20 февраля в ЗСК в кабинете председателя комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Владимира Чепеля прошло первое рабочее заседание по теме, уже упоминаемого нами на страницах НГК проекта «НАЗЕМКА»
1899
20 февраля в ЗСК в кабинете председателя комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Владимира Чепеля прошло первое рабочее заседание по теме, уже упоминаемого нами на страницах НГК проекта «НАЗЕМКА».
Проект будущего наземного метро с использованием уже существующих в Краснодаре железнодорожных путей представил один из разработчиков Евгений Змиев. На заседании присутствовали представители МУП «КТТУ», филиала ОАО «РЖД», ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» (представитель которой весьма наглядно из-за пробок не смог добраться к началу заседания), департамента транспорта города Краснодара и министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Разработчики проекта не только представили присутствующим свою идею, но и подвели итоги проведенного 9 февраля объезда по запланированным веткам «НАЗЕМКИ».
– Вариантов может быть много. Первый вариант: вложить деньги в программу «Краснодару – столичный облик», второе – вложить деньги в тариф, третье – найти выход через частно-государственное партнерство, и четвертый вариант – может появиться инвестор, который захочет модернизировать транспортную систему города. Все эти четыре варианта должны быть просчитаны технически и экономически, и после этого мы их представим общественности и депутатам. Какой они вариант выберут, оттуда мы и начнем двигаться, – заявил Владимир Чепель.
13 марта присутствовавшие на встрече заинтересованные лица снова встретятся в этом кабинете уже с готовым списком состава рабочих групп, которые займутся не только реализацией проекта «НАЗЕМКА», но также другими вопросами, которые были в повестке этого дня. А именно: расширением транспортной сети Краснодара, выделением дорожных полос для общественного транспорта и решением вопроса о создании единой системы светофоров. На собрании было озвучено, что светофоры города не только не имеют слаженной работы, но и большинство из них вовсе в частных руках. Одна из будущих рабочих групп также проверит некоторые пешеходные переходы, избыточное количество которых, по мнению Владимира Чепеля, сказывается негативно на дорожной обстановке города.