Соц. сфера:

Деньги вперед!

16.08.2019

Население Кубани отказывается кредитовать «Газпром межрегионгаз»

4197

39

Население Кубани отказывается кредитовать «Газпром межрегионгаз». Политика нового руководителя краснодарских компаний, депутата ЗСК Алексея Руднева, вызывает у населения отторжение 

В редакцию «НГК» продолжают поступать письма от жителей Краснодарского края о том, что их буквально понуждают заключать договоры со 100-процентной предоплатой за техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Краснодар».

Как мы выяснили, год назад, 28 августа, Приказом №347.1 генеральным директором этой компании А.В. Рудневым была изменена форма договора. В новой редакции договора, в пункте 3.2, предусмотрена оплата услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) со 100-процентной предоплатой со стороны заказчика.

Изменение монополистом договора в одностороннем порядке вызывает естественное возмущение потребителей. В своих письмах авторы указывают на то, что техническое обслуживание и без того проводилось некачественно, с большими нареканиями. А теперь еще поставщик услуг требует оплачивать невыполненную работу наперед?! «Кредитовать этих господ, у которых аппетиты растут с каждым годом, я не намерен. Я готов платить за выполненную работу, но у нас, в Темрюкском районе, специалистов не хватает, они просто не успевают выполнять работу, в договорах – неразбериха полная, отсюда и плохое качество…», – возмущаются граждане. Гневных писем на работу газовиков от граждан и руководителей предприятий края в редакции уже скопилось несколько десятков.

В судах общей юрисдикции и Арбитражном суде Краснодарского края рассматриваются в настоящее время десятки, если не сотни исков, в которых монополисты требуют от потребителей, которые регулярно оплачивали за потребленный газ, баснословные суммы, в основном это касается обслуживания приборов учета. Вот что нам написал житель города Сочи Александр Морозов:

«Уважаемая редакция, на основании прилагаемых к данному обращению материалов прошу провести независимое журналистское расследование и оказать мне поддержку в восстановлении моих нарушенных гражданских прав, которые систематически нарушались и продолжают нарушаться со стороны чиновников ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР".

Надеюсь, что ваше объективное и независимое расследование, а также обнародование и публикации в прессе фактов нарушения закона и злоупотреблений со стороны вышеназванной организации, поможет восстановить права и других обманутых потребителей, абонентов и граждан не только Краснодарского края… Сотрудники ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР» более четырех лет (!) не отключали у меня газ, чтобы максимально нарастить мне многократный, многотысячный нормативный долг за газ, которым я не пользовался, и одновременно ежемесячно принимали от меня платежи по показаниям  газ. счетчика, не сообщая мне о долге и о том, что газ. счетчик нуждается в поверке… При этом чиновники вышеназванной организации не щадят ни малоимущих, ни многодетные семьи, ни пенсионеров, накручивая им огромные денежные суммы долга за газ, которым они не пользовались».

В Арбитражном суде Краснодарского края в настоящее время рассматривается иск ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» к АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») на 400304434,46 руб. по магазину в станице Пластуновской. Жалобы поступают не только в редакцию, но и в местные органы власти. Напряжение населения растет, это отмечают и органы власти на местах.

Как нам стало известно, на этой неделе на имя генерального директора АО «Газпром газораспределение Краснодар» Руднева от председателя Совета муниципального образования Темрюкский район поступило письмо, в котором он настойчиво просит отменить этот пункт и оставить право выбора за заказчиками – оплачивать услугу наперед или же по факту выполненных работ.

В телефонной беседе с журналистом «НГК» Александр Шерстнев выразил озабоченность растущим недовольством потребителей района этим «нововведением».

– В моей десятилетней практике председателем Совета депутатов района такого массового недовольства потребителей качеством услуг и изменением договорных отношений не в пользу граждан еще не было. Депутаты района изучили сложившуюся ситуацию и направили свои предложения представителю компании (филиал №13. – Прим. ред.) в Темрюкском районе. Но поскольку они не наделены правом – вносить изменения в договор, то и было направлено обращение за моей подписью на имя А.В. Руднева. Ответ мы пока не получили, – подтвердил Александр Иванович.

Редакция попыталась вчера, 15 августа, связаться с АО «Газпром газораспределение Краснодар», чтобы выяснить, в каких районах, кроме Темрюкского, с граждан требуют предоплату за техобслуживание газового оборудования. Полученный ответ: «Занят. Перезвоните позже», – нашим читателям вряд ли интересен. А потому редакция подготовила ряд конкретных вопросов, составленных из писем наших читателей и адресованных генеральному директору группы компаний Алексею Рудневу. Приглашаем Алексея Валентиновича стать гостем нашей редакции и ответить хотя бы на часть из них. Заранее благодарим депутата за внимание к читателям нашего издания и своим потребителям.

Редколлегия «НГК»

Комментарии

Написать комментарий

Отмена

Пенсионер Тбилисского района

21.08.2019 14:46

В Тбилисском районе такая же ситуация. Существует альтернативная специализированная организация по обслуживанию газовых приборов. Договор с ними уже много лет. Обслуживание качественное, нареканий к ребятам нет. Однако, при любом обращении в Газпром Газораспределение Краснодар (Филиал№5 в Тбилисском районе) имеет место быть навязывание заключение договоров на обслуживание только с ними, причем с предоплатой за невыполненные работы и дороже чем у частной организации. Считаю это несправедливым.

Чародей

19.08.2019 13:20

Приезжайте в наш Северский район и посмотрите, что тут творят газовики! Джарим им помогает народ грабить , на жалобы не реагирует. Вся надежда на вашу помощь. Высылаю Вам по электронке свою жалобу.

Дави на газ!

19.08.2019 11:15

А Руднев слушает, да ест. Надо составить коллективную жалобу на имя губенратора и председателя ЗСК Бурдачко на действия этого монополиста. Ну, кт0-то должен его остановить! Вениамин Иванович болеет душой за народ. Он по телевизору постоянно говорит, что надо бороться с коррупцией.

Виктор

19.08.2019 04:50

Откуда они только взялись? Супер фирма начальник, десяток контролеров и куча денег

Игорь

19.08.2019 07:04

" от туда во же" ....откуда НЕ ОДИН комментатор не похвалился Решением суда по его иску к ним, или представлением прокуратуры по ЕГО заявлению о навязывании услуг. В зеркало надо смотреть чаще... и без обид, увидеть "худую корову , которую не кормят но дважды в день доят"

Максим

18.08.2019 20:35

у меня сто лет в огороде бытовая теплица "для себе". иногда ее подтаплиааю когда рассаду расщу. Пришли коршунки и сказали- у тя бизнес плати за газ как предприятие. Цена на газ извините на много дороже. Вот и помощь от государства. валежником топите типа.

Потребитель

18.08.2019 20:32

Хамство, тупость, глупость и полная безответственность, норма жизни Газпрома.
Практически не возможно решить любой вопрос, если ты работаешь с 8 и до 17 час, не говоря об обслуживании ВДГО. На перерыве они все уходят в подполье и ни одно окно не работает, даже терминал не выдаёт талоны, тоже обедает. Даже самые простые вопросы по организации труда не решаются. Ни один телефон не отвечает. Начальство всегда нет. Суббота и воскресенье выходные. Как решать вопросы работающим жителям нашего города, а их у нас сегодня как минимум 50%??????? И вообще нас кто-нибудь слышит в этой жизни, или даже эти мелочные проблемы должен и может решать только Президент????????????

Домохозяйка

18.08.2019 19:39

А нас вообще записали как злостных неплательщиков, включили в список на обрезку. Приехали отключать от газоснабжения, хорошо я была дома, вышла на улицу и была очень удивлена происходящему, ведь мы все оплачиваем своевременно. Показала все квитанции об оплате, контролёр газпрома отправила меня в абон. отдел для разбирательства. Когда я к ним приехала и показала, что у меня нет долгов, они просто ответили произошёл сбой программы. А что было бы если меня дома не было, просто обрезали и все. Хотела спросить сколько вы будете над людьми издеваться? Вы в оплате разобраться не можете, а ещё обслуживанием хотите заниматься.

Анатолий

18.08.2019 18:58

Накипело! Подсунули договор на техобслуживание, прошло год и ни кокого техобслуживания не было. Но пришла квитанция на оплату. За что сплотить???

Сергей

18.08.2019 18:38

Стоимость замены газовых приборов конечно зашкаливает. А вот качество работ по обслуживанию клиентов явно хромает. Знакомым пришлось самостоятельно утечки газа убирать после посещения "специалистов" Газпрома. Уж лучше им заплатить чтобы не приезжали))

Темрюк

18.08.2019 18:28

Мало того, что тариф на газ непонятный, так и слесарей по обслуживанию не видели 3 года, а теперь еще нужно заплатить за договор на перед и неизвестно прийдут или нет.

Темрюк

24.10.2019 16:43

Согласна,приходили проверяли газпечки выпивывали квитанции платили (утром стулья вечером деньги),а теперь авансна 2020год Гендиректору на дачу? А еще депутат,о народе думает.

Анна

18.08.2019 18:10

Здравствуйте,хочу поделиться своей проблемой. У меня истек срок поверки счётчика, из-за чего Краснодар Межрегионгаз ,без дополнительных уведомлений, перевел меня на оплату по общему тарифу,сославшись на то,что у меня была запись в платежной квитанции. Я не всегда читаю,что написано мелким шрифтом в квитанции,всегда плачу вовремя и по счетчику .На основании общего тарифа образовался огромный долг. Почему я должна платить за газ,которым я не пользуюсь? Зачем нам этот мошенник-монополист? Где наш старый добрый Славянск Горгаз,который не навязывал дополнительных непомерных платежей,везде искал компромис и шел на уступки потребителей?

Николай Николаевич

18.08.2019 17:50

Недавно столкнулся с проблемой. Стоимость замены приборов запредельная! Поменять отопительный котёл (5000тысяч рублей) - или вызывайте шабашника!

Рука Правосудия

18.08.2019 17:48

Оборзели ваще в край

Снежана

18.08.2019 17:26

Им нужно сначала порядок навести в абонентском отделе а затем людям предлагать заключать договора на обслуживания.

Будущий потребитель газа

18.08.2019 17:17

Я тоже возмущен до предела. Дом только строится. Газ еще не провели. В стадии проекта. С начала года каждый месяц поступают квитанции на оплату за газ на адрес без ФИО. Должник. Ходили разбираться, безполезно. Скоро наверное газ обрежут которого еще нет. Читаю коментарии и думаю что будет когда подключем газ.

Бармалей

18.08.2019 17:17

Газ дорогой, приборы приборы менять очень дорого, ещё и шабашники кругом, а руководство на это смотрит, сквозь пальцы!

виталий

18.08.2019 17:03

у знакомых было обслуживание газпромом они остались очень не довольны качеством обслуживания!!!Толком не чего не делали зато сразу требуют оплату!!!.А у меня было обслуживание приехал парень с нашего Горгаза все сделал аккуратно тщательно денег не требовал очень понравилось качество обслуживание.

Екатерина

18.08.2019 16:44

Я тоже столкнулась с такой проблемой : обратилась в МРГ в Славянске-на-Кубани для заключения договора на поставку газа и мне подсунули договор на ТО ВДГО , о чем была не уведомлена. Что делать ,если я хочу ,чтобы меня обслуживал Славянскгоргаз

Марина

18.08.2019 16:42

А я вот вообще понять не могу,на каком основании Межрегионгаз прозванивает и в наглой форме,с угрозами указывает,что если я не заключу с ними договор на обслуживание,то мне отключат газ?!Простите,за газ я плачу исправно,то тогда на каком основании мне должны прекратить подачу газа!Право выбора ни кто не отменял,мало того,что цена за газ все выше и выше,так еще и договор на обслуживание видетели я обязана с ними заключить.Нет,уж!

Виктор

18.08.2019 16:30

В Славянске на Кубани тоже заставляют перезаключить договор с межрегионом газа,они утверждают что обслуживание Славянск горгаз делает не качественно,а вот у нас всё на высшем уровне и дешевле (покамесь)а потом цену поднимут так,что не расплатиться.
Меня устраивает как обслуживает Славянск горгаз, большое им спасибо.

Федор

18.08.2019 16:24

У нас в Славянском районе тоже свирепствует МРГ навязывают эти договора зачем мне нужны эти монополисты крохоборы если меня вполне устраивает Славянскгоргаз (((

Людмила

18.08.2019 16:24

Доброго времени суток ,меня тоже обманули когда меняли газовый счетчик мне обменный способом подчеркнули договор на техническое обслуживание газовых приборов ,и что получается что у меня заключены два договора один с горгазом и вот теперь еще и с этими машениками по другому их то и назвать нельзя!!!!!!!! И как мне дальше быть не знаю,а портить и темноте пускать на тех обслуживание у меня нет не единого желания! Дорогие граждане будете бдительные внисательнее когда что-то предписываете , я крайне разочарованна в этой организации «Газпром межрегионгаз Краснодар» Я считаю что обслуживанием населения города и района должна только одна организация всем нам давно знакомая это Славянскгоргаз здесь работают настоящие специалисты своего дела у меня не когда не возникало каких либо вопросов и темноте претензий к сотрудникам горгаза,не заключаете договора с Газпром межрегионгаз Краснодар это обманьшики и как я считаю МАШЕНИКИ!!!!

Студентка

18.08.2019 14:29

А потом ГАЗПРОМ удивляется, почему люди к ним негативно относятся. Руководитель депутат, должен представлять интересы народа, который его выбирал, а он пользуясь своим положением подписывает документ, который ставит интересы компании выше интересов людей. Подписав добровольно-принудительно этот договор, люди не смогут рассчитывать на качественное обслуживание. Был и есть бардак с необоснованными ценами за газ, теперь жди такого бардака и с обслуживание.

на

24.10.2019 16:34

согласна,мавроди живы,сделайте (еще неизвестно как сделают)работу и мы заплатим,а то заплати три тысячи за котел и еще бегать за ними будем

Алина

18.08.2019 15:31

я то же в Славянске купила квартиру и при обращении в Газпром, для оформления договора на поставку газа мне пытались навязать договор на ВДГО с Газпромом. У меня уже есть договор на ВДГО с горгазом и работа их сотрудников меня устраивает. Почему я должна платить по двум договорам?

Елена

18.08.2019 14:22

У межрегиона совести нет. могут отключать даже зимой, в мороз. Как хочешь грей своих детей и батареи чтоб не размерзлись. Такое себе даже Славянскрайгаз не позволял

Константин Николаевич

18.08.2019 12:03

Эти хранители народного достояния к народу относятся как к быдлу- пришел в Славянское отделение в 11-30. стоит очередь. моя очередь подошла к 12ч. Эта принцесса, несмотря на мои увещевания что у меня вопрос на однк минуту и мне нужно на работу, закрыла перед носом окошко со словами "обед". Разве можно так к своим клиентам, которые им деньги платят, относится.?

Николай

18.08.2019 14:16

В Славянском отделение при обращение людей за какими либо услугами например по замени счётчика или повторный пуском наглым образам заставляют заключать с ними договор на внутри домовое обслуживание газового оборудование хотя у тебя есть договор но с другой организацией но если ты отказываешься тогда ты сидишь без повторного пуска газа либо платил по площади дома за газ бешанные деньги так как у тебя просрочена проверка на счётчик вот так обращаются с людьми

Денис

17.08.2019 20:09

В ноябре 2018 года заканчивались поверка счетчика., так они пеню и по квадратуре стали считать еще в октябре месяце. Когда приехал разобраться в контору сначала не хотели деньги возращять а потом сказали извините так получилось с Кем не бывает " дурят на ровном месте!!!

Пенсионер

17.08.2019 20:01

А что творят в Славянском районе. Есть специализированная организация много лет занимающаяся техническим обслуживанием. Опытные квалифицированные специалисты. Так это национальное достояние не устраивает, рассылают письма, что только они могу заниматься этим и очень настойчиво предлагают заключать договора, не имея не спициалисов не технической базы. А про цену на газ в Славянском районе! Газ местный нефтяницкиий а цена Сибирская!

Максим

18.08.2019 07:49

Так ещё и при посещении участка, заставляют перезаключать договор с ними, якобы только они имеют полномочия для выполнения этой работы. Меня устраивает как меня обслуживают слесаря другой организации, почему я должен перезаключить договор???? Мои родственники в Темрюке рассказывали, что вон к ним слесарь может прийти в состоянии алкогольного опьянения. Как можно быть уверенным в безопасности после такого обслуживания?

Игорь

17.08.2019 11:06

А кто сказал, что "разводят" только пользователей сетевого газа? С конца прошлого нововведение по эксплуатации и заправке баллонов- раньше была выбраковка и замена вентилей за их счёт, теперь требуется предоставить баллон не старше 40 лет и ответственность за потребителем. Т.е. если кто-то не уследил за коррозией "своего" баллона, который меняли на газозаправочной станции , а теперь сделали личным, и произошёл взрыв то и сами виноваты? Или кому-то надо наладить реализацию новых баллонов?

Студентка

16.08.2019 18:53

Так накручивают.что просто жуть. В цене каждого кубометра ДОСТОЯНИЯ РОССИИ сколько выдкманных состовляющих.... А им всё мало. Просто всю обслугу должны делать сами газовики и притом БЕСПЛАТНО. Хватит накручивать!

Дуняша

16.08.2019 18:52

Мы сделали по телефону заявку на опломбировку счетчика. Специалист едет уже три месяца. А вот продлить и оплатить договор на техобслуживание другой специалист прискакал сразу. И стал впаривать новый, хотя еще не истек срок старого. Кстати, на запах газа во дворе (от соседей) он даже носом не повел. А мы в прошлом году не обращались ни разу. И прошлогодняя оплата была за что? С какого перепугу мы вообще должны платить, не получая услуг? Что, в Межрегионгазе родственники Остапа Бендера сидят? Утром деньги, вечером стулья?

Краснодарец

16.08.2019 18:44

Как это в каких районах? В Краснодаре заставляют тоже.

Правовед

16.08.2019 16:14

Судя по всему, этот пункт в договоре противоречит Гражданскому Кодексу. А можете договор разместить на сайте? Тут дело судом пахнет.

Ну да

18.08.2019 17:15

Они уже не знают как деньги высосать