Как прежний, так и новый фирменный стиль вызывает у жителей и гостей курорта много вопросов
821
– В новый курортный сезон Туапсинский район входит с новой айдентикой. Это символы, которые делают бренд нашего муниципалитета узнаваемым и уникальным. Много вопросов у местных жителей и гостей района-курорта вызывал прежний фирменный стиль. Было решено доработать идею. И получилось совершенно новое видение Туапсинского района как бренда, – сообщил глава Туапсинского района Сергей Бойко.
– В нём используются символы, прежде всего, олицетворяющие природные наши красоты, – море и горы. Отдельно решили выделить скалу Киселёва как главную нашу достопримечательность, созданную природой. И дольмены – археологические памятники, над разгадкой появления которых до сих пор работают учёные всего мира. В одном из знаков угадываются пятиконечная звезда и флаг – символы патриотизма и героизма, исторического прошлого Туапсинского района, – пояснил глава муниципалитета.
– В нынешней айдентике роль играют не только символы, но и цвета. С синим морем и зелёными горами всё понятно. Красный – цвет города воинской славы, он также показывает развитие и движение вперёд. Оранжевый олицетворяет солнце, связан с древнейшим культурным наследием нашего района. Фиолетовый получается смешением основных оттенков гербов города и района. И города, и страны имеют свою узнаваемость в символике. Туапсинский район-курорт не должен быть исключением. Новые символы вполне отражают его назначение – это спокойный отдых на пляже, активный – в горах, занимательно-познавательный – посещение исторических достопримечательностей и мест боевой славы. Мы всем этим богаты. Уверен, что наш район станет популярным у туристов и как предлагающий качественный отдых, и как сложившийся бренд, – считает Бойко.
В комментариях под этим сообщением у читателей главы района в Телеграмм возникали вполне резонные вопросы:
«А это бесплатно сделали? Или спонсор-депутат-предприятие оплатил? Или за счёт наших налогов это безобразие? И чем не устраивали предыдущие бренды?»
А кто-то даже захотел приобрести шоппер с логотипом курортов Туапсинского района, изображённый на странице главы. Но, как оказалось, на фотографиях к посту изображены примеры сувенирной продукции с использованием фирменного знака.
Власти предложили гражданам самим взять файлы с обновлённой символикой, скачав их на странице ВК Управления по развитию курортов администрации Туапсинского района, и обратиться с ними в любую компанию, занимающуюся изготовлением интересующих изделий.