Федеральная антимонопольная служба запросила информацию о ценах в маркетплейсах
2613
ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов «Яндекс», Ozon и Wildberries информацию об отпускных ценах и о динамике объёмов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года, говорится в сообщении ФАС.
Эти данные необходимы ведомству для всестороннего изучения ситуации.
Напомним, ранее служба направила запросы информации в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и HAKKI и поручила территориальным управлениям усилить контроль за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение. Речь идёт об амуниции, тактической одежде, спальных мешках, термобелье, рюкзаках, треккинговой обуви, походных аксессуарах и т. п.