Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП «Почта России» провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года
640
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП "Почта России" провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года
Впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны "Почты России". Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд. рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации объемом в 6 млрд. рублей подписные тиражи по сравнению со вторым полугодием 2013 года сократились на 20 % против 40%, которые ранее прогнозировали эксперты, сообщает пресс-служба УФПС Краснодарского края филиала ФГУП "Почта России".
В Краснодарском крае сокращение подписных тиражей не вышло за рамки среднестатистического по стране и осталось в пределах 20 %.
Быстрее всего, подписные тиражи в прошлые годы падали в городах с высоким проникновением интернета, позже эта тенденция распространилась на другие регионы страны вне зависимости от роста стоимости подписки. За 2013 год количество пользователей интернета в РФ увеличилось на пять миллионов человек, при этом за этот же период на пять миллионов сократилось количество выписываемых через "Почту России" экземпляров газет и журналов.