Общество:

Лишают последнего!

03.11.2017

Спасут ли бюджет станицы 350 тысяч рублей, которые расходуются в год на единственный сельский клуб?

7760

132

Уважаемая редакция!

Мы вынуждены обратиться к Вам за помощью. Одиннадцать месяцев мы не можем добиться от руководителей Сельского клуба, бывшего и настоящего глав нашего поселения, районных руководителей, решения по восстановлению деятельности МАУК «Темиргоевский сельский клуб».

Коротко о положении дел на ноябрь, 2017 года.

До декабря 2016 года Сельский клуб функционировал в полную силу: по годовому отчету у бывшего директора работало 16 творческих объединений, занималось в кружках более 363 человек, из них детей – 120 человек, активно работал Народный коллектив «Кое-Что». Обслужено за год более 35 тысяч человек, проведено мероприятий – более 400. Это доказывает, что культурно-досуговое учреждение очень нужно людям окраины станицы, что не все дети и родители могут позволить добираться 5-7 км в центр станицы, особенно в осенне-зимний период. В центре все культурно-досуговые учреждения расположены на пятачке в 500 кв. м, а что делать детишкам, молодежи, жителям, живущим на отдаленных, не асфальтированных, не освещенных улицах, без рейсового автобуса и своего авто? И Сельский клуб решал эту проблему. Уменьшение детей и молодежи на нашей окраине «Мопра» не предусматривается, скорее, наоборот. Бывшим руководителем станицы и бывшим директором Сельского клуба была искусственно создана конфликтная ситуация в коллективе. Были переведены 11 ставок из штата Сельского клуба в центральный КДЦ. В итоге, в МАУК «Темиргоевский СК» остаются всего 2 кружка: танцевальный и театральный, руководители которых не согласились писать заявления на увольнение. Кружки работают, наполняемость превышает в3-4 раза, желающих заниматься в других объединениях предостаточно. Одиннадцать месяцев мы стучимся ко всем руководителям станицы и района, предпринимаем попытки вернуть переведенные ставки и возобновить работу старейшего сельского клуба, ведущего свою историю еще с конца 20-х годов прошлого столетия.

Помогите нам, пожалуйста, возобновить в полном объеме работу клуба! Нельзя лишать детей, молодежь и жителей станичной окраины права на культурное обслуживание.

На днях состоится заседание комиссии при администрации края по реорганизации этого достойного учреждения. Кто нам ответит на наши вопросы? Кому это нужно? Спасут ли бюджет станицы 350 тысяч рублей, которые расходуются в год на учреждение? Куда будут ходить дети и молодежь нашей окраины? Кто будет отвечать за это?

Василенко О.П., Панченко Н.В.

Станица Темиргоевская,

Курганинского района

 

Комментарии

Написать комментарий

Отмена

Сад самосад

11.09.2019 13:50

Конечно пусть девочки обратятся в суд. Они же бедненькие. На них что то сказали и никак не умолкнут. А они же хорошие, честные, порядочные труженницы. Они же никого не оскорбляли, не клеветали ни на кого. И скринов с их клеветой ни у кого нет. Записей диктоыонных. Пусть судятся конечно, они же так чисты. Они даже под этой статьёй ни разу никого не оскорбляли. Позорище станичное.

Стыдно читать

11.09.2019 14:21

Не передергивайте. Речь о том, что разбирайтесь в своем дерьме сами, или поступайте по закону. Журналисты НГ должны, видите ли, сличать скрины и посты в ОК! Достаточно тем в крае, интересных всем читателям сайта, кому нужны темиргоевские интриганы и сплетники. Модераторы, закройте здесь обсуждения, пока уважаемый сайт в темиргоевскую помойку не превратили!

Сад самосад

11.09.2019 16:55

Пачуля, если в штаны насра-а, то нечего здесь за журналистов себя выдовать, срамота ты станичная. Копайся в дерме если хочешь, а за дураков здесь не надо никого держать. Корреспондент выискалась. Ни ступит, ни молить не умеешь. Передернули ей. Так передерним, что мало не покажется, глаза выпадут, как 8го на порожках они у тебя выпадали, когда рожицы ты корчила, обезьяна темиргоевская.

Сад самосад

25.10.2019 07:50

Повестка Сессии Станицы Темиргоевской
3.О согласии депутатов на не предоставление сведений депутатов о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
Ну вы дядя саша и дядя виталий даете, клёво!Прорвались к власти хоть в станице и свои шкурные вопросы в первую очередь решать?! Эх вы! Отсюда и уважение народа к вам соответствующее.

Мышка -Акселератка

15.09.2019 11:19

Старуха копченая и Панчулина в люди выбивается . Засунь своих цветулечков знаешь куда. И не надейся что тебе глава поможет или район нас заткнет, как твоя театралка грозит. Копыта не оттуда растут, овцы станичные.

Темирка

11.09.2019 14:36

Давно пора закрыть. Тем более, что проблема решена, клуб работает, всё наладилось. Зачем из пустого в порожнее переливать?

Мышка-Акселератка

11.09.2019 09:27

Эта "девушка" приклонных годов, после того, как потерпела фиаско с автомобилем и получила ещё и от друга массу не совсем лесных отзыва в свой адрес, затем стояла на порожках своего учреждения и корчила рожи выступающим артистам, что зафиксировали камеры на входе. Короче, в Темиргоевке весело, раз там есть такие клоунессы. Надо видео это прислать в редакцию сюда. Страна должна знать своих героев. :)

Бензонасос

09.09.2019 08:03

Выборы в Темиргорьевской вашей прошли? Слыхала, не обошлось без курьезных случаев:)) А случай был такой: решила одна баба заехать во двор избирательного участка на хорошей машине друга. Дабы понтануться и рисануться перед коллегами. Но не учла эта баба за неимением мозга, что у машины низкий клиренс. И застряла эта баба брюхом машины прямо посредине ворот на рельсе, и ни туда и ни сюда. Народ чуть животы со смеху не надорвал:))) Попортила бензонасос...на этом желание понтоваться закончилось. Мораль: хочешь понтоваться, понтуйся с умом, а нет ума, за руль не садись:)) Вся Темиргорьевка теперь смеётся.цирк был бесплатный:)))

Гражданин

11.09.2019 05:49

Вся беда вот такого бензонасоса- недомерка в личных проблемах и полной никчемности. У самого ни в личной жизни ,ни в профессиональной, ни в душе, ни в голове- ничего,пустота и звон от алкоголя, допинга и злости.Вот и видим в простых жизненных ситуациях цирк. А позже получаем бумерангом по голове. В целях самозащиты, советую приобрести шлем и одевать на выступлениях, чтобы ваши с подругой дэбильные и обкуреные морды не разгоняли зрителей с зала и слова песен соответствовали потугам вашей хлеборезки вовремя её открывать . Позор вам двум, позорящим сильный коллектив хорошей станицы.

Гражданка

11.09.2019 06:00

А я видела кто смеялся над это девушкой. Два работника Темиргоевского КДЦ в казачьих костюмах .Мужик ихний гитарист, Славик и его напарница учитель музыкалки нашей. Они с сигарами в зубах ржали, когда мы помогали девчонке. Там просто высокий слишком заезд. Ну вы и мерзости пакостные. Уже сюда в краевую газету влезли. Это известные на всю станицу сплетники.

Бензонасос

11.09.2019 08:50

А сигары-то хоть у них Кубинские были, у этих-то самозвпнцев упырей? :))))) :)))) :))))
Понтоваться ничего было, когда мозгов нет у тебя, дурында. В галошу села у всех на виду, теперь крайних нашла, овца ты библейская. Это тебе и есть бумеранг, заметила? При всем честном народе так облажаться, эх.... :) :) :)

Просто станичник

11.09.2019 07:40

Редакторы уважаемой газеты.Приезжайте в Темиргоевскую, и положите конец этому безобразию. Как сказал Патрикеев "Оппозиции в станице уже нет" Но появилась группка , гадившая от чужих имен и тогда. 3 года назад и сейчас. То что это не эти работники , написавшие эту статью ясно всем давно. Их склоняют и обсерают у вас здесь одни и те же людишки. Про машинку даже группу в одноклассниках создали "Низкий клиренс" Посмотрите и свяжите эти выпады, в ОК, поднимите как создавались группы и левые страницы на протяжении трех последних лет, сколько грязи вылито на руководство, фермеров, достойных людей и всё станет понятно, что это дело одних и тех же двух обиженных дамы и кавалера. Да ещё сколько они понаписали жалоб от своих же коллег и друзей в разные инстанции края. И районному начальству давно надо разобраться с этим.,а руководителям решить проблему с моральным обликом педагога муз.школы и певца ДК. Позорно читать всё это в такой уважаемой газете. С уважением,

Стыдно читать

11.09.2019 08:05

Вы в своем доме разобраться не можете, а кто-то должен ехать вам порядок наводить. Кроме сайта НГ еще модераторов ОК позовите. Никто вам ничем не обязан, куча анонимных сплетников. Пишите заявление в правоохранительные органы о клевете и привлекайте к суду. Или за вас это НГ должна делать?

Лиза Мунк

06.09.2019 04:19

Мы как-нибудь без ваших полоумных высеров и подсказок разберёмся, за кого нам голосовать. А ты лучше за петушком за своим городским следи, чтоб не трясло его лишний раз.

Лиза Мунк

31.08.2019 14:02

Интересно этот ваш высер поэтический и псевдополитический кто-нибудь кроме вас, сельских куриц, читает?

Философ

05.09.2019 18:53

Глобальные проблемы поднимались. Даже удивительно, клуб остался существовать, когда столько позакрыто и разрушено... Людям этим помогать надо, хотя их до сих пор, судя по вот этим опусам, гнобят. Сейчас в местные муниципалитеты будут избираться новые депутаты.Выбирайте тех, кто защищать будет интересы народа, т.е. ваши интересы. И тогда многое можно будет защитить. Ведь сессии депутатов решают куда тратить деньги поселения, а не глава и его ближайшее окружение.

Мышка-Акселератка

07.09.2019 15:43

Конечно надо помогать! Сирым и убогим надо помогать, защищать, делать работу ещё может за них?))) а "бездарности, алкаши с цветными волосами, безликие склочники-самозванцы" (как вы писали выше), они пробьются сами:)) Это вы уж поверте:)) Им помогать не надо! Помогать надо тем, кто ничего не стоит и ничего из себя не представляет:)))

Темирка

05.09.2019 12:37

Я с удовольствием читаю. Иногда умные мысли проскакивают.Да и вы Лизавета не гнушаетесь свой высер производственный или материально-заинтересованный? добавить.Так что сельский петушок , к городским не лепись.

Лизавета

06.09.2019 05:21

Это у тебя, Пачуля, материальный интерес. Бегаешь на полусогнутых с караваем наперевес, не знаешь, какой партии лизнуть. А меня хлебом не корми, дай тебе под нос г-ница сунуть:)))

Бромдошмыг темирградский

06.08.2019 14:49

Тётя Оля, да на тебе шапка горит:)) Не смеши народ! За анонимки поймалась, так теперь давай на всех сваливать:)) Теряешь хватку:))Ты уж поди, покайся, в ноги упади, да признайся, легче станет. :))

Анюта

07.08.2019 15:56

Кто-то задумывался над таким вопросом . Фермер из Воздвиженской держит в аренде земли нашего поселения , его налоги идут в бюджет Воздвиженского или нашего поселения ?

гражданин

07.08.2019 17:48

Анюте из Воздвиженской. В поисковике запросите: Воздвиженская Курганинского р-на, Краснодарского края, налоги на земли. -" По льготе для физических лиц предусмотрена льгота в Условиях по налогам, - 100%
Органы местного самоуправления Воздвиженского сельского поселения Курганинского района и территориальные органы администрации Воздвиженского сельского поселения Курганинского района
Условие
в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций и осуществления уставной деятельности, финансируемые за счет средств бюджета Воздвиженского сельского поселения
Основание
документы, подтверждающие право на льготу, предоставляются вместе с декларацией по налогу за истекший налоговый период в налоговые органы.
Согласно
п. 5.1
Физлица
Юрлица

Темирка

17.08.2019 13:07

Приглашенных артистов на день Урожая обосрали работники ДК. Не нравится так беритесь сами и развлекайте нас .А не разносите свои недовольные высказывания среди людей.

Виталий

02.05.2019 16:37

И как обстоят дела ныне ? Наладилось или нет?

станичник

12.05.2019 13:14

Мразно в станице.Праздники отстой.Шествие с портретами организовать достойно некому. Бывшая директриза в моразме настоящая голимый отстой. результат -в станице делать не х...

станичнек

19.05.2019 17:47

А что вы хотели? Пока к власти не придут разумные или правильнее сказать умные,правители и у нас в том числе в станице , этот беспредел будет продолжаться и улучшений мы не дождемся. Нами так и будут руководить туповатые прохиндеи защищающие свои шкурные вопросы .Они же при деньгах , а теперь ещё и властью крутят в нужную для них сторону.

Темиргоевцы по- раздельности.

14.06.2019 12:18

Как раз к власти и рвется такой прохиндей , фермер, мать его.. Мечтает занять пост председателя депутатов. Нынешнюю председательшу затравил совсем. Держитесь люди. Таких к депутатству допускать нельзя.

Карлос

05.08.2019 17:35

Ужас ДКовский станичный продолжается. Дковцы оборзели вкрай, музыкантов разогнали остались безликие так называемые артисты.Междуусобица и борьба за место руководителя ВИА привела к увольнению последнего толкового музыканта. Вот так угробили сильный коллектив руками 2-3 склочников- бездарей.И эти писалкины теперь прыгают от радости и возглавляют ансамбль вокально-инструментальный и продолжают копать и капать под и на нового директора.Так и до руководящей должности докопаются. если не поперхнутся.

Гость

05.08.2019 19:10

Народ в станице всё беднеет и беднеет . Фермера жируют , правда , не все , есть и порядочные . Земель нахапали , а рабочих мест , как кот на плакал . Раньше на этих землях столько людей трудилось , а теперь ? Вот интересно , почему наш губернатор не заставляет фермеров заниматься животноводством . Хотелось бы ,чтобы этот вопрос был решён на законодательном уровне .

Я

05.08.2019 22:25

Кучерявый тебе и твоей подруге с музыкалки тепе рь фермеры мешают на гитаре играть?Мало на людей жалоб отправил в край? Вы сколько денег уволокли с бюджета? Скоро вытурят с дк за профнепригодность куда прибежишь в ноги падать? И педагог-подруга с такими выпадами скоро без работы будет

станичник

07.05.2019 06:42

Что имеется ввиду?

Станичник

09.04.2019 17:59

Мне вообще плевать на всю эту политику. Прогнозы делать - это предоставлю таким как вы - нашим станичным "политикам, аналитикам и анало-политикам, а точней, политиканшам" без образования. Сидите, делайте прогнозы, мойте кости, мойте ноги будущей власти и пейте юшку. И царствие вам небесное, девочки.

станичнек другой

20.05.2019 20:34

Что то затих кучерявый? Выдохся ? Видимо добавить нечего. На праздниках обосрались,видать отмываются.

Станичники

09.04.2019 20:13

И вам царствие небесное, мальчики и девочки,гитаристы.певцы,культорологи и тож без образования.Аминь.

Станичнек другой

10.04.2019 07:09

Девчата, если власть сменица то не забуте караваев напечь, да на полусогнутых кривых нагах им подносить. И желательно, чтоб у вас при этам был хорошо занесён хвост за спину. У вас это здорова получаеца.:)

Олег

10.04.2019 09:52

Зачем менять власть? Токо поменялась.А от депутатов толку то не было и раньше . Если тока сантит попрет в депутаты. Так он на район видать собирается.

Станичник

10.04.2019 12:12

Ну и хорошо! Сантит мне нравится! Удачи ему на выборах. Проголосую! Пускай в район идет! Заслужил! Трудяга!

Овца

11.04.2019 13:13

Точно. Пусть дует в район там свои умные мысли внедряет. Тут сильно переусердствовал, трудяга. Я за район проголосую.

Станичнек другой

11.04.2019 20:30

Нашли трудягу ё Ха!Ха!ха!Кто ему доверит решать районные вопросы. Его и здесь то никто не поддержит Авторитета нуль Редиска с пивом и частушки про себя Ха ха

Станичники

04.04.2019 07:19

Лёшенька, да мы вообще ничего не утверждаем. Мы не музыканты вовсе и вообще от музыки далеки. Ты нас принимаешь за кого-то другого. А что, Суп с раками это такая песня? Мы и не знали. И ее клуб даже исполнял? Надо же! Гляну текст на досуге. Кстати, а почему вы так некультурно выражаетесь в комментариях ? "Недомерок вонючий"? Что это за хамство? Если Вы с мопры, так сходите в клуб. Пусть вас там культуре научат. Или вы только что оттуда?:):):):)

Пророк

07.04.2019 20:14

Неймётся и не живется в станичке кому-то спокойно.. Зло наказано и покинуло станицу, потихоньку налаживается жизнь станичная. Так кому-то это очень не по нраву, и этот кто-то продолжает раздувать огонь. Так что вам не нравится, господа?

Станичник

09.04.2019 09:06

Нам, господам всё нравится. Только не мог бы ты, Пророк перечислить по пунктам, всё что наладилось в станичке после того, как из нее "изгнали мировое зло". А то че-то как-то у тебя голословно вышло. Может врешь?

Прохожий

09.04.2019 17:20

Господа, хватить гавкаться."Мировое зло" не там видите.Осенью выборы народных депутатов, а судьба станицы зависит кого выберем. Вот где станичное зло будет рваться к власти. Посабачьтесь на эту тему. Кто там и как свои команды двигает в депутаты? Пророк -напророчь,а станичник поделись.что знаешь.

Станичнек другой

15.04.2019 20:18

Судьба станицы зависит кого НЕ выберем.Кое-кто рвется занять место в депутатском кресле? А может частушки про себя сочинять это твоё и прыскать помидорки вовремя, а не решать вопросы жизни станицы?

Станичник

05.04.2019 17:01

Я не понял, ты что людей из мопры за людей не считаешь? Тогда, недомерок ты убогий, правильно.

Ногодрыга

19.03.2019 10:02

Вы что, Танцор! Как так можно выражаться: "Решал все проблемы" Он их не просто решал, а распедаливал!:):) А так же педалировал развитие культуры на Темиргоевской мопре! :):) Пусть клуб работает! А то как же будут все эти" 35000 "жителей Темиргоевки без мопровской педализации культуры на селе! :):):)

Анастасия

20.03.2019 09:06

Такое впечатление складывается, что вы двое - работники противоположного учреждения культуры и муз. школы, т.е. ДК. Есть там горстка недалеких людишек, которые за спиной этого клуба, написавшего эту статью, и под их именами, разводят вот этот понос. И скорее всего , предыдущий оппонент, был прав. Вы, именно те, кто последнее время пишет большое количество жалоб во все инстанции на всех нормальных людей станицы и района и подписываются чужими именами уважаемых людей. И последнее, ваша цифра 35000 только говорит о том, что рано вам, мадам, думать о должности руководителя. Тупизну вашу природную никакими дипломами не прикроешь. Так вы её не высказывайте хотя бы на всеобщее чтиво. Отчеты почитайте ДК и может быть у вас у двоих наступит просветление . Там Большой начальник вас хвалил с большой иронией. Ваши коллеги и те понимают больше. Смехотура.

Темиргоевский сельский клоп

20.03.2019 11:46

Наташстасия, пришлите ссылки на отчеты. Почитаем иронии ироничные, посмеемся. Всеми 35 000 жителями, которых клуб обслуживал почитаем и посмеемся:) и над вашим слабоумием природным тоже посмеемся. А мечты о руководящей должности, я знаю, у вас есть. Но, увы, им сбыться не суждено. А если и сбудутся, то не на долго и закончатся большим крахом. Это понимают все, обслуженные клубом 35000 человек. Все, кроме вас. Смехота.

Станичник

30.03.2019 16:52

Кликухи себе выбираете классные "клоп"," настоящий Самородок ДК" . Вы "истиные работники культуры станицы" Темиргоевской заткнулись бы и сопели тихонько , чтобы и вас не отправили пахать, как нормальные люди пашут. Попригрелись на тёпленьких местах, деньги станичные прогуливаете и всеми способами эти места защищаете.Истинных музыкантов, директора настоящего с худруком вы сожграли, вы бездари и лохи с лохушками, не знающие даже нотной грамоты, спеть в унисон не могущие. Во что вы превратили гордость станицы ДК? .

Темиргоевцы по-раздельности

31.03.2019 06:33

Мадам, вы точно так же жрете из станичного бюджета, а толку от вашей деятельности - чуть. И в настоящих музыкантах, как и в директорах вы так же мало разбираетесь, как и во всём остальном. И единственный, кто из культуры не знает нот, так это вы. Единственное, в чем вы разбираетесь, так это в супе с раками. Та что не питайте иллюзий, что вы можете распоряжаться чьим-то ставками и рабочими местами, а то вас могут снова грубо поставить на место.

Алексей

01.04.2019 19:55

Я бы слушал и слушал Суп с раками, хоть каждый день. И девчат с клуба всегда слушал с удовольствием и настроение они умели поднять. И в клубе этом отдыхали и было здорово. А что вам не хватает ? Ноты вы все знаете, музыканты, утверждаете , настоящие, а смотреть не на кого и слушать нечегго. Правильно тебе недомерок вонючий написали, сиди тихо , не рви струны,сопи в три дырочки и учи партии.Иначе,будешь рядом пахать в полном смысле этого слова.

Личинка

15.03.2019 06:15

А горлица наша тайны хранить не умеет:) водичка в жопе у нее не держится, так сказать:) :) :) Прокуратура ее чуть к ногтю прижмёт, так все секреты, рулон обоев, анюта овчаровы, правдорубы, викторина 55555 и т.д. наружу как полезут, мама не горюй. А мы еще и улики обещанные подбавим. Вот и позабавимся. Посмотрим на эту птицу в змеиной шкуре, как она на сковороде извиваться будет.

Прохожий

19.03.2019 07:56

В связи с шакальими поступками культурологов , гитаристов и их «помощников», хочу поделиться своим мнением. Хореограф конечно же добавил свежести в работу гимназии, но справедливее забрать нагрузку вот у этих оборотней, сеящих смуту и в коллективах , и в станице. Слишком мало времени они отдают детям, работе и профподготовке, и денно и ночно сидят в одноклассниках и в группах ими же создаваемых,«Культурная станица»(от вашей агрессии она стала «Бескультурной»), «Темиргоевский сельский троль» - это как раз ваш уровень, «Ваша рассада» ну и еще 4-5 страниц под чужими именами Миша Римский, Марик Агонес , Вячеслав Любомиров и вами, выше перечисленные. Умеете сбрасывать свои «заслуги» на кого-то. А в Дк полезнее было бы поручить А.Н. за полставки бесплатный танцевальный кружок вместо непрофи с гитарой и фотографа- «балетмейстера». И для детей польза, и для родителей , у кого нет средств платить в платном танцевальном Дк, учились бы дети азам танца не только в музыкалке.

Танцор Диско

19.03.2019 08:56

У кого нет средств учиться азам танца, пусть идут в ваш сельский клуб. Насколько я знаю, там очень талантливый, профессиональный, и вообще, выдающийся во всех отношениях кто-то по танцам.:) Да и вообще, насколько я понял из статьи, клубешник решал все проблемы в Темиргорьевке! Так чего вы шумите? Учите всех страждующих танцам! И будет Вам счастье... и 400 мероприятий в год :):):)

Джек Воробей

15.03.2019 05:12

Ну, уж коли я уважаемых людей где обидел, так пусть прокуратура докапывается, я это был или не я. Мне пофиг, моя совесть чиста. А бывшего директора дк я уважал, уважаю и буду уважать. И слова плохого о ней не скажу. А вас, гнид местных, я не уважаю, сидите с засратыми жопами и еще меня прокуратурой стращаете? Давай! Пускай копает прокуратура! Я только за! Как раз вас гнид вскроют.

Птица Феникс

06.03.2019 04:25

Что-то мне подсказывает, что ты тоже Птица, правда моя дорогая? Тема фермеров меня не заводит, как и всего остального начальства. Отношения у меня с ними ровные, как и у них со мной. А доказательства у меня лежат на тот случай, если, ты, Птица, или твоя подружка с розовыми волосами, через которые проглядывает ее старческая плешь , попробуете пакостить на большое начальство от моего или чего-нибудь другого имени. А так зачем мне зря воздух сотрясать? Людей тревожить?

Ку-ку

06.03.2019 16:27

Шла бы ты ...или шёл подальше от станицы.Лети в теплые края и кукарекай там. Не погань хорошую газету своими тупыми мыслями,ато твои ровные отношения со всеми, в чем ты кого-то стараешься убедить, скоро закончатся. Кто будет поддерживать неадекватную и неадеквата с такими вот высказываниями? Придурки!

Воробей

14.03.2019 07:38

У меня хотя бы подружки есть, а вот ты обделенная всем и всеми. А пакостить этож твоё хобби. Надеешься, что прокуратура оставила в покое? Зря, ещё не докопались твои "друзья" "большое начальство" как ты группы создавала против них и защищала бывшего директора ДК? А сейчас ,наверное, решила свалить свою активную работу на кого-то? Не ты ли от чужих имен уважаемых людей настрочила пакостей во все инстанции?Птица Феникс продолжает убаюкивать сказками?!

Поподья

04.03.2019 19:22

В первую очередь на это МЫ надеемся. Очень хорошо, что страница на контроле! И что выводы о вас будут соответствующие.

Начальник

05.03.2019 13:18

Следуя законам великих психологов , на которых здесь часто ссылаются, эти МЫ, думается , те отбросы общества, что на протяжении нескольких лет прячутся за чужими спинами и именами и пакостят то на район, то на местную власть, то на фермеров, то на своего директора ДК. Сколько можно защищая свою поганую шкурку и своё место руководителя ансамбля лить помои на своих же коллег, на фермеров, которые помогли ДК деньгами. Вы на что надеетесь ? Всё тайное когда-то становится явным. И момент истины наступит очень и очень скоро. И перестаньте поганить станицу! Ливер и он и есть –ливер!

Птица Феникс

05.03.2019 15:38

Объясняю для людей, которые не дополняли меня с первого раза. Мне в руки попала диктофонная запись, Кто лил грязь на фермеров, прикрывая свою поганую шкуру чужими именами. Там одна дама пояснила, кто и зачем это делал. Это раз. Второе. Кто собирал компроматы на нового директора дк та же дама проболталась одному своему клиенту, так что есть свидетели. Поэтому, если кто-то еще хоть раз попробует пукнуть в этом направлении, пусть подумает. Третье. Беспредельничать и нарушать чьи-то права тоже не надо. Нищебродов тут нет, законы все знают. Если что - до телевидения дойдут.

Агонесовна

05.03.2019 17:20

Пора давно с такими фактами поставить точку . Чего ждете и что вообще делается? А телевидения вам действительно не хватает. Хотела бы узнать, я "пикнула" или нет? И кто такие "нищеброды"? И ваша вся эта мышиная возня только отвлекла всех читателей от очень важной темы - развитие культуры на селе. И у вас с этим большие проблемы, это первое, что приходит в голову.

Птица Феникс

05.03.2019 17:40

Если до дела дойдет, то поставим точку с такими фактами. Если кто захочет вдруг жопу свою грязную прикрыть, подставляя других. Так что про фермеров и про начальство заткнись уже. Людей стравливать не стоит, а то беду на себя накликаешь. Задолбали уже. Я тебе эту запись по почте пришлю. Послушаешь.

Ку-ку

05.03.2019 19:14

Что-то мне подсказывает,что ты Птица по самую жопу в этом дерьме. Хватит пугать и брызгать слюной. Тебя тема фермеров заводит. Это поправимо.Начинай ставить точку .А там и записи все понадобятся.

Бальтасар Грасиан-и-Моралес

28.02.2019 09:41

Уважаемый Вася Пупкин, или кто вы там? Что вы тут с ними развели антимонии? Ради бога игнорируйте этих "высоконравственных", "значительных" и "культурнейших" индивидов (не личностей, отметьте). ИГНОРИРУЙТЕ. для них это наказание, когда их игнорят!

Пупок

28.02.2019 10:06

Моралес , ты откуда сбежал ? с Мексики ? ! вы вот пишите в кавычках , такие высокие слова ) А сами то к ним отношения имеете ? Уважаемый Вася Пупкин !!! Какой он -она уважаемый ? Вы там все поголовно видимо тупые сапоги .Кто то левый , а кто то правый . Попейте чаю , съешьте булку , наберите пару лишних килограмм, и сидите ровно на грязной жопэ . Есть вопросы ? Если есть , дергайте в в кучку к выше перечисленным . Отдыхайте ...

Психолог

04.03.2019 14:40

Сразу видно, что в Темигоревской с образованием, культурой и руководящей властью большие проблемы. "Влиятельные большие начальники" никак не успокоятся,хотя уж и директора ДК сняли и власть поменялась .Но вспоминать о болезни внучки в таком виде-это не от большого ума! Ай-я-яй!

Бабуська

04.03.2019 14:46

Васек Пупкин и философы с испанскими корнями!Скиньтесь родименькие на билетик до Австралии и на проживание на первые 10 лет.

Поподья

04.03.2019 17:32

А ты решила, что достойна жизни в Австралии? Вряд-ли! Твой потолок - это какой-нибудь Засранск где-нибудь в России. Да и 10 лет жить тебе - это тоже ты хватила сильно! :) :) :)

Агонесовна

04.03.2019 19:04

Не желай смерти ближнему и ты поживешь. может быть , ещё ... достойно. А психику подорвало у вас конкретно... пора лечиться и о работе с людьми и в детских учреждениях не может быть и речи. Хорошо, что эта страница на контроле .Надеемся, выводы будут соответствующие

Большой начальник

27.02.2019 12:34

А заодно и вскроем кто больших темиргоевских людей грязью поливал.

Пупок

27.02.2019 13:04

Большой начальник согласен ! Ну так и что ? чмо местное так и не осмелится ФИО бабули то написать ?

Вася Пупкинг

27.02.2019 13:14

А зачем? Ты ща его сама выдашь это ФИО, но от чего-нибудь неугодного тебе имени или фамилии или должности, как ты это умеешь. Зачем нам-то поставляться? Главное, что ты чудо-юдо больное, поняло нас. И твою гнилую пакостную душенку это задело глубоко.

Пупок

28.02.2019 06:11

ФИО Бабули и родни ?! Напиши сюда .НУ что ты так мелко плаваешь

Пупок

28.02.2019 06:10

А кто тебе проститутке нищебродской доверится ? ) такие же как ты проститутки и алкоголики друзья?) родня твоя тупорылая?) Платочком будете махать в мае на празднике шавки ! ) Поручится она за весь район ) не смеши мои подковы

Вася Пупкин

28.02.2019 07:53

Слышь, бабушенция, а может проститутка, да нищебродка ты сама? Что-то больно нездоровый интерес у тебя в этой области. И жаргон профессиональный. Видать издержки твоей профессии. Хороша бабуля! Да еще и шизофренией приправленная хорошенько! Караул:))

Пупок

28.02.2019 12:35

НУ ты конечно последняя мразь, что б моих царство небесное родителей тревожить. Бойся темных улиц .

Пупок

28.02.2019 12:18

Все сдулась ? или сдулся ? Как ты можешь оскорблять родителей ? вот и вся твоя сущность ! ! ! Низкая ты тварина )

Пупок

28.02.2019 08:02

А может А может !) у тебя ума как у калоши ! Не нервничай шаболдина . Пойди опохмелись . Чушка

Вася Пупкин

28.02.2019 08:10

Шаболдина - мать твоя! А алкоголик - отец твой. Задолбала!

Пупок

27.02.2019 13:20

О да , абажаю , когда ты так говоришь )Задевает как раз таки тебя швалюка ) Зачем нам подставляться . Да вы всю жизнь свою никчемную подставляете и так . Чудо юдо больное как раз таки вы , кучка больных алкоголиков , и проституток местных ) Задевает меня другое , что я живу в одной станице с такими как вы МРАЗЯМИ во всех смыслах этого слова ! Думай Тупоголовая ) Думай ! Хотя . чему там думать ! И напиши уже наконец таки ФИО Бабули ! Раскрой до конца свою мразотсскую душонку !

Вася Пупкинг

27.02.2019 13:25

Слушай, ну, раз тебя так все раздражают в станице, то, может ты соберешь свои вещички и уберёшься отсюда куда-нибудь? А весь район вздохнуть с облегчением. Мы тебе даже на билет скинемся:))

Пупок

27.02.2019 13:39

Скинься себе на мозг ) Тупоголовая )) меня ж раздражает именно конкретно вы ) А не все люди ! А вы что себя в общество что ль записали -ой не могу ! Умора ! Общество нищебродских тупоголовых дебилов ! Весь район ? ты что за весь район поручаешься чморотина )

Вася Пупкинг

27.02.2019 14:01

Да, я поручусь за весь район! Собирай пожитки и проваливай, куда-нибудь. И родню прихвати. А мы вам платочком помашем в след.

Большой начальник

31.01.2019 19:04

Советую Темиргоевскому начальству, депутатам и т.п. обратиться в редакцию и узнать электронные адреса тех, кто уже неоднократно затрагивает и хает их здесь, прикрываясь чужими именами. А за одно начальство может и в прокуратуру обратиться на этих людишек.

Марина

01.02.2019 17:41

А "Большой начальник" совсем -то и не большой!

Начальник

07.02.2019 17:43

Красиво излагаете, а что вы знаете все о нашем Доме культуры? А он у нас только начинает работать по настоящему и как надо. И никого у нас не сокращали, чтоб вам всем было понятно. У нас сейчас хорошее руководство. Директор ладит с администрацией и всё идет как надо. Все кто написали заявление и ушли- туда им и дорога. Потому ,что при бывшем директоре они работали не только у нас в КДЦ. Сейчас остались истинные и преданные культуре, люди. У нас талантливый коллектив ВИА «Голос», которым руководит настоящий самородок Тихонов Вячеслав. На нём давно держится вся творческая работа нашего КДЦ. У нас работает молодой депутат Вегерина Людмила (делопроизводитель)и грамотная делопроизводитель Филимонова Анна.Ещё есть несколько культорганизаторов Хрячкова,Пилипенко Земляная, которые работают с детьми и молодежью проводят много мероприятий. У нас настоящий фанат живой музыки это Черепухин Сергей работает на ударниках,а его жена уже много лет работает техничкой и иногда помогает коллективу в ансамбле «Родные напевы» выступает за тех, кто болеет или в отпуске. Есть ещё руководитель женского коллектива и баянистка Уральская Наташа и её дочь Дарья ,имеющие музыкальное образование. Кстати , эти творческие люди пришли к нам вот из этого маленького клуба, который здесь так рьяно кто-то защищает. И ещё кстати, клуба теперь нет и он придаток , ненужный аппендикс, нашего КДЦ.

Пупок

26.02.2019 08:27

Самородок алкоголик ) которого бросила жена с детьми ))) Самородок ))) Гоните его в шею ! Позорище местное . Создал он там группу какую то ,с цветными волосами .Блевотня . Фу ! ! ! Молодой депутат Вегерина ?ммм... дак это ж низкий мелкий скользкий сельский уж . гнилой до костей мозга . ДЕпутат! ) кстати не чистый (потом несет ) за метры . Пивной барабанщик , что то новое . Рожа в двери не проходит-как барабан ) баянистка Титова Наташа , эта та которая мразь ? такая же гнилая как молодой депутат . И ее дочечка Даша , которая шаловита . Хороший коллективчик . Только вы тупоголовые никак не поймете , вы не развиваетесь ,вы загинаетесь (кому то это не в первой раком вставать-да ? Депутат , баянист , молодуха ) загнетесь , и будете выживать , гнить со своими гнилыми , мерзкими душонками .

Вася Пупкин

27.02.2019 08:06

Бабуля, да ты успокойся уже, и лучше позаботится об очищении душонки своей (стара, как-никак). А шизофрению свою (о которой уже многие догадываются) хоть тут-то не выплёскивай. Стыдно тебе, такой культурной, должно быть, такими словесами-то кидать в народ.:)

Пупок

27.02.2019 12:33

Я не завожусь ) я ржу с тебя, или с вас ! Так ты давай напиши напиши )! не отходи от кассы ! ! ! ) Чучело ) ФИО . говорю же , ты слабачина собачина ! )

Большой начальник

27.02.2019 13:03

А нам вот не смешно, а тревожно за тебя. Пора бы тебя на экспертизу психиатрическую. И без нее до работы тебя не допускать. А то ты на душевнобольную тянешь. Надо бы выяснить кто ты, да и принудительную экспертизу тебе назначить. Здоровый человек писать такое, что ты пишешь, не будет.

Пупок

27.02.2019 12:25

ДА да да ) А давай напиши имя и фамилию прямо сюда ? Какую ты бабулю имеешь ввиду ?! скотина ты моя ) не напишешь ! ! ! Знаешь почему ? потому что ты чмошница ) или чмошник ) у которой кишка то тонка ) Давай -пиши ФИО Бабули ) которой ты смерти пожелала , и можешь еще Родню перечислить ) Не сможешь ) же . Корова ) А я с радостью передам эту переписчику адресату ! И тогда уж точно посмотрим , как ты запоешь мерзкая шваль . ТЫ такая тупая ! ! ! Ужас ! !!

Вася Пупкинг

27.02.2019 12:29

А что ты так завелась? Так через ту бабулю и узнаем, кто тут оскорбляет всех. Может это она и есть? Вот будет сюрприз!

Пупок

27.02.2019 11:39

Я так понимаю , ты чморота сельская желаешь смерти какой то бабусе ? ух ты какая , и правда вольтанутая , или ты не она а он ? Ну если ты он , то ты чмошник ) а если ты, это она - то ты шаболдина ! Опять меня рассмешила . Мы тут сидим всем коллективчиком смешимся )!

Вася Пупкин

27.02.2019 12:19

Бабуля, каким коллективчиком? От тебя разбежались все давно:))! Колдунья ты наша местная!:))уже доколдовалась, что душу невинную ангельскую загубила! Причём свою же, кровную. Ну, злопыхай дальше, давай, давай. Страдают-то от твоей внутренней гангрены только твоя родня,а больше никто.:)

Пупок

27.02.2019 10:04

О какой бабуле ? и о какой шизофрении ты речь ведешь ? Падаль ) ? Нищеброды ) вы лучше думайте как вам дальше ВЫЖИВАТЬ мелко плавающие ) Депутаты , баянистки -алкозависимые ) и что значит словесы ? ) это новомодный розовый жаргон ?! Тупоголовые ) не могу. Такие мелочные ! фу фу фу ! пойди помычи в микрофончик ) да не забудь в интернете фоточки опубликовать , шоб , мы тут поколдовали над твоей вонючей не мытой рожей )

Вася Пупкин

27.02.2019 10:25

Честно говоря, бабуся, на алкозависимую ты похожа больше с такими вот неадекватными выпадами в адрес воображаемого противника:)))) а вонять рожа твоя, да и всё остальное будет, когда деревянный макинтош на себя наденешь. Так что лучше так не нервничай и здоровье побереги. Тебя же никто не трогает.

Большой начальник

25.01.2019 18:26

Советую Темиргоевскому начальству, депутатам и т.п. обратиться в редакцию и узнать электронные адреса тех, кто уже неоднократно затрагивает и хает их здесь, прикрываясь чужими именами. А за одно начальство может и в прокуратуру обратиться на этих людишек.

Просто читатель

29.01.2019 07:13

Прочитал все обсуждения и ваш коммент как-то пугающе настораживает. Проблемы вроде житейские, а вы "Бо-о-льшой начальник" как-то реагируете очень жестко. Вы -то и сами под чужим именем грозитесь. А проблемы здесь поднятые такие житейские и всем известные , что у меня сразу возник вопрос " А кого здесь хают?" Или вы против хорошей жизни на селе? Против школ, клубов, концертов,фестивалей?А может вы против того, что люди свои мысли высказывают? Им положено пахать,сеять и молчать ?

Большой начальник

29.01.2019 07:38

Я не против клубов, школ и хорошей жизни на селе. Я против того, чтоб некоторые людишки под чужими именами поливали грязью больших и влиятельных людей. Кажется, я ясно выразился? Если нет, то повторюсь, раз вы не допоняли, простой вы читатель: Советую Темиргоевскому начальству, депутатам и т.п. обратиться в редакцию и узнать электронные адреса тех, кто уже неоднократно затрагивает и хает их здесь, прикрываясь чужими именами. А за одно начальство может и в прокуратуру обратиться на этих людишек.

Сосед

30.01.2019 10:46

У вас, что в Темиргоевской, без угроз жизнь не налаживается? Ты «Большой начальник» с небольшим умом обратись лучше к тобой перечисленным лицам и наладьте всё в станице как положено, чтобы ваши «людишки», как ты их называешь не писали и не хаяли. Что там в ДК всех уже поразогнали? Или ещё нет? Может ямы на дорогах меньше стали? Напиши, что хорошего произошло в станице и что всё, что здесь люди обсуждают –неправда! Взяли моду в прокуратурой грозить да рот затыкать.

Марина

31.01.2019 16:34

На местах, конечно, за всё несет ответственность администрация ,депутаты, предприниматели и фермеры. У одних -власть, у других- деньги. И когда эти структуры работают в унисон, тогда и станицы процветают, и люди в города не уезжают и т.п.Давайте будем надеяться, что у вас в станице будет налажен диалог между ними и не надо будет Большому начальнику гадить из подворотни и кого -то запугивать.

Большой начальник

30.01.2019 11:20

Советую Темиргоевскому начальству, депутатам и т.п. обратиться в редакцию и узнать электронные адреса тех, кто уже неоднократно затрагивает и хает их здесь, прикрываясь чужими именами. А за одно начальство может и в прокуратуру обратиться на этих людишек.

Филя

23.01.2019 08:13

Молодёжи на селе осталось мало. Кто как не клубные работники могут заинтересовать её, привлечь в кружки? Люблю спектакли, театр. Можно же подобрать сценарий, подготовить афишу для многих поселений на актуальные темы. А танцевальные группы научат красиво двигаться, развиваться правильно подрастающее поколение. Клуб это жизнь.

Вася Пупкин

23.01.2019 08:22

Согласен! Тем более и взрослые люди и молодежь с удовольствием играет в любительских театрах! А 2019 у нас же в стране Год Театра. Так что это будет как никогда актуально! Фестивали театральные начнутся не только на региональном, но и местном уровне. Должно быть круто и интересно.

Эльвира

23.01.2019 10:22

Ведь и правда! Почему бы не разваливать, а дать возможность творить, помочь, поддержать словом, может быть и материально, тем же руководителям местным, фермерам, предпринимателям, депутатам местным. Ведь на периферии кроме КДЦ и этого "мученника" маленького клуба нет ничего. Почему те же фермеры не думают о своих работниках и их детях? Почему местная власть позволяет такой произвол? Читаешь статью, кровь стынет в жилах. Кого воспитаем? Как? С какими взглядами? Пусть развиваются такие клубы, им надо помогать! Ведь у будущего нашего поколения именно в этих учереждениях закладывается хорошее, светлое, доброе. Я за фестивали, концерты, спектакли и за любой праздник на местном уровне. В городах хватает интересов, а вот в станицах надо помогать и развивать. И спасибо, что есть ещё настоящие работники культуры, так остро, и никого не боясь защищают интересы детей и молодежи. Удачи вам и настойчивости!

Вячеслав

25.01.2019 11:54

Фермеры за свои карманы переживают, а не за людей. Неужели ещё кто-то верит в сказки о заботе за народ? А вот местная власть в лице администрации , главы, зама, депутатов об этом должна, обязана думать и тех же фермеров и предпринимателей направлять в нужное русло. А в Темиргоевке , видимо, как всегда, за свои доходы переживают, а не о людях думают. Когда только выводы сделают . Дороги в станице пипец! У нас в соседней намного лучше.

Натали

01.04.2019 18:18

Фермеры за свои карманы переживают, а не за людей. Неужели ещё кто-то верит в сказки о заботе за народ? А вот местная власть в лице администрации , главы, зама, депутатов об этом должна, обязана думать и тех же фермеров и предпринимателей направлять в нужное русло. А в Темиргоевке , видимо, как всегда, за свои доходы переживают, а не о людях думают. Когда только выводы сделают . Дороги в станице пипец! У нас в соседней намного лучше.

Витальевна

12.01.2019 17:26

Каково нынешнее положение дел ? Хотелось бы узнать.

Витальевна

22.01.2019 18:53

Всё плохо. КДЦ добивают

неизвесный

22.01.2019 19:00

к нашему знаменитому ДК отношение варварское .Как только не стало Галины Ильиничны, почистили работников и разогнали. Спасибо Сантиту иего ставленникам.Постарались

Вася Пупкин

23.01.2019 07:46

О, значит говорите, дк Темиргоевский разогнали? Очень жаль! Долго ли пройдет, как из Кремля придет приказ "восстановить дома культуры!" Или тому подобное. Мы же в России живем. У нас сначала развалят до основания, а затем заново созидать давай! А людей творческих сначала разгонят, а потом просить будут ах, вернитесь. Так что, спишем такие недоразумения на Кризис:))

Ирина Смирнова

07.09.2018 08:32

"Обслужено за год более 35 тысяч человек" что за бред! Это что за такая огромадная станица, что какой-то несчастный клуб обслуживал столько народа! Пишите статью - хоть цифры давайте реальные, а то как-будто для дураков информация!

Анастасия

12.01.2019 16:25

К кому вопрос адресован,Ирина? К авторам статьи? Так они ,скорее всего,данные взяли из годового отчета бывшего директора клуба Белим Л.Это она отчиталась за свою работу, за которую, видимо получала хорошие премии.Годовой отчет есть в Отделе культуры г.Курганинска. И там такие цифры. А меня другое заинтересовало, почему ни у кого не возникло вопроса, зачем закрывать такой работающий сельский клуб, с такими цифровыми данными. И ещё, не надо считать количество жителей в станице, потому как человек в течение года ни один раз посещает КДЦ, учреждение обслуживает и дни города, и ярмарки краевого масштаба и т.п. ,а это цифры очень большие.

Ирина Смирнова

18.01.2019 19:26

То, что ваш Темиргоевский КДЦ работает - это мы слышали и видели! И ярмарки он обслуживал, видели, и крупные краевые мероприятия! Это мы всё знаем. Респект и уважуха Галине Илиничне! Я спросила, что там за такой "работающий" Сельский клуб. Просто никогда их не видала, и о них не слыхала. И цифры, приведённые в статье меня слегка смущают.

Вася Пупкин

27.08.2018 09:01

А как этот сельский клуб мог 400 мероприятий в год проводить? В году 365 дней. Это получается надо проводить ежедневно, без выходных и отпусков, мероприятие в день, и всё равно еще останется. Неувязочка, ребята!

Гаянэ

27.04.2018 13:39

Я не могу понять, как ваш ТемиргоевскийКДЦ сельский клуб обслуживал в год 35 000 человек, когда в вашей Темиргоевке всего 7462 человека! С уважением, Гаянэ.

Валентина

12.01.2019 16:37

Красава ты наша,в сиреневых чулочках, эти вопросы ты бы лучше задала своей подруге с белореченским дипломом. За свою зарплатку она бы ещё больше приписала и нарисовала в годовом отчете. У неё аппетит большой . Развалили работу Сельского клуба с твоей же помощью и ничего. никаких мер не приняло начальство.А надо бы, ох как надо!

кудрявый черт

15.08.2018 13:03

НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ -ВАЛИТЕ У ЖОПУ ! ПО РУССКИ ГОВОРЯ !. КОРОВА КОЛХОЗНАЯ

Алена

14.11.2017 18:08

Нам клуб нужен. И нашим детям нужен. Разве так можно поступать с нами ?
Оставьте клуб в покое и помогите работникам улучшить работу.

Людмила

12.11.2017 16:27

Хотелось бы проследить , как развиваются события. И что будет с людьми, которые решились выступить в защиту. Не попадут ли под прессинг ?

Местный житель

13.11.2017 13:40

Они уже года три - четыре под прессингом. Как стали клуб отстаивать, так в неадекваты и попали. Но молодцы, держатся. У людей бы спросили, нужен клуб или нет! Чьи деньги экономят? наши! Не нужно на нас экономить, всё равно кому-то в карман пойдут! Пусть клуб работает так, как раньше работал: праздники, вечера, детишки заняты. Ещё бы и библиотеку вернуть на место, а то неудобно, далеко ходить.

Местный житель

13.11.2017 13:42

Пусть знают, что мы, станичники, их поддерживаем. Клуб нужен!

кСашка

12.11.2017 12:58

Хотелось бы и дальше проследить судьбу клуба. Интересно, что все таки в жизни ценнее, человеческие ценности, или уничтожение таковых! Нужны ли обществу культурное и воспитанное поколение, или руководителям проще иметь быдло тупое, безнравственное. Для чего тогда нужна администрация? И депутаты. Чтобы жить им было очень хорошо.

ydgina

11.11.2017 19:28

Бальтасар Грасиан-и-Моралес писал, что культура создает личность, и чем ее больше, тем личность значительней. Наверняка это учреждение отстаивают высоко духовные, интеллигентные, образованные люди, понимающие значение культурных ценностей для народа. Отстаивают от власти, готовой смести всё хорошее, что было построено при социализме. На фоне безкультурного и опустившегося народа некоторые чиновники выглядят очень даже ничего, скрывая свою быдловатость под пиджаками дорогих костюмчиков. А души-то пустые...

Маргарет Митчел.

19.09.2018 09:24

Никто с таким жаром не доказывает свою правдивость, как лжец, свою храбрость – как трус, свою учтивость – как дурно воспитанный человек, свою незапятнанную честь – как подонок.

Валентина

12.01.2019 16:43

А вот и бывший директор нарисовался. Это о себе глаголишь?

темиргоевцы вместе

11.11.2017 18:53

Наш район славится закрытиями, а не открытиями! Закрыто в темиргоевской мол завод, кирпичные заводы, стар дом, консервный завод, 16 школа!! Зато открыты только магазины и пивнушки! Добрались и до клуба! Такую власть. ....

Сто лет перевороту

07.11.2017 14:20

К сожалению, стране сегодня праздновать нечего. За сто лет потери многократно превышают достижения и за это заплачено миллионами жизней. Вместо реставрации такого опыта, лучше не унижать-обкрадывать-обманывать свой народ – vivat

Тэк

31.08.2019 14:44

Типичный антисоветчик русофоб.В СССР было 291000000 человек,сейчас 146,треть мигранты всех мастей.СССР был государством где человек не подвергался эксплуатации другим человеком,где не было рабов и господ.Строились города,школы,больницы.Было бесплатное образование и бесплатная медицина.Детские санатории и пионерские лагеря не стоили ,для родителей,ничего или сущие копейки.Не было безработицы и организованной преступности.,Не было 21000000 человек живущих за чертой бедности.не было 1% беременных женщин вич инфицированных,не было 13 регионов с населением.где вич инфицированы от 1,8 до 2% людей.Не было 3670000 больных онкологией.Не было ситуации,когда за четыре месяца число умерших превысило число родившихся на 146000 человек.
убейсяаппол.

инна

11.11.2017 18:44

Ну обуза, не обуза, а решать проблему надо! Давайте все закроем, пусть растет общество недочеловеков, такими и управлять проще! Возрождать надо все хорошее,а не уничтожать!

Коля

04.11.2017 11:54

Уважаемые станичники культура государству обуза никто в крае решать ее не будет. Такое сегодня время. Можно много доказывать и рассказывать о пользе культуры для страны тем более что в западных странах культура это основа экономического развития страны. Но в России культура это направление чуждо.