В минувшую пятницу в Краснодаре состоялось презентация первого в городе граффити с эффектом 3D. Для того чтобы его увидеть, не нужны специальные очки. Достаточно встать на отмеченное на асфальте место, и Арбуз, Малина и Манго, резвящиеся на тропическо
622
В минувшую пятницу в Краснодаре состоялось презентация первого в городе граффити с эффектом 3D. Для того чтобы его увидеть, не нужны специальные очки. Достаточно встать на отмеченное на асфальте место, и Арбуз, Малина и Манго, резвящиеся на тропическом острове, окажутся не просто покосившейся картинкой, а обретут объем и правильную форму.
Жанр оптических иллюзий 3D-граффити за несколько лет обрел большую популярность в западных странах. Оказаться на краю пропасти, в жерле вулкана или на вершине небоскреба, стоя на обычном асфальте, стало обязательной программой не только для туристов, но и для местных жителей.
Тропический остров для Краснодара создавала команда художников "PaintPointx Костя Zmogk". "Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командойЭkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатам в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото", – поделился впечатлениямиВиктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта.
В апреле "НГК" уже писала об объявлении результатов социологического опроса о том, с каким фруктом краснодарцы ассоциируют свой город. ("Краснодар проверили на сочность" 16.04.2015 http://ngkub.ru/news/krasnodarproveruat). Тогда и решилась судьба будущего стрит-арта. На нем обязательно должен был присутствовать арбуз. Теперь его смог увидеть каждый прямо на асфальте. В жаркий день открытия была как нельзя кстати бесплатная раздача мороженого посетителям парка от инициаторов проекта представителей бренда мороженого Эkzo.