Новости партнёров:

Нестандартный девичник

29.12.2022

5 креативных идей

Автор: Рекламодатель

1007

 

Девичник — значимое и яркое событие, способное подарить всем участницам массу положительных эмоций и поднять настроение перед свадьбой. К выбору места и форме этого празднества следует подходить осмотрительно. Выбирать лучше всего такой формат, который «зайдёт» всем женщинам, или хотя бы большей их части.

При этом лучше избегать простых идей. База отдыха, спа-салон, ресторан — не наш выбор. Слишком буднично и банально. Гораздо интереснее будет отправиться в мини-путешествие по городу, посмотреть на окружающие красоты с высоты, посоревноваться с подругами в скорости, меткости, сообразительности.

1. Воздушный шар

Сверху открываются прекрасные виды окружающей природы. Обязательно возьмите с собой хороший фотоаппарат и человека, который умеет им пользоваться. Не забудьте также еду и напитки.

Особо отчаянные подружки могут дополнительно заказать прыжок с парашютом. Если это первый раз — лучше выбрать вариант тандема с инструктором. Причём для прыжка необязательно забираться в воздушный шар — можно сделать это с борта самолёта. Масса ярких впечатлений гарантирована!

2. Картинг

Разбейтесь с подругами на две команды и устройте динамичные покатушки по автодрому или уличной трассе. В пункте проката вам подскажут подходящие форматы для соревнований друг с другом. И помните, что тут нет проигравших. Призы нужны для обеих команд, но разные. Такой вариант девичника подойдёт для активных девушек, любящих адреналиновые развлечения и высокие скорости.

3. Соревнования в тире

Этот способ выгодно отличается от пейнтбола и страйкбола тем, что не оставляет синяков на нежной коже. Но при этом есть возможность шумно пострелять, «сбросить пар» и выяснить — кому из подружек можно будет доверить ружьё, когда в следующий раз пойдёте охотиться на медведя или другое хищное животное.

Здесь можно соревноваться либо командами, либо по отдельности. И не забудьте вручить символичные призы самым глазастым дамам.

4. Квест по городу

У такого способа большая вариативность. Лучше всего заранее обратиться в компанию, которая организует подобные развлечения — они предложат подходящие условия. Хорошим вариантом станет устроить поиск нужных локаций по всему городу с последующим решением хитрых головоломок. Всё для того, чтобы в конце получить желанный приз! Как и в предыдущих способах, тут тоже можно разбиться на команды — так будет даже интереснее.

А по завершении квеста можно будет собраться в кафе или ресторане, чтобы в спокойной обстановке поделиться эмоциями.

5. Стилизованная вечеринка

Есть смысл заранее опросить подружек и сойтись на каком-то одном варианте, который «зайдёт» всем. Это может быть:

  • Стиль 90-х
  • Вампирская тусовка
  • Плейбой-вечеринка
  • Стиль ретро
  • Чикагская мафия 1930-х.

И любой другой стиль на ваш выбор. Важное условие — у всех участниц должны быть подходящие и оригинальные костюмы. Конкурсы и розыгрыши тематически тоже должны соответствовать выбранному стилю. В остальном — полная свобода творчества!

Пара советов напоследок

Теперь вы знаете, как с помощью несложных способов зажечь огонь в глазах подружек и зарядить их положительной энергией перед предстоящей свадьбой. Главное — не переусердствуйте и обязательно соблюдайте технику безопасности. Поверьте, усталость и досадные синяки — это не то, что нужно дамам перед свадьбой.

Не откладывайте выбор подходящего формата на потом. Лучше заранее узнать мнение всех участниц и договориться с теми компаниями, которые помогут толково организовать развлечение.

И обязательно возьмите с собой фотоаппарат и хорошего фотографа. Пусть яркие снимки с девичника поднимут вам настроение в будущем!

Организация девичника, такой же непростой процесс, как и подготовка к свадьбе. Обычно все хлопоты ложатся на плечи подруг, которые и сами не прочь отдохнуть от суеты. Поэтому лучшим решением будет найти организатора. На портале artist.ru вы сможете не только найти организатора или агентство, а также фотографа и ведущего. Особенно полезно молодоженам, которые только начали планирование торжества.