Торговая марка молочных продуктов «Кубанская буренка» раскрыла традиции производства кефира на его исторической родине в Приэльбрусье
710
Торговая марка молочных продуктов "Кубанская буренка" раскрыла традиции производства кефира на его исторической родине
в Приэльбрусье
Популяризация кефира как продукта – одно из важнейших направлений деятельности бренда "Кубанская Буренка". Полезные свойства кефира известны испокон веков: так, еще Геродот упоминал о некоем популярном молочнокислом продукте с Кавказа, приносящем здоровье и долголетие. Сегодня благотворное воздействие кефира на пищеварение и микрофлору желудка подтверждено научными исследованиями.
"Кубанская буренка" – первая торговая марка молочных и кисломолочных продуктов на Юге России – совершила путешествие на родину кефира в Приэльбрусье, где впервые был произведен кисломолочный продукт на основе кефирных грибков. В этом путешествии представителей торговой марки сопровождали журналисты Южного федерального округа.
"Тимашевский молочный комбинат", где производится молочная продукция под торговой маркой "Кубанская буренка", является крупнейшим предприятием в Южном федеральном округе и одним из крупнейших в стране, перерабатывая ежедневно до 600 тонн молока. Современные технологии производства помогают сохранить оригинальную рецептуру и вкусовые качества настоящего кефира. По словам директора "Тимашевского молочного комбината" С.И. Бондарева, потребители должны быть уверены в том, что продукция, которую производит ТМК, не только вкусная и полезная, но и высококачественная, а это возможно только при соблюдении самых жестких международных стандартов производства.
– Задумывая такое мероприятие, мы, в первую очередь, думали о том, что кефир – это часть нашей культуры. Мы не всегда знаем, откуда пошел тот или иной продукт, откуда взялась его энергетика. Сегодня мы на родине кефира, и основная наша задача – понять, почему уже долгие годы кефир является таким важным продуктом для человека в нашей стране. И география его расширяется: его любят в Канаде, Японии, на Балканах и во многих других странах. Этот продукт претендует сегодня на одну из позиций лица России. Это действительно российское достижение, – уверена PR-менеджер торговой марки "Кубанская буренка" Мария Кристал.
– "Кубанскую буренку" выпускает крупнейший на Юге России Тимашевский молочный комбинат, вошедший в декабре 2000 года в группу компаний "Вимм-Билль-Данн". Работа комбината оценивается по международным стандартам. За 2012 год мы произвели 200 тыс. тонн готовой продукции, – рассказала Елена Грищенко, директор по маркетингу "Вимм-Билль-Данн" "Юг-Поволжье".
Как стало известно от директора по продажам "Вимм-Билль-Данн" Юг Дениса Ковалева, Тимашевский комбинат – второй по величине молочный комбинат в России после Лианозовского комбината.
– Но по технологиям, по инновациям Тимашевский – на первом месте. Мы вырабатываем сто позиций, при этом есть продукты, которые мы продаем по всей России и за рубежом, например, сыр плавленый "Веселый молочник", – добавил Ковалев.
Присутствовавшие на пресс-конференции журналисты смогли узнать и о том, от чего зависит срок годности продукта.
– Я часто общаюсь с потребителями, и главный вопрос, который мне задают: "А правда, что ваш продукт натуральный и почему тогда он так долго хранится?" Очень распространенный миф о том, что чем продукт лучше, тем меньше срок его хранения. На самом деле, продукт портится не от того, наполнен ли он химией или нет. Продукт портится оттого, что в полезный и вкусный кефир или молоко попадают бактерии. И задача сотрудников комбината – создать стерильные условия, чтобы не испортить тот продукт, который нам дала природа, – рассказала Мария Кристал.
В ходе пресс-конференции журналисты также узнали о том, что на Тимашевском молочном комбинате готовится к установке отдельная линия для производства школьного молока.
После пресс-конференции представители торговой марки с журналистами поднялись на гору Чегет. На высоте почти 2 000 м над уровнем моря кефирная закваска, специально привезенная из Тимашевска, была передана Амине Жолаевой. Амина уже много лет готовит айран для посетителей и альпинистов.
– Самое важное правило – айран никогда нельзя продавать, им можно только угощать путников и гостей, – поведала Амина.
Так кефир снова вернулся на свою родину. Амина показала гостям древний метод приготовления масла из сливок, рассказала рецепт соуса тузлук и угостила всех настоящим айраном и балкарскими хычинами. Было поведано много легенд о том, как на Кавказе появился этот кисломолочный напиток.
Вообще, в горах удивительно вкусные и полезные продукты из молока. Это связано с тем, что коровы пасутся на альпийских лугах, и в их рацион входит большой набор трав, часто имеющих лекарственную природу, которые сами берут и от земли, и от солнца какую-то особую энергетику, присущую горной местности, прибавив сюда идеально чистую экологию, родниковую воду и стерильный воздух.
Татьяна ГУСЕЛЬНИКОВА