Поделись с друзьями:

«Краевой суд поставил жирную точку в деле цапковской фирмы «Артекс Агро», «Передел собственности и земельных активов Цапок завершен», «Крах мультимиллионерши Данько», «Наследница Кущевской мафии исчезла» – этими и подобного рода заголовками на минувшей неделе издания-таблоиды, охочие до жареного, буквально взорвали интернет.

 Не обошла вниманием дело кредиторов «Артекс Агро», рассматриваемое сегодня в Краснодарском краевом суде,даже  телепрограмма Андрея Караулова «Момент истины». Журналисты подвергли резкой критике крайне непоследовательные действия кубанских судей, рассматривающих дела об имущественных правах на цапковское наследство.

«Кровавая рана Кущевской трагедии едва успела затянуться, и вот ее решили разбередить, – заявил ведущий «Момента истины».   Новую волну после затихнувшего шторма подняла судья Краснодарского краевого суда Наталья Дунюшкина. Она пересмотрела свое же решение трехлетней давности, которым тогда поставили все точки над «i» в спорных вопросах  раздела бизнеса, оставшегося после ликвидации банды Цапков».

ииииииииииииииии

Все заметки, статьи и так называемые «расследования» были посвящены этой же теме: 28 февраля 2017 года по иску владельца ООО «Агрохолдинг «Кущевский» Стрельцова Ф.Е. апелляционная инстанция Краснодарского краевого суда отменила решение Кущевского районного суда от 2012 года, которым в пользу Данько А.И. было взыскано с ООО «АртексАгро», принадлежащей Надежде Цапок, более 234 млн.рублей.

Где скрывается и чем занимается кущевская пенсионерка Анна Ивановна Данько, прославившаяся на всю страну тем, что смогла отсудить у цапковской империи сотни миллионов рублей и стать крупным землевладельцем на Кубани?

«С таким-то богатством (все-таки, больше 500 млн.рублей) могла бы доживать спокойно свой век где-нибудь на банановых островах», – недоумевают досужие журналисты таблоидной прессы. Но не все так просто оказалось в этой детективной истории с многочисленными судами и уголовными делами, которые то и дело вспыхивают вокруг легендарной старушки и ее родственников из станицы Кущевской.

Журналистам «НГК» удалось вживую пообщаться с Анной Ивановной, которая согласилась дать эксклюзивное интервью. Надеемся, содержание нашей беседы прольет немного света на эту запутанную историю.

«НГК»: Анна Ивановна, расскажите немного о себе, о своей семье. Теперь о вас много всякого говорят. Как здоровье?

А.И. Данько: Нормально со здоровьем, не жалуюсь. Те, кто говорят, не дождутся.

Родилась я в станице Кущевской в 1930 году, где и прожила почти всю жизнь вместе со своей семьей: дочь, сын, муж. Муж проработал  в совхозе «Степнянский» больше 40 лет. Там же получил инвалидность – отравился химикатами во время опрыскивания (тогда никакой защитной спецодежды не выдавали).  Я до выхода на пенсию тоже работала в этомсовхозе  на рядовой должности –автозаправщицей.

«НГК»:  Скажите, а откуда у вас появилась земля, из-за которой весь сыр-бор затеялся?

Данько: Мне лично от совхоза был выделен земельный пай, а по наследству от мужа мне перешла и его земля, которую он получил от совхоза.

«НГК»: А каким образом ваша земля вдруг оказались у Надежды Цапок? Вы что, ей в аренду сдали свои паи?

Данько: Я знала, что Цапок Н.А. скупала паи, очень много земли скупила, но как моя оказалась у них в аренде (фирма «АртексАгро» - ред.), я понятия не имею. По крайней мере, своего согласия я не давала. Я так и следователю говорила, когда он мне задавал такой же вопрос. Просто пришли и поставили перед фактом: «Твоя земля в аренде. Подпиши бумаги – и будешь паевые натуроплатой получать».

«НГК»: А вы сами лично были знакомы с Надеждой Цапок?

Данько: Нет, лично знакома не была, но семейство Цапков вся станица знала – и стар и мал. Они тут всем командовали: и судом, и милицией.

«НГК»: С 2011 года ваши законные интересы представляла адвокат Лесная Виктория Борисовна.

Адвокат Виктория Лесная.

Данько: Родной брат Виктории – Константин Лесной – женат на моей дочери Ольге. Я Вику знаю давно, она очень хороший человек, профессиональный юрист с 20-летним стажем, адвокат. Она во всем помогала мне.

«НГК»: С землей тоже помогала?

Данько: Когда с Цапками все это началось, Лесная пришла ко мне и сказала, что можно через суд вернуть мою землю. Я, конечно, согласиласьи доверила ей вести это дело. Как оказалось, Надежда Цапок земельные паи скупала незаконно, и Кущевский районный суд признал это. В 2011 году было вынесено решение  перевести на меня более 5000 га земли в Кущевском районе, которая ранее принадлежала Надежде Цапок. В 2012 году райсуд также взыскал в мою пользу с Цапок 80 млн рублей, а с ее фирмы «АртексАгро»  – более 234 млн рублей незаконно полученной прибыли.

 

Надежда Цапок на своей мега-ферме.

«НГК»: Виктория Лесная сама этим занималась?

Данько: Нет, она говорила, что ей помогала судья Мартынова (С.И. Мартынова –бывшая судья Арбитражного суда Ростовской области– ред.)

«НГК»: Что произошло после того, как Кущевский районный суд в ноябре 2011 года признал незаконным договор аренды 13 000 га земли многочисленных пайщиков, в том числе, и вас с ООО «АртексАгро»?

Данько: По моему предложению, в конце 2011 года пайщики на общем собрании решили передать 13 000 га земли в аренду не ООО «АртексАгро», а в новое предприятие – ЗАО «Маяк» – на срок до 2027 года.

«НГК»: ЗАО «Маяк» было создано в декабре 2011 года в Кущевском районе, и вы стали одним из акционеров…

Данько: Да, у меня было 40% акций ЗАО «Маяк».

«НГК»: В каких целях и кем было создано ЗАО «Маяк»?

Данько: ЗАО «Маяк» было создано по инициативе судьи Мартыновой и адвоката Лесной. От Лесной Виктории мне было известно, что это предприятие они создавали для передачи новым инвесторам из Ростовской области, которые намеревались вложить значительные инвестиции в Кущевский район.

«НГК»: А сейчас вы являетесь акционером «Маяка»?

Данько: Нет. У меня нет этих акций. От Лесной я узнала, что этими акциями в начале 2012 года завладели судья Мартынова и ее брат Колесник.

«НГК»: Как вы думаете, зачем они это сделали?

Данько: Я думаю, чтобы завладеть предприятием, у которого в аренде до 2027 года на законных основаниях 13 000 гектар земли. Им нужна земля «Маяка», а я мешаю.

«НГК»: И что сегодня с этими 13 000 га?

Данько: «Маяком» и этой землей завладели судья Мартынова и ее компаньон Федор Стрельцов.

Федор Стрельцов, владелец ООО "Агрокомплекс "Кущевский".

«НГК»: А вы знаете Стрельцова?

Данько: Лично не знакома, но все его знают в Кущевской. Говорят, что он был другом Сергея Цапка, чудом избежал наказания.

«НГК»: Получается, что 13 000 га земли, которые были в управлении семьи Цапков, снова вернулись под управление одного из знакомых Сергея Цапка?

Данько: Да, получается так.

«НГК»: А те 5000 га земли, которая перешла к вам по решению суда от Надежды Цапок, где они сейчас?

Данько: Этой земли, как и акций «Маяка», у меня тоже теперь нет. Собиралась передать эту землю новым арендаторам, но ее сейчас обрабатывает агрокомплекс «Кущевский» Федора Стрельцова. Виктория мне пояснила тогда, что нашу землю Стрельцов и Мартынова оформили на своего компаньона Тищаева и на «Агрокомплекс «Кущевский». Также отобранную  у меня землю они оформили на брата Мартыновой – Колесника.

«НГК»: А что еще вам Виктория рассказывала? Про деньги, которые Кущевский районный суд в 2012 году взыскал в вашу пользу с Надежды Цапок и с ООО «Артекс-Агро», она вам говорила?

Данько: Конечно. Виктория как раз и занималась этим вопросом. С Надежды Цапок тогда взыскали 80 млн.рублей, а с «Артекс-Агро» – 234 млн.

«НГК»: Значит, деньги с Цапок все-таки, взыскать удалось?

Данько: Нет. Ни с Цапок, ни с «Артекс-Агро».

«НГК»: А почему?

Данько: Мартынова с адвокатом Урвачевым и его компаньоном Шнаховым помешали. Они сфабриковали документы, ввели в заблуждение Ленинский районный суд, который перевел мои права к Надежде Цапок на Шнахова. Затем Шнахов снял 92 млн.рублей со счета Цапок в Россельхозбанке. Следственный комитет вмешался – уголовное дело возбудили, но деньги в банк не вернули. Меня уже и следователи из краснодарского следственного управления допрашивали.

«НГК»: А вам удалось взыскать 234 млн.рублей с предприятия Надежды Цапок  ООО «АртексАкро»?

Данько: Нет, не удалось.

«НГК»: Почему?  Ведь это огромное предприятие, ему принадлежаламегаферма стоимостью 1,5 млрд. рублей, техника–оно способно было оплатить вам долг.

Данько: Я уступила права требования к «Артекс Агро» в пользу ЗАО «Маяк»за 165 млн.рублей,от Виктории Лесной и моих родственников мне известно, что Мартынова и Урвачев представили несуществующие в природедокументы,  с помощью которых ввели в заблуждение Арбитражный суд, Краснодарский краевой суд и похитили у ЗАО «Маяк» права требования к «Артекс Агро». Мне денежные средства никто не заплатил.

«НГК»: А кто вместо вас получил права требования к «Артекс Агро» на сумму более 231 млн.рублей?

Данько: Какой-то Пономарев и Дроздов, я их не знаю.

«НГК»: Что вы предпринимаете для возвращения отнятых у вас прав требования к «Артекс Агро»?

Данько: Арбитражный суд краснодарского края признал меня законным кредитором ЗАО «Маяк» на 165 млн.рублей, и я требую возмещения от «Артекс Агро».

«НГК»: Но ведь ООО «Артекс Агро» уже ликвидировано, а его имущество уже находится у других лиц. С кого вы будете требовать компенсации ущерба?

Данько: Я думаю, что юристы смогут доказать, что ликвидация «Артекс Агро» была незаконной.Также я обратилась с заявлением в следственный комитет края, в котором прошу привлечь виновных к уголовной ответственности.

«НГК»: А из следственного комитета по Ростовской области вас следователи допрашивали по уголовному делу Мартыновой?

Данько: Да, там возбуждено уголовное дело в отношении судьи Мартыновой С.И., и я являюсь потерпевшей по этому делу.

«НГК»: Не угрожают ли вам в связи с вашими обращениями в следственный комитет по краю и Ростовской области?

Данько: Мартынова и Стрельцов угрожают постоянно с 2012 года и мне, и моим близким. Они же и Виктории Лесной угрожали, свои угрозы выполнили: Вику осудили.

«НГК»: Как это произошло?

Данько: Стрельцов с 2012 года с угрозами требовал от Лесной отдать ему землю ЗАО «Маяк» и мою землю. Вика испугалась – выполнила его требования. Землю забрала гражданская жена Стрельцова, которая передала ее компаньону Стрельцова–Тищаеву. Стрельцов стал требовать передать ему и мою землю. А когда Виктория отказалась, Стрельцов заявил, что он дал ей денег, а она ему якобы землю не отдала. Ей дали 8 лет колонии якобы за мошенничество. На самом деле Стрельцов получил от Лесной все, что хотел, и даже больше: сейчас у него все 13 000 га земли, которая была у ЗАО «Маяк», у него же и наша земля – это более 5000 га. Он и его фирма к этой земле никакого отношения не имеет. Мы с мужем всю жизнь в совхозе проработали – а они теперь нашей землей пользуются. Я никаких больших денег не получала, землю отобрали, а теперь еще и пенсии лишили.

«НГК»: Как это вас пенсии лишили, кто?

Данько: По решению суда в счет погашения долга по иску агрокомлпекса «Кущевский» Стрельцова.

«НГК»: А вам Стрельцов предъявляет претензии, угрожает?

Данько: Лично мне он не угрожает. Я пожилой человек, и мне нечего бояться. Я же ничего у Стрельцова не украла. Я все рассказала следователю – пусть он теперь боится. Ему и Мартыновой надо, чтобы я замолчала. Вика-то уже ничего не может сказать – в тюрьме сидит. А мне они рот заткнуть не могут. Поэтому Стрельцов на меня заявление написал, чтобы за клевету меня привлекли – тоже посадить хочет, как Вику.

«НГК»: Он еще обратился в Краснодарский краевой суд с требованием лишить вас первоначального права к ООО «Артекс Агро» на сумму 234 млн.рублей. Как вы думаете, с какой целью?

Данько: Чтобы помешать мне вернуть украденное у меня право требования к ООО «АртексАгро» и самому стать кредитором имущества бывшего «Артекс Агро».

«НГК»: Но ведь там уже другой собственник – «Парус Агро Групп». Как Стрельцов собирается это сделать?

Данько: Мои юристы  считают, что он надеется получить решение Краснодарского краевого суда, которым как раз и лишит меня первоначального права к «Артекс Агро»  (речь идет об иске ООО АК «Кущевский» к Данько А.И., к Пономареву А.В., Дроздову С.С. и др. о признании незаконным их права требования к «Артенкс Агро» - ред.)  Я считаю, что действия Стрельцова и Мартыновой незаконны, поэтому обратилась с заявлением в следственные органы.

«НГК»: В газетах писали, что вы оставили свой дом в Кущевской и переехали в Астраханскую область. Зачем? Испугались кого-то? В таком возрасте с насиженного места срываться, наверное, нелегко.

Данько: Тогда я боялась, что от Мартыновой и Стрельцова жизни спокойной мне все равно не будет, потому и решила перебраться в Астрахань от них подальше.

«НГК»: Кто-то сейчас вам помогает в ваших судебных делах?

Данько: Мои родственники и их друзья.

«НГК»: Что вы намерены делать после того, как вернете себе землю?

Данько: А что с ней делать? Передам ее своим родственникам, пусть они работают на земле, находят нормальных инвесторов, хлеб растят, деньги зарабатывают, страну кормят.

«НГК»: Анна Ивановна, вам уже немало лет. Можете ответить, для чего вы ввязались в эти судебные тяжбы? Ведь на кону – немалые деньги, за которые можно не только здоровья, но и жизни лишиться. Зачем вам это нужно в вашем-то возрасте?

Данько: У вас дети есть? И у меня есть и дети, и внуки. Вот для их будущего и стараюсь. Так все делают, чем я хуже? Все же законно, ничего ни у кого не украла, в отличие от тех, кто меня и моих близких хочет оставить ни с чем. Судиться с ними я не боюсь – мне уже 86 лет и мне некого бояться. Жаль только, что Вика не помогает, но слава Богу, сейчас у меня хорошие юристы, и я на них очень рассчитываю. Свою землю я хочу оставить своим детям, родне, а не чужому дяде. У них блат, а у меня – правда. Вот и посмотрим, кто победит.

Записал Сергей ЛАДОЖСКИЙ

От редакции: 28 марта апелляционной коллегией Краснодарского краевого суда под председательством судьи Натальи Дунюшкиной будет рассмотрен иск представителя ООО «Агрокомплекс «Кущевский» С.И. Мартыновой к А.И. Данько, А.В. Пономареву, С.С. Дроздову. В своем иске владелец ООО ««Агрокомплекс «Кущевский» Ф.Е. Стрельцов просит признать незаконными права требования Данько к ООО «Артекс-Агро» на сумму 234 млн.рублей и все последующие сделки с этими правами требования.  

В случае удовлетворения такого иска, Федор Стрельцов может требовать от конечного собственника мегафермы «Артекс-Агро» передачи имущества уже в его пользу. В этом случае решение суда по делу поистине может стать новым поворотом  в судьбе наследства Цапков, правообладателем  которого может  стать человек  Сергея Цапка – Федор Стрельцов.

Продолжение истории о том, кто и как пытается завладеть цапковским наследством, читайте в следующих выпусках "НГК".

Телевизионную версию интервью с А.И. Данько смотрите в телепрограмме «Справедливая Кубань»

Все материалы по теме:

все рекомендации

Комментарии:

добавить комментарий

Наталья 22.03.2017 20:22
Данько это родственница Сергея Цапка? Почему Цапки свою землю на нее переписали?
ответить на комментарий
Наталья 22.03.2017 20:26
Получается что Лесная и Цапок родственники?
ответить на комментарий
Местный житель 22.03.2017 20:38
Мутная какая-то история, и статья мутная. Одного не пойму , бабка работая заправщицей купила 5000 га. земли, потом эту землю у нее как-то забрали Цапки, а потом она ее опять отсудила обратно? Ничего себе заправщики заправляют. Видать недоливала бабуся бензин колхозный, подворовывала по полной. Ни фига не пойму откуда у пенсионерки столько земли, еще и какая-то куча миллионов.
ответить на комментарий
Соседка 22.03.2017 20:46
А ларчик просто открывался. Наталья права,.Цапок и данько родственники. Достаточно посмотреть на фото Анны Данько и фото Сергея Цапка чтобы понять что они похожи как две капли воды, одни и те же черты лица. Это близкая родственница по линии матери Сергея Цапка, поэтому и фамилия другая. Поэтому Цапки и имущество свое на нее слили
ответить на комментарий
Александр 22.03.2017 21:02
Если эта старушенция бабка Сергея Цапка , то получается журналисты бьются чтобы земля и миллионы из семьи Цапок никуда не делись Интересно, сколько им Цапки заплатили за такую статью? И придумали же как лихо, пока следственный комитет преступление расследовал, Цапки по тихому слили активы на незаметную пенсионерку и все ровно. Бабка хранительница цапковского очага
ответить на комментарий
Игорь 22.03.2017 21:16
Странно все как-то. Сначала неизвестная пенсионерка получает ни с [...]а миллиард и тысячи гектар земли. Потом Сергей Цапок скоропостижно умирает в изоляторе и его быстренько кремируют. А потом и бабка - миллионерша вдруг куда-то пропадает вместе с цапковскими миллионами. И после этого журналисты втирают нам пургу о том что бабушку ограбили. Ясно ведь все, подошло время возвращать имущество Цапка, бабушку повезли в Астрахань чтобы по тихому вернуть все хозяину , и тут крайсуд карты спутал. Вот и истерят теперь цапковские ребята, виноватых ищут. А журналисты могли бы и пореальней историю придумать. Написали какую-то сказку про Золушку
ответить на комментарий
Соседка 22.03.2017 21:24
Точно! Сказка про ограбленную престарелую Золушку. Говорю же вам, Анна Данько это бабушка Сергея Цапка по линии его матери. Отсюда и миллионы с землей. А Лесная у всего в семейства Цапок адвокатом была , и Сергея защищала, и мамашу.
ответить на комментарий
Сергей 22.03.2017 21:31
Пожалуй, это история достойна минимум Forbes, Еsquire, Times.
Однажды в 80 лет получить состояние в 500 миллионов это судьба.
Как Цапки стали должны безумные суммы денег этой бабушке?
Решение Кущевского суда поражает своей невозможностью.
Остается гадать кто стоит за бабушкой Данько, неужили сами Цапки?
Возможно они специально готовили юридические маневры отхода.
Следов в сети много, неоднократно Лесная В. защищала мать Цапка.
Как по мне, бабушку используют в темную, а может заставляют говорить.
И незабываем о потерпевших которые не могут получить компенсации.
Если есть правда ,то не в этой статье.
ответить на комментарий
Фермер 22.03.2017 21:46
Вопрос журналисту : я фермер из Кущевской, куда мне надо пойти чтобы получить 5000 га.земли? Ответ сам собой напрашивается ... А кто у бабули новые юристы? Дайте телефончик, я тоже столько земли хочу, вдруг и для меня по закону можно что-то прлучить
ответить на комментарий
Игорь 23.03.2017 09:35
Юрист бабушки Данько - Сержик Лаптев, бывший сотрудник Кущевской прокуратуры во времена Цапковского беспредела.
ответить на комментарий
Игорь 22.03.2017 22:00
Ну что хочется сказать....старуха врет ...статья заказная. ..Лесная и ее Подельники порвали хозяйство не ради какой-то справедливости.а ради наживы. СТАРУХА не могла судится за землю в 30 участках.
..имея пай в одном. А взыскание денег якобы упущенной выгоды вызывает смех...Старуха с тяпкой могла конкурировать с предприятием в 300 работников. Цапчиха покупала землю в течении 10 лет. У пайщиков покупала за реальные деньги..забрали за 1 день и бесплатно... Цапки дети по сравнению с бандой Лесных. Дальнейшая череда банкротств оставила без зарплаты сотни жителей района. А потерпевшие по Кущевской трагедии не могут взыскать компенсации ... миллиардно е состояние семейства Цапков рассосалось по карманам родственников Лесной.
ответить на комментарий
Лановой 22.03.2017 22:30
Чему вы все удивляетесь? Блядожский любую пургу за бабки наваляет, более продажной журнаШЛЮШКИ не бывает. Бабусе 87 лет, а в пасквиле она такими юридическими терминами чешет и так во всем разбирается. Этот дурень не смог даже преподнести её "речь" правдоподобно, как и ожидается от крестьянски старухи. Теперь "баран" будет следить за ходом суда. Ждет, сколько от миллионов ему, продажной шлюхе, обломится?
ответить на комментарий
Ираклий Георгиевич Погба, Каневской райо 23.03.2017 01:48
Не, ну а че вы раскудахтались? От злобы и зависти, шо вам не подвернулась такой адвокат, как Лесная? Шо вам не обломилось трохи от цапковского пирожка? Ясен пень, что бабуле эти мильоны и гектары - как корове норковая шуба. Лесная тики для сэбэ старалась та для родычей. Только где щас эта Лесная? На нарах. А чего же вы не кудахчете, что половина цапковских угодий перешла к ткачевскому Агрокомплексу? Или там все по закону было? И почему за это никто не пишет?
Если газета взялась раскручивать тему с бабушкой, то должна поставить вопрос, почему краевой суд и Кущевский суд отменили спустя столько лет свои собственные решения по этой земле. Почему за махинации одна Лесная сидит, а ее подельница Мартынова и Стрельцов гуляют? Так скоро и бабка на нары пойдет, точно мешает кому-то. Журналист молодец, что бабулю нашел. Интервью, конечно, нудное. Наверное юристы помогали, но все равно интересно. вон сколько хорьков понабежало, аж слюной ядовитой плюются.
ответить на комментарий
Игорь 23.03.2017 09:27
Мне просто опять непонятно. На глазах всей страны рвали, тащили и чиновники наблюдали. Остановить беспредел возможно было. Почему не был наложен арест на все имущество пока шли суды. А потому что Лесная и компания делали свое грязное дело. А кто то крышевал. Не зря в группе Лесной бывший прокурорский работник в бытность Цапков Лаптев Сержик.
ответить на комментарий
Иван 23.03.2017 09:30
???
ответить на комментарий
2chby 23.03.2017 10:01
Как зовут суфлера бабушки Данько!?86 лет бабуле,а как ясность мысли(смех)!!!Грязная заказуха!!!
ответить на комментарий
местный 23.03.2017 10:19
Обещають телевизионную версию, поглядим...
ответить на комментарий
Фермер местному 24.03.2017 15:25
Телеверсию уже выложили. Посмотрел. Ниче так бабка, сама себе на уме и трезво рассуждает, соразмерно собственным представлениям о хорошей жизни. Концовка рассмешила: жалуется. шо пэнзии ее лишили)))
ответить на комментарий
геронтолог 23.03.2017 10:11
все зависит от наследственности . В этом возрасте великие старухи имели еще молодых любовников. Взгляд этой женщины и ее глаза говорят о том, что она волевая, крепкая и решительная. Из тех о которых сказал поэт "есть женщины в русских селеньях". Это нынешнее поколение с 18 в циллюлите и с аллергией младенческой. А это настоящая сельская богатырская силушка. такой сносу долго не будет!
Понятно, что без юриста бабке не обойтись. А вы без адвокатов сунетесь в наш суд?
ответить на комментарий
Ираклию 23.03.2017 10:44
Мне так кажется, что бабуля эта тоже бы от норковой шубы не отказалась. Тока ей ужо на шубу не хватит. Все накопленное за колхозные годы уходит на дорогих адвокатов. И адвокаты однозначно деньги не зазря получают - видите, как бабушку вымуштровали?
ответить на комментарий
Местный житель 23.03.2017 10:37
Игорь судя по коментам тебе как никому другому известно, как все это происходило, ты даже знаешь сколько участков бабка отсудила у Цапчихи, и даже знаешь сколько лет Цапчиха скупала землю. Наверняка Игорь еще знает много чего и про Стрельцова и про Мартынову, только про них ничего не пишет. Почему Игорь?
ответить на комментарий
кубаноид 23.03.2017 19:17
Насколько знаю, Федя Стрельцов- под покровительством какого-то дяди оттуда. Он его и втянул в цапковщину. А чиво у него стала "гражданская жена"? У него же была законная, и дети. Вообще, знаю как очень порядочного человека. Не в том месте, и не в то время оказался.
ответить на комментарий
Игорь 24.03.2017 09:50
Я просто в школе научился читать.. Зайдите на сайт Кущевского суда там имеются решения по переводу прав и обязанностей покупателя на Данько-Лесную. Все предельно просто. А Мартынова пешка в этой игре. Все кто знал Лесную знают что за всем стоит она. И потеря Шкуринским СПК самостоятельности на ее совести. Но это уже другая история.
ответить на комментарий
Местный житель 24.03.2017 14:43
На сайте суда может и есть эти решения, но только найти их запросто непросто. А почему о Лесной в прошедшем времени? Игорь поделись источником информации, дай пример журналистам
ответить на комментарий
Игорь 24.03.2017 16:57
В прошедшем патамушто теперь ее не знают по делам. Сидит же она вроде ли Приезжайте в станицу.. поспрашивайте людей скока она клиентов кинула. Проще простого найти решения если не только читать но и писать умеете.
ответить на комментарий
Сосед 23.03.2017 10:51
Дело ясное, что дело темное. Однако, занимательно получается, если пенсионерка незаконно по суду забрала у Цапков земли и деньги, то чего же самый гуманный суд в мире (Краснодарский краевой) пилит эту землю между кем угодно, но только не вернет ее Цапкам обратно??
ответить на комментарий
Соседу 23.03.2017 11:08
Хороший вопрос. Я бы еще добавил: почему бывшую судью Мартынову привлекли за мошенничество в Ростовском СКР, а не наши?
ответить на комментарий
Solomon 23.03.2017 11:44
Сама все это бабка говорит, или по подсказке юристов, но факт в том, что она и ее родственники стали на пути группы земельных аферистов и мошенников во главе с "фермером" Федей Стрельцовым. Вот, что на него накопали еще в 2012 году журналисты из газеты "Крестьянин". Почитайте, это интересно. http://www.krestianin.ru/fishki/29830.php
ответить на комментарий
Саломону 23.03.2017 11:57
А вот что пишет про Ф.Е. Стрельцова газетенка "ЮгТаймс": http://yugtimes.com/resonance/14290/
ответить на комментарий
Саломон Саломонович 23.03.2017 12:01
Та да, Юг Таймс это не заказуха. Они просто ангелы во плоти.
ответить на комментарий
Артем 25.03.2017 11:13
Стрельцов это очень страшный человек, сам лично убедился, после большого горя в моей семье. Поэтому сколько бы его здесь не отбеливали, это делают только его люди! Он идёт по трупам всегда!!! Чтобы достичь своих целей! Поверьте, это не пустые слова! Из моей жизни. Больше, к сожалению не могу рассказать, у меня дети.
ответить на комментарий
Дуняша 23.03.2017 12:25
Большую акулу пристрелили, теперь мелкота между собой дерется не на жизнь, а на смерть. Разные Стрельцовы, Мартыновы, Тищаевы.
ответить на комментарий
Ванька из Кущарей 23.03.2017 12:40
Да Федя Стрельцов ваще красавчег! Как он стильно увел 32 арестованных цапковских авто,в том числе бронированную иномарку стоимостью свыше 20 миллионов рублей до сих пор даже краевой суд разобраться не может! Мастерски аферу провернул, да и не одну.
ответить на комментарий
Мария Н. 23.03.2017 12:46
А Вику Лесную вообще просто заказали, чтобы не мешала Стрельцову продолжать захватывать землю и имущество Цапков. В районе новый цапок растет. Кстати, он - бывший компаньон Сергея Цапка. По-моему, этим все сказано. Яблочко от яблоньки...
ответить на комментарий
Успенский гость 23.03.2017 12:58
Стрельцов...Не тот ли это Стрельцов, который зарегистрировал еще в 2006 году В Успенском районе "ИП Стрельцов Федор Евгеньевич" с видом деятельности "оптовая торговля сахаром"? Говорят, был в доле с Большим человеком из ЗСК
ответить на комментарий
Фермер 23.03.2017 15:10
http://www.kuban.kp.ru/daily/24159.5/374153/
о как бывает было хозяйство успешным, а потом исчезло, а коллективчик то какой славный, особенно руководство, жаль все хозяйства холдинга не названы в статье.
ответить на комментарий
Фермеру 23.03.2017 17:06
Там же написано у них в конце интервью, что дальше будут писать. Может все хозяйства и назовут))
ответить на комментарий
Житель из Шкуринской 23.03.2017 17:40
Правильно- правильно, все хозяйства называть нужно. Виктория Лесная , которая помогала Данько , с 2009 года работала на концерн Покровский из Ростова. В Кущевской они засветились в Шкуринской, когда Лесная с Молхозовым за ночь 11 тыс. га. земли на Молхозова переоформили, а потом Покровским все это и продали. После Шкуринской взялись за Артекс-Агро. О каких землях эта древняя старушенция речь ведет? Какие тысячи гектар она родственникам собирается передавать ? Не смешите.
ответить на комментарий
Семен 23.03.2017 17:56
А в станице Шкуринской случаем не АО "Агрокомплекс им. Ткачева Н.И." работает на этих 11 тыс. га? Так что же тогда получается? Лесная работала на Ткачева? Тогда почему земля Артекса не у Ткачева, а у Стрельцова? Оформить за ночь 11 тыс. га стоит немалых денег, если она это сделала, тогда зачем она деньги занимала у Стрельцова?
ответить на комментарий
баобаб 23.03.2017 20:33
Федька нормальный чел. был. Влип. Как рассказали, женат на дочери работницы администрации Н.В. Черевой. Она доси в МО трудится. А у Феди, вроде, самая крутая в мире авто! В Ростове - шикарное жильё. Но за ним - мафия!
ответить на комментарий
Кущевскаяжительница 25.03.2017 11:23
Да вам неправильно рассказали, у него же в Ростове жена Левдик и у них совместные дети. Как говорят, она какое-то время владела землями.
ответить на комментарий
Та ты шо?! 23.03.2017 20:53
С сахаром творились делишки ещё до 2000-го. Вспоминается кража на складе. Приехал покупатель. Как вроде, через посредника оформил. Загрузил. Уехал. А через время - инициирована кража сахара. Закупал кабардинец. Кого винить?! Там - связка, и председателя колхоза. ё...го полуЕкта, и посредника. Одной расчёской клялись, твари.
ответить на комментарий
Гостю Успенскому 24.03.2017 04:00
В 2006-м Фёдор - уже состоявшийся мальчег. Вже-шь и дворец на объездной дороге , правда, как и теперь, - пустой, - украшал пейзаж. Да кто он такой, чтобы с бОльшенькими вязаться? Просто пешка на шахматной доске. Подымался зятёк того самого важняка из зск. Уже писали, влияние " капустника" распространяется и на сахароваренную промышленность р-на, как на бюджето-образующую единицу, где ентот зять "сам пасёт - сам заворачивает". Под чутким руководством тестя.
ответить на комментарий
Житель из Шкуринcкой 23.03.2017 17:45
Вашу Вику надо было еще в 2009 году за Шкуринский колхоз посадить.
ответить на комментарий
Борис 24.03.2017 10:24
Лесная со стрельцовым в десны билась, Взяла по расписке 50 лямов и кинула его .Как раньше кинула покровских по этой же самой земле. Бедная Вика милиардерша. Бабки зарыла и ждет УДО
ответить на комментарий
Федор 24.03.2017 14:31
Так Стрельцов, что лошара? отдал 50 лямов без какого либо обеспечения ? Я сильно сомневаюсь, что он доверчивый дурачек чтобы такие бабки просто так кому либо давать. Если бы он раздавал бабло в таких суммах всем с кем в десны бахается был бы в минусе
ответить на комментарий
Борис 24.03.2017 16:50
Лесная окрутила КОНЦЕРН ПОКРОВСКИЙ!!!! почитайте про них в нете... стрельцов для нее сошка..
ответить на комментарий
Никита 23.03.2017 18:38
А вообще грязно выглядит вся эта история. Бывшие цапковские шавки, которые сейчас грызутся за наследство; продажные судейские чины, которые за денежку закон, что дышло, повернут; бабуля эта, что детям землю оставить желает - да не землю она им оставит, а тяжбы на всю жизнь. Такого наследства врагу не пожелаешь.
ответить на комментарий
Житель из Шкуринкой 23.03.2017 21:14
Такое ощущение, что все комментарии пытаются увести толпу в сторону обсуждения чужих грязных трусов. Народ! Очнитесь! Я работник Шкуринского СПК , наш колхоз Лесная и Покровцы порвали за месяц. Андрюша Коровайко который главный в Покроском, работал раньше представителем при Казанцеве в бытность его полпредом по ЮФО. Сережу Цапка крышевал человек от полпреда по ЮФО. Догадайтесь кто именно?? Правильно, Коровайко и крышевал, не без помощи Казанцева. Когда Цапка в тюрьму кинули, то маменька его к Коровайко с претензиями побежала, как так, платили-платили , а Сережу в тюрьму посадили. Коровайко выдвинул требования - Артекс-арго в качестве отступного и Сережа будет на свободе. А как отдать Артекс с его землями и фермой, если следственный комитет арестовал все на [...]? Тогда и родилась схема бабушки Данько, труженицы -ударницы. Только что-то не заладилось у этих ударников сельхозтруда. То ли Стрельцов им помешал, то ли эта судья-мошенница, но забрать Артекс не получается у Покровскиз до сих пор. Вот и пиарят эту сумасшедшую бабку Даеько - типа помогите обокрали. А сами прячут эту бабку, так как она понятия не имеет о своих миллионах, не дай Бог ляпнет чего журналистам лишнего.
ответить на комментарий
Житель из Шкуринкой 23.03.2017 21:29
кстати, в аккурат после того как Сережа Цапок "помер" в 2014 году, бабка Данько как раз и активизировалась. Листайте прессу,там все по дням написано: перед смертью Цапка с его счета приставы списали 90 млн. , в это же время ферму стоимостью млрд. отдали каким-то бандитам. А продажные журналисты втирают нам про обманутую пенсионерку и украденные у нее тысячи гектар. Обидно что народ за дебилов держат. Написали бы лучше про цапковскую крышу из ЮФО Ростова.
ответить на комментарий
Solomon 24.03.2017 00:11
Житель Шкуринской! Чем вот это языком трепать без толку в комментариях, сдал бы журналистам все пароли и явки на бандитов бессовестных. Пущай расследование проведут и напишут. Так-то оно добре будет.
ответить на комментарий
Семен 24.03.2017 08:20
У жителя Шкуринской очень туго с логикой, напоминаю вопрос по захвату Шкуринской. Если Лесная и Покровский захватили колхоз в Шкуринской, то объясните почему там трудится предприятие Ткачева, а не Покровский ?? Если Цапка крышевал Покровкий, что мешало маме продать Артекс Покровскому, как она это сделала в пользу Плотникова, в Артексе кроме машин бандитов ничего арестовано не было.
ответить на комментарий
Борис 24.03.2017 12:53
А никому правда не нужна. Горе журналист с умилением пишет что старушенция приобрела 5 000 га а теперь ее обижают. Может хватит врать. Либо старушка в банде либо ее тупо используют. Они там правда уверены что идиоты все вокруг?
ответить на комментарий
Толик 24.03.2017 14:46
Ваш "хороший" Стрельцов уже и в нашу станицу залез! В Павловской забирает бизнес у людей! С его легкой руки люди сидят за решеткой. Одному из них , кстати 70 лет! Феде не подчинился, не отдал имущество, вот сразу и загремел на нары. Суды, тоже все на стороне Стрельцова. Он у нас филиал свой открыл по отбору имущества, который возглавляет "господин" Чеховской Михаил Викторович! Слышали о таком у себя в Кущевской?
ответить на комментарий
Игорь 24.03.2017 17:40
А у нас озеро Обрау-Дюрсо из берегов вышло !!!! Тоже походу Стрельцов виноват ??? Хватит везде человека приписывать . Ваша павловская всегда была карумпированна и беспредельна !!! Вот и отвечают ваши жулики за косяки свои !!! И какое вы право имеете ставить суд под самнение ? Значит и следователи незаконно возбудили и прокурор не компетентен !!! И краевая прокуратура не доглядела !!! Весь край ополчился против вашего пенсионера ?!!! Он такой хороший а остальные против него воюют ??? Не несите бред !
ответить на комментарий
Светка 24.03.2017 18:01
Игорь вы прям знаток всех районов края где творится беззаконие. Суд под сомнение ставят как раз ваши друзья то есть вы. На сайте Кущёвского суда и краевого суда видно решение вынесенное в пользу Данько не отменялось, но ведь вас не смущает этот факт, может вы можете объяснить как получилось что земля ушла в пользу других людей? Значит все таки решение суда не такое уж и весомое доказательство правоты, просто вы и такие как вы видите только те решения которые в вашу пользу и устраивают вас, а если не в вашу пользу сразу истерика "беспредел беззаконие, караул" Будь последовательна Игорь. Да кстати
ответить на комментарий
Коммунист 24.03.2017 08:38
Хотели демократию получите. Бардак с землей это последствия не обдуманных решений 90-х годов. Если пенсионерке досталась земля и деньги по решению суда, то почему этот же суд постоянно пересматривает свои решения и перераспределяет землю, между Стрельцовыми, Мартыновыми и прочими. Если земля отошла пенсионерке незаконно, почему решение не было отменено, или Цапки без боя отдали свои земли и смирились, что даже обжаловать не стали?? Пока страна будет жить по понятиям, а не по закону градус напряженности в обществе будет нарастать. В чем проблема отмените решение суда в пользу Данько и восстановите в правах Цапок, а если решение законное, то причем здесь Агрокомплексы и прочая нечисть, у них откуда вдруг права появились. Это даже не демократия, это Гуляй поле какое-то.
ответить на комментарий
Толик 24.03.2017 18:56
А вы наверное Игорь человек стрельцова, что так жопу рвёте за него??
ответить на комментарий
Игорь 24.03.2017 21:27
В глаза его никогда не видел ! Вы просто в хранологическом порядке прессу читайте !!! Про него , про агрохолдинг "покровский" про марш фермеров . Про тех самых как Нина Карпенко и тд. У которых "ПОКРОВЦЫ" все отжимают ! Да и про Гурдисова с Лесным тоже читайте . Мащейники с большой дороге ! Просто мидийность создают через прожажные газетенки как эта !!! Увы но лично знаком с главным редактором Ташматовой Т.В. !!! И знаю как и что она пишет !!! Все грязь и закозуха через эту тему газетенку идёт !
ответить на комментарий
mh9ms 24.03.2017 23:42
Да, явная заказуха. Прочитав интервью данько и прослушав его же в телеинтервью- это ясно видно намерения "кукловодов" в лице концерна Покровских отбелить свои грязные намерения ; очень жалко бабушку данько, которая далека от этого земельного передела, ей то надо только свои два пая , да пенсия -заработанная честно.
ответить на комментарий
Игорь 27.03.2017 14:40
Толик, а вы свою задницей под кем вертите?
ответить на комментарий
Герман Васильевич 31.03.2017 17:10
https://www.youtube.com/watch?v=ol5nKhLsaAI

Судя по этому видео, "честные" и "законопослушные" арендаторы не гнушаются методами разбойников с боольшой дороги и беспредельщиков. Я бы на месте работяг и трактористов эти нивы на край поля отодвинул чтоб работать не мешали. Методы решения земельных споров в этом ролике говорят сами за себя если ты законно работаешь на земле то и права свои будешь отстаивать законными способами,, а не по хамски.
ответить на комментарий

В этом месяце:

Не тридцать седьмой!

9861 просмотров

Скандал российского масштаба

3049 просмотров

Не дают или не могут?

1982 просмотров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Сегодня: 22 Августа 2017

все статьи месяца