«Аэродинамика» в рамках импортозамещения перешла на российское программное обеспечение Service Desk
10537
Группа компаний «Аэродинамика», один из крупнейших аэропортовых холдингов России, перешла на отечественное программное обеспечение Service Desk Итилиум, разработанное компанией «Деснол Софт».
На его базе организован единый сервисный центр, через который решаются все вопросы по обслуживанию самолётов, пассажиров и авиаперевозкам трёх аэропортов компании.
Летом 2023 года группа компаний «Аэродинамика», включающая аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе, приняла решение заменить импортное программное обеспечение Service Desk. На нём базировалось управление всеми ИТ-сервисами холдинга, однако уход с рынка большинства зарубежных вендоров повлёк за собой рост цен на услуги оставшихся, а также проблемы с коммуникацией по развитию и доработкам системы. Новым программным продуктом для управления услугами стал российский Service Desk Итилиум, разработанный компанией «Деснол Софт».
– Система Итилиум объединила под своим крылом все сервисные службы компании (Enterprise Service Management), ИТ-департамент, эксплуатационные службы и даже HR и бухгалтерию. Работа в одной системе позволяет быстрее решать любой возникший вопрос, а также делает абсолютно прозрачным процесс взаимодействия заказчиков услуг (сотрудников аэропортов) и исполнителей услуг (работников аэропортов и подрядных организаций). Основной пул заявок связан с ремонтом и обслуживанием самолётов, вопросами по авиаперевозкам и пассажирскому сервису, – пояснили в пресс-службе «Аэродинамики».
Как уточнили в компании, спустя полгода после внедрения проекта по такому принципу уже работает аэропорт в Сочи, а после снятия ограничений на полёты в Краснодарском крае, перемены смогут оценить пассажиры и сотрудники аэропортов в Анапе и Краснодаре.