
Мороженое со вкусом игристого не вяжется с воспитанием у российских детей здоровых привычек
111
В пресс-релизе об этом продукте маркетологи поясняют, что в нем главнее - курица или яйцо: «С одной стороны, это неожиданный для нашего бренда эксперимент, ведь “Коровка из Кореновки” — больше про традиции и классику. Но, как говорится: кто не рискует, тот не пьет шампанского! И здесь мы объединили усилия с теми, кто дольше всех и больше всех в нашей стране занимается игристыми винами — компанией “Абрау-Дюрсо”», — прокомментировала Наталья Солнцева, заместитель генерального директора по операционному маркетингу Группы компаний «Ренна».
Далее в релизе одно противоречие сменяет другое: «Мороженое со вкусом игристого вина» и при этом следует уточнение «* Продукт не содержит алкоголя».
«…Новинка представляет собой сочетание нежнейшего сливочного пломбира в хрустящей глазури из бельгийского шоколада с уникальным вкусом игристого вина от «Абрау- Дюрсо». Эскимо призвано подарить потребителям новый, изысканный гастрономический опыт и стать любимым десертом в любой ситуации», - говорится далее в сообщении.
Как известно, мороженое – это продукт, который потребляют не одни взрослые, но и дети. На фото мороженого со вкусом игристого и упаковке продукта нам не удалось обнаружить возрастных ограничений в виде надписи «18+». Значит, детям есть мороженое со вкусом игристого не возбраняется.
А нужно ли прививать российским детям подобные вкусы? Рискую прослыть ханжой, но формирование у детей гастрономических привычек ко вкусу алкоголя выглядит не просто маркетинговым ходом (придать известному продукту новое качество).
Вопрос этот намного глубже, и лежит он в сфере воспитания у подрастающего поколения россиян здоровых потребительских привычек.
На фоне борьбы с подростковым алкоголизмом и наркоманией в России подобное новшество, как минимум, вызовет недоумение у потребителей, не озабоченных поисками изысков. Ведь мороженое - оно как хлеб, во все времена считалось народным продуктом.
Интересно было бы узнать, что думают по этому поводу родители детей? Нужно ли таким образом искушать детскую душу, ведь запретный плод всегда сладок.
На наш взгляд больших барышей мороженое-игристое известным брендам «Абрау-Дюрсо» и «Коровка из Кореновки» не принесет, но заставит покупателей крепко задуматься над политикой этих предприятий и напомнит извечный афоризм про то, что деньги не пахнут.