Экономика:

Оказывается, так можно было

28.05.2024

Краснодарец пожаловался в УФАС на спам-звонки от банка, после принятия мер звонки прекратились

Автор: Редакция «НГК»

3960

В Краснодарское управление ФАС России обратился гражданин с жалобой на спам-звонки с рекламой банковских услуг.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что на абонентский номер заявителя поступил нежелательный телефонный звонок с информацией об одобрении кредитной карты в одном из коммерческих банков. При этом заявитель не давал своего согласия на получение вышеуказанного рекламного предложения.

– Специалисты установили, что номер, с которого осуществлялись нежелательные звонки, принадлежит гражданке А. Она подтвердила, что совершила звонок с рекламным предложением, не имея при этом предварительного согласия абонента на получение рекламных предложений посредством телефонной связи, – сообщили в УФАС.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, так как она нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Гражданке, имя которой не называется, выдано предписание о прекращении нарушения закона. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности.

Какое наказание постигнет гражданку А., в УФАС не сообщили. Но после вмешательства антимонопольного органа распространение звонков прекратилось.