Есть два варианта развития события, рассказал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов.
217
- Поскольку у судна есть владелец, решение о дальнейшей судьбе судна будет за ним. Есть два варианта. Первый вариант – это утилизация танкера, а второй – буксировка в другой порт, но это если позволит техническое состояние судна. Но самая реалистичная ветка судьбы «Волгонефть-239» — всё же утилизация на месте, - пояснил Виктор Чернов.
Сложность для осмотра и оценки технической составляющей танкера в том, что до обваловки попасть на борт можно было только с моря. А погода не всегда позволяла подъехать и высадиться.
Первая возможность увидеть состояние танкера изнутри наступила 5 января. Потом – 10. Удалось оценить объём работ для восстановления жизнедеятельности механизмов. Сейчас всё работает как часы: дым из трубы идёт, всё греется, идёт подготовка к выгрузке.