Реклама: ООО ВШК «Альянс-Импорт» ИНН 2540227031 Erid: 2VfnxvRNwAx
465
Покупка шин для грузовика – задача серьезная и ответственная. Хотя бы потому, что важна каждая мелочь. При этом надо найти определенный баланс между износостойкостью, безопасностью и экономией.
Вот простые советы, как это сделать.
Найти надежного поставщика
Начинать в любом случае необходимо с выбора поставщика. Зачастую именно от этого зависит то, насколько в результате удастся сэкономить. Ну и бонусом можно получить такие приятные вещи:
- удобная форма заказа;
- быстрая доставка;
- адекватные цены и скидки;
- сертифицированная продукция;
- подробные консультации.
Тут можно порекомендовать компанию vshk.group, которая за десять лет активной работы на рынке заработала отличную репутацию и целую армию довольных клиентов. Кроме того, у нее хорошо развита сеть филиалов, что позволяет решить многие проблемы с логистикой.
Тип
За потребителя практически всю работу сделали производители шин, сформировав удобную классификацию. Именно по ней можно легко выбрать модель по существующим критериям.
- Тип колесной оси. В принципе, есть универсальная резина на грузовики, которая подойдет для любой оси. Но имеет смысл выбрать специальную, так как она дает определенные бонусы. Выделяют рулевые, приводные и прицепные. Рулевые, например, сделаны так, чтобы улучшать управляемость грузовика и обеспечивают более комфортное вождение.
- Назначение. Выделят три класса. Магистральные, региональные и более универсальные – комбинированные. Первые подходят только для хороших асфальтовых дорог, вторые перенесут и выезд на грунтовые дороги.
- Типы протектора. У грузовиков выделяют протекторы для шоссе, грунта и универсальные.
Отдельно надо отметить, что выпускают шины зимние и летние. И это особенно важно для российского климата. С учетом ситуации на дорогах выезжать на трассу в летней «обувке» очень рискованно.
Особенности конструкции
За почти полтора века активного производства конструкция шин намного усложнилась. Выбирая, приходится учитывать, что существуют не только стандартные покрышки, но можно выбрать между моделями с пневматикой и регулируемым давлением. Или варианты с радиальной или диагональной намоткой. Или взять широкопрофильные шины. Все это необходимо продумать и обговорить отдельно с консультантом. Иногда отойти от стандарта имеет вполне практичный смысл, так как дает заметный экономический эффект, например, в виде снижения расхода топлива.