С 1 марта компания «RoyalCanin» запустила кампанию, мотивирующую владельцев кошек проверить здоровье своих питомцев.
1570
В ходе социальной инициативы «У кошки не 9 жизней» «RoyalCanin»намерена перечислять средства благотворительному фонду «Подарок судьбы» в обмен на обещания владельцев животных сводить своего питомца на осмотр. За каждое публичное обещание, опубликованное в соцсетях, компания передаст в фонд 100 рублей. Собранные деньги пойдут на организацию мероприятия, в ходе которыхкошек из приютов пристраивают в семьи.
Чтобы участвовать в инициативе, нужно зайти на сайт здоровьекошки.рф, через специальную форму на сайте загрузить фото своего питомца и поделиться сгенерированным обещанием в своем аккаунте в социальных сетях. Пост можно также разместить самостоятельно в свободной форме на своей странице в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — необходимо лишь сопроводить его официальными хэштегами акции #не9жизней и #здоровьекошки. Обещания достаточно для того, чтобы деньги за него перечислили на благотворительность — исполнять его или нет, решает владелец кошки. Полные условия благотворительной акции опубликованы на сайтездоровьекошки.рф.
Инициатива является частью всероссийской информационной кампании «У кошки не 9 жизней». Ее цель — повысить осведомленность владельцев кошек о необходимости регулярно посещать ветеринарного врача.