРЕНЕР ТРЕНЕРУ 23.03.2017 19:20
Вот насмешил коллега. Федерация говорит разберётся они так разбираются,что потом ещё хуже становится. Они все в одной лодке. А спортформы на всех не хватит! Все начальники федерации бокса тоже в желто-зеленой спортформке. Все кто уволен из ЦСП написали заявления по " собственному" их просто принудили так написать. Обращались за помощью в федерацию и никого не защитили.
ответить на комментарий
Тренер 23.03.2017 20:32
А почему Антонюк и Макаров не реагируют на этот бардак? Они что вообще соскочили от боксерских дел? Отдали федерацию не понятно кому и теперь все боксерское сообщество по разным углам разбежалось по группировкам, стали еще новые федерации появляться. Каждый стал тянуть одеяло на себя и нет единства. Ветераны тоже отмалчиваются. Может пора всем собраться и обсудить что происходит.
ответить на комментарий
Спартак 23.03.2017 21:12
Антонюк и Макаров помогают боксёрам и тренерам лет25. Могу немного ошибаться. И продолжают помогать. Ещё со времён В.М.КИРКОРОВА и А.А.ЛАВРОВА. Спросите чем? Во первых по допускам боксёров на ЮФО, На РОССИЮ. Во вторых Проплачивали дорогу и УТС БОКСЁРАМ, которые не отобрались на соревнованиях. Оплачивали поездки тренерам и боксерам на международные турниры.В третьих доплачивали за работу судьям на всех краевых соревнованиях.И содержание самой Федерации - это бухгалтер. отчеты, налоги, аренда помещений. НУ ЧТО МАЛО.?????За все годы миллионов 20- это минимум.
ответить на комментарий