Общество:

Директ-мейл и с чем его едят

03.11.2016

Во вторник, 1 ноября, «Почта России» провела в Краснодаре бизнес-завтрак для ознакомления представителей краснодарских фирм с новой для российского рынка рекламной услугой - продвижение через Direct mail.

1806

Во вторник, 1 ноября, «Почта России» провела в Краснодаре бизнес-завтрак для ознакомления представителей краснодарских фирм с новой для российского рынка рекламной услугой - продвижение через Direct mail.

Говоря простым языком, директ-мейл - это рассылка рекламных материалов через почту. Как минимум половина наших читателей, наверняка, находила уже в своем почтовом ящике хоть раз рекламную листовку. Это результат работающего директ-мейла. По всей стране у «Почты России» 42 526 отделений. Это больше чем у любой другой аналогичной организации в мире. Последние два года они осваивают новые рекламные площади, безадресную рассылку (геопочту) и директ-маркетинг (последний год). 
На встрече представители «Почты России» говорили о преимуществах директ-маркетинга перед обычной электронной рассылкой по показателю «openready» - по сути вскрываемость писем при получении. У директ-маркетинга этот показатель выше 80%. То есть красочный глянцевый конверт из железного почтового ящика адресат откроет охотнее, чем электронное письмо, которое можно удалить в один клик. 

На встрече приводились примеры удачного зарубежного опыта, а также рассказывалось об уже осуществленных за последний год рассылках в России. В конце встречи уже подавались заявки на бесплатный анализ сегмента от «Почты России», который является первой обязательной ступенью к использованию директ-маркетинга. С помощью собственной информационной базы клиенту директ-маркетинга будут предоставлены списки адресов, где проживают потенциальные клиенты. Скорей всего, рекламных буклетов и каталогов в почтовых ящиках россиян в ближайшие годы станет существенно больше.