Общество:

«Благодарность» от ветерана РОСТЕЛЕКОМу

09.03.2016

​В конце февраля «НГК» опубликовала материал Анастасии Полосиной под заголовком «Поднял важную тему» об отвратительной работе компании РОСТЕЛЕКОМ с

2070

В конце февраля «НГК» опубликовала материал Анастасии Полосиной под заголовком «Поднял важную тему» об отвратительной работе компании РОСТЕЛЕКОМ с клиентами в части взимание абонентской платы за городской телефон…

Уж слишком много ошибок получается в предъявлении оплаты за фактически не существующие исходящие звонки, отказ в предоставлении подробного отчета, на какой номер осуществлялись эти псевдовызовы. 
Кроме того, ликвидировали во многих микрорайонах города Краснодара пункты приема абонентской платы и устроили своим клиентам огромные очереди в офисах компании… 
– Вы что там, в облаках витаете? 
Неужели впрямь считаете, что все пожилые люди уже освоили айфоны и могут пользоваться услугами электронного личного кабинета? 
Ведь довели граждан устроить пикет перед входом в ваш главный офис! Люди оценивают качество работы компании РОСТЕЛЕКОМ по ее делам и отказываются принимать такую реальность. 
Неужели 77-летний блокадник Маркевич В.М. 28.02.2016 г. пришел сюда протестовать с плакатом на плохую работу компании, чтобы в холодную ветреную погоду попиариться? 
 Нет, господа, он появился здесь, чтобы выразить особую «признательность» ВАМ… 
Что ж, присоедините еще одну «БЛАГОДАРНОСТЬ» вашему ведомству и от работницы тыла, приравненной по ст.20 Федерального Закона «О ветеранах» к участникам Великой Отечественной войны, Кравченко Нины Кузьминичны, жительницы краевой столицы.
РОСТЕЛЕКОМ (филиал, Красная, 59) – отвратительная компания. 
На входе в офис из набора «социальных» услуг сразу бросается в глаза очень резвая служба безопасности, которая отбивает всякое желание граждан сюда заходить…, – рассказывает она. 
 Неужели придумала?
 1.03.2016г. эта 86-летняя женщина (она уже простила меня, что я указываю здесь ее столь юный возраст) приехала, а точнее, «приползла» из Комсомольского м/р, чтобы разобраться, почему у неё ОТКЛЮЧИЛИ её телефон и предъявили абонентскую плату за псевдоисходящие её звонки в неизвестном направлении ( « На деревню! Дедушке!» что ли ?)…
– (?!) – спрашивала ветеран, но так и не получила вразумительного ответа. 
 Взгляните, что ей всучили ваши работники. 
 Господа, а ведь этот контингент особый, требует внимательного отношения и заботы…
 Несмотря на то, что регулярно платила абонплату, никогда не допускала задолженности, её телефон, в основном, работал только лишь на прием, но счета в последнее время стали приходить с большими суммами – по 500 – 800 руб. / месяц…
 Наглотавшись таблеток, слез и горьких обид, Нина Кузьминична так и ни с чем отправилась в обратный путь: еле добралась домой и… слегла.
У нас в крае немало трагических эпизодов жестокого бандитского нападения на ветеранов ВОв.
А вы не считаете, господа, что подобное отношение к Нине Кузьминичне мало чем отличается от этого отвратительного явления? Это ведь одно из них! 
Вдумайтесь, вы подвергли федерального льготника, который заслужил это телефонное право своим самоотверженным трудом в годы ВОв, опасности жизни! 
Благодаря вам, она теперь не может вызвать себе даже скорую медицинскую помощь... Телефон отключен.
По логике, эта категория граждан должна обеспечиваться телефонной связью бесплатно, они оплатили её своим трудом, когда ковали Победу еще в годы ВОв. 
 Но об этом, о них вспоминают лишь иногда перед Праздником Победы. 
Стыдно за вас, господа! 
Хочу выразить вам эту «благодарность» на страницах краевых и федеральных СМИ... 
На сайтах компании можно встретить вот такие заверения (цитирую дословно): 
«Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами.
В целях повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг».

«Услуги» налицо!

Когда я 2.03.2016 г., указав свои контактные данные, попытался связаться с директором департамента МРФ «ЮГ» Плехановым В.Е. по указанному на сайте электронному адресу - v.plehanov@south.rt.ru с целью узнать, входит ли в их стандарты человеческое обращение с пожилыми клиентами(?), в качестве обратной связи получил заблокированную тишину... Попробуйте.

«Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно. 
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено…
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей...».
Что ж, и на этом спасибо, Вячеслав Евгеньевич, очень признательны за ваши «международные стандарты»! 

Борис Макаров, ветеран труда, ст. Старощербиновская