Об этом на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным рассказал председатель совета директоров группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост» Руслан Байсаров
9720
Компания занимается сооружением тоннелей, метро, мостов и других объектов в различных регионах Российской Федерации.
– Под руководством РЖД занимаемся реализацией первого этапа Новороссийского транспортного узла. По итогам завершения строительства объём пропускной способности достигнет восьми миллионов тонн. Совместно с «Газпромбанком» мы вышли с предложением реализовать второй этап за счёт частных инвестиций с увеличением пропускной способности до 43 миллионов тонн, – рассказал Руслан Байсаров.
Согласно информации, размещённой на сайте ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры», срок реализации проекта – 2022-2024 годы.
Целью проекта является ликвидация «узких мест» на железнодорожных подходах к морским портам юга России, уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного транспорта.
Основные технические показатели проекта – строительство приёмо-отправочного железнодорожного парка Б на 25 путей, строительство второй линии главного пути на участке между железнодорожным парком Нижним и блокпостом Кирилловским (блокпост Кирилловский – парк Б) общей протяжённостью – 5,6 км, возведение искусственных сооружений и переустройство русла реки Цемес протяжённостью – 2,4 км.