Об этом говорилось на методическом семинаре с журналистами реестровых казачьих войск и окружных казачьих обществ России
1823
Семинар проводился в штабе Всероссийского казачьего общества в Москве, с заявленной целью «оптимизации медийных ресурсов реестровых казачьих войск». С приветственным словом к участникам совещания обратился атаман ВсКО, экс-атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда. По его словам выполнение казаками задач государственной важности, обозначенных в новой Стратегии государственной политики в отношении российского казачества на 2021-2030 гг., – выдвигает на первый план необходимость всестороннего, системного и объективного освещения всех направлений деятельности казачьих обществ.
- Достичь действенных результатов на этом направлении можно лишь совершенствуя механизм взаимодействия между казачьими обществами, - подчеркнул Николай Долуда. – И здесь неоценима помощь пресс-служб, которые удерживают главный фронт – информационные атаки недоброжелателей, обвиняющих казаков во всех сметных грехах: кто по незнанию сути, кто по умыслу, дабы разжечь оппозиционный настрой граждан и устроить российский Майдан.
Дальнейшее обсуждение шло в схожем духе. Отметив, что «негласное правило жизни в эпоху глобализации: проиграешь информационную войну – жди войну окопную», тут же было заявлено, что «не для того собрались руководители пресс-служб 11 реестровых войск России, чтобы проигрывать».
- Как и те настоящие казаки, что добровольцами шли спасать православное братство в Приднестровье, в Крыму, - сообщает официальный сайт ККВ, - многие из прибывших работают бескорыстно, по доброй, казачьей воле, отстаивая в информационном поле правду о современных казаках, которые возродились, чтобы спасать матушку-Россию… Современным казакам, а тем более журналистам, - историческая, а еще точнее генетическая память – не позволяет предать и отступить.
- Казачество не нуждается в дешевом пиаре, - заявил Николай Долуда. - Доверие народа к казакам строится на том, что казаки и есть тот самый народ, который сегодня защищает Родину, сеет и пашет, возделывает поля, борется с природными стихиями, спасает детей от губительного воздействия виртуальной среды, которая навязывает жестокость, разжигает межнациональную рознь.
Как бы в подтверждение этих слов, перечисляя успехи, достигнутые войсковыми пресс-службами, делается вывод о наличии у российских казаков базового медийного ресурса, которому и задан старт ускоренного, эффективного развития.
Применительно к Кубани данные успехи отражены в «серьезной аналитике новостей, задающей идеологический вектор на сайтах Кубанского казачьего войска и Союза казачьей молодежи Кубани, в медийной активности их соцсетей, а также эффективном информационном партнёрстве ККВ с десятью ведущими краевыми, муниципальными печатными, электронными СМИ».
Результатом данной деятельности, как было заявлено на семинаре, стало то, что «92,2 % жителей Кубани доверяют казакам как неотъемлемой части истории и современной жизни региона».
Сложно сказать, насколько эти бравурные цифры соответствуют действительности, но, судя по всему, они будут вдохновлять казачьи пресс-службы на открытие все новых фронтов в «информационной войне».