Со мной произошел очень неприятный случай, просто ужас и беспредел!
2961
Здравствуйте, редакция!
Со мной произошел оченьнеприятный случай, просто ужаси беспредел!
Я приобрела 28.08.2014 тонометр в ООО "ГИД – ДешеваяАптека" на ул. Атарбекова, 9.Приобрели тонометр для мамы,для нее он жизненно необходим,она начала им пользоваться, и намжаловалась, что сильно "скачет"давление: то вверх, то вниз. 21сентября я её навещала и проверила работу тонометра на себе, иобнаружила, что аппарат неисправен, при моём низком давлениикачает до 250..., резко останавливается... и снова качает, ну, явно,прибор неисправен!
Я в тот же день обратилась ваптеку с просьбой замены аппарата и получила отказ, попросила взять его на ремонт и выдатьнам на период ремонта другой,тоже получила отказ, подготовила заявление-претензию и сноваобратилась в данную аптеку, заведующая отказалась принять иотказалась что-либо подписывать(есть свидетели), сказала, что "мыне на рынке, и в аптеках ничего неменяют, идите в сервисный центр,это их аппараты, и с них требуйте!" Но тонометры относятся ккатегории товаров с гарантийнымсроком, это же не медикаменты.Согласно ст. 18 Закона о защитеправ потребителей, неисправныйтонометр так же, как и любойтовар ненадлежащего качества,подлежит обмену и возврату.Помогите, пожалуйста, мы остались без аппарата и без денег.
С уважением,
Ирина,г. Краснодар
(фамилия и адрес автораимеются в редакции)