Интервью с известным кубанским политиком о времени и о себе
4782
Интервью с известным кубанским политиком о времени и о себе
НГК: Виктор Викторович, в интервью, которые Вы давали нашему изданию в разное время, Вы предпочитали говорить только о деле, которому служили. В понедельник, 2 июля, стало известно о том, что Вы оставили пост руководителя Управления Росреестра по Краснодарскому краю, который занимали без малого 9 лет. Ваше обещание – дать интервью в формате «без галстуков» после отставки, помните? Разрешите, перейти к вопросам?
В.КОЛОДЯЖНЫЙ: Не забыл, но не думал, честно говоря, что придете за ним так скоро. Впрочем, из личной жизни и образа своих мыслей я никогда секрета не делал. Раз пообещал – спрашивайте!
НГК: Вопрос неоригинальный, но обычно ставит в тупик респондентов. Ваше представление о счастье?
В.КОЛОДЯЖНЫЙ: Как в «Белом солнце пустыни»: «Хорошая жена, хорошие дети, хороший дом – что еще нужно, чтобы встретить старость?». Я бы добавил любимую работу и настоящих друзей.
НГК: Большинству руководителей приходится иногда приносить в жертву работе семью. А что для Вас главнее работа или семья?
В.КОЛОДЯЖНЫЙ: Еще несколько лет назад сказал бы «работа». Но сейчас – семья и дети.
НГК: Могут ли в принципе быть у больших начальников настоящие друзья, или только полезные связи? Вот Вы, что больше всего цените в своих друзьях?
В.КОЛОДЯЖНЫЙ: Настоящих друзей не заводят, как домашних животных. Они появляются, как правило, в молодом возрасте и проходят с тобой через всю жизнь. Мне с друзьями повезло. В дружбе больше всего ценю надежность.
НГК: По роду вашей деятельности Вам приходилось иметь дело с жителями всего Краснодарского края. Есть ли, на Ваш взгляд, отличительные характерные особенности между жителями разных районов и городов Кубани?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Народ на Кубани работящий, домовитый. Но больше всего я горжусь жителями г. Сочи за их продвинутость, трудолюбие и собранность. Они сделали много для того, чтобы г. Сочи стал олимпийским. Не меньше горжусь и жителями г. Армавира. Во время наводнения в 2002 году армавирцы проявили настоящее мужество, сделали невозможное, преодолели последствия наводнения без паники и иждивенческих настроений.
НГК: Признайтесь, во время работы времени на обед не всегда, наверно, хватало. Интересно узнать ваши гастрономические пристрастия? Алкоголь употребляете?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Как говорится, ничто человеческое мне не чуждо. Люблю узбекскую кухню. Готовлю иногда сам плов и самсу. Из алкогольных напитков предпочитаю наше кубанское вино.
НГК: Психологи рекомендуют точно определить в сознании то место, где Вам по-настоящему бывает хорошо, счастливо. У Вас есть такое место?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Боюсь Вас разочаровать, но самое большое счастье для меня - быть дома с моей женой и детьми.
НГК: А что Вас больше всего раздражает в людях?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Необязательность. Сознательная необязательность человека, который что-либо обещает, заведомо зная, что делать ничего не будет.
НГК: Что может вывести Вас из равновесия и вызвать ярость?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Агрессия по отношению к моим близким.
НГК: Ваше любимое место на земле?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Армавир и Сочи. Города, которые всегда были и будут для меня самыми красивыми и любимыми.
НГК: Ваш любимый поэт?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Иосиф Бродский.
НГК: Что вы считаете своим главным достижением?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Не останавливаться на достигнутом.
НГК: Если бы вы могли начать жизнь сначала, что бы Вы изменили?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Может, больше времени постарался бы уделить общению с родителями и семьей.
НГК: Вы верите в бессмертие, чем или кем вы хотели стать в следующей жизни?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Никогда об этом не думал. Если же предложить возможность новой жизни, то приплюсовал бы ее к настоящей. Больше бы успел.
НГК: Случались ли в Вашей жизни экстремальные ситуации?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Я прыгал с парашютом, убегал и забирался на дерево от кабана во время охоты. Из последнего – наводнение в Армавире в 2002 году, когда потоком воды меня унесло вместе с большегрузной машиной. Весьма экстремальная ситуация.
НГК: Ваше самое большое сожаление в жизни?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Я провел детство в Средней Азии и видел отношение молодежи к старшему поколению. К сожалению, сейчас такое отношение встречается крайне редко.
НГК: Какой профессией Вы никогда бы не стали заниматься?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Не мог бы быть врачом. С детства не переношу запах лекарств.
НГК: Какую крайнюю степень экстравагантности Вы можете себе позволить?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Маленькую свободу: в субботу и воскресенье не надевать галстук.
НГК: Любимое выражение, которое стало Вашим мерилом жизни?
В. КОЛОДЯЖНЫЙ: Я часто повторяю фразу: «Я не спрашиваю вас, почему вы не можете это сделать. Я спрашиваю вас, как вы будете это делать?» Впрочем, это требование я прежде всего применял к себе самому, а потом уже к окружающим.
НГК: Спасибо. Это самое откровенное интервью, которое довелось мне провести с известными людьми Кубани.
Вопросы задавала Светлана СВЕТЛОВА