Новости партнёров:

В новом сезоне 2х2 начал двоиться

13.09.2022

С сентября телеканал для новых взрослых 2х2 запустил новую эфирную айдентику, основанную на идее двойственности

Автор: Редакция «НГК»

591

Поводом для этого стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.

В первой половине дня осенью в эфире будут появляться новые шоу и проекты для легкого и позитивного начала дня. А вечером включается режим классического 2х2: черный юмор, альтернативные шоу, необычные эксперименты.

Различие двух блоков визуально подчеркивает новое оформление: днём — светлая тема, вечером включается тёмная. В течение дня логотип меняет цвет: утром он белый, днём — чёрно-белый, вечером — чёрный. Кроме того, в первой половине дня логотип разговаривает со зрителем, стирая грань между ТВ- и диджитал-средами: в сообщениях от телеканала может появиться неожиданное предложение («Моргни ухом!»), внезапный совет («Думай потише»), реакция на происходящее на экране («Ты это видел?»), комплименты зрителям («Классно выглядишь!») и даже мысли от лица самого 2х2 («Спать скучно!»).

Новые заставки «Далее реклама» тоже построены на идее двойственности и сочетании несочетаемых вещей. Увидеть нечто общее у космонавта и спагетти или тукана и сёрфера можно, только если смотреть на мир «дваждыдвашным» взглядом.

«Мы создавали чёрно-белое оформление для того, чтобы у зрителей не было чёрно-белого мышления. И в новых заставках предлагаем смотреть на мир глазами 2х2 — включить воображение на полную катушку. Слоган нашей осенней кампании «Вам осень понравится», и, судя по первым отзывам, зрителям осень понравилось новое оформление канала», — говорит директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский.