В «НГК» поступило предложение строительства моста через Керченский пролив от рационализатора-одиночки
730
В "НГК" поступило предложение строительства моста через Керченский пролив от рационализатора-одиночки
Есть мост над проливом Босфор в Турции. Есть мост над проливом Ла-Манш в Англии… Но нигде в мире нет моста, проложенного по дну пролива.
Идея моста по дну пролива возникла у меня где-то в 2010г. И вот, наконец, совсем случайно услышал по ТВ, что власти России собираются строить мост через Керченский пролив, а премьер Медведев дал указание Автодору на подготовку к строительству.
Я, Васин Г.Я., изобретатель-одиночка считаю, что вышеприведенные мною примеры строительства слишком дороги, и построены они по причине того, что не было инструмента, посредством которого можно было бы соорудить ж.б. трубу с соответствующими параметрами для автомобильного и ж.д. транспорта.
Мое изобретение позволит выполнить эту работу быстро, дёшево и качественно. Принципиально это выглядит так: в районе портов Керчь и Кавказ строим доки. Затем к докам подстраиваем соответствующие эстакады на суше под небольшим углом к зеркалу водоема.
На эстакадах монтируем соответствующий инструмент, который, двигаясь по наклонной плоскости вверх, оставляет после себя спирально-оральцевую ж.б. трубу со спирально-оральцевыми компенсаторами, которые выполняют роль тамбура, буфера… Через определенные промежутки времени трубу посредством лебедок, закрепленных на судах, стягиваем на середину пролива для стыковки. Затем соединенные трубопроводы опускаем на дно пролива. Таким образом, подводный мост, построенный на суше, полностью скопирует рельеф на дне пролива.
Высылаю вам одно из писем Днепропетровского ВНИТИ. Именно они в восьмидесятые годы вдохновили меня продолжить их работу, благодаря их поддержке и консультациям в прошлом, сегодня я замахнулся на столь актуальный проект. И если это будет победа, то эта победа будет не только моя, но и ВНИТИ.
Г.Я. Васин