От Краснодарского хлебозавода № 6 с любовью…
2179
В редакцию «Новой газеты Кубани» обратилась жительница города Краснодара с жалобой на качество хлеба «Столичный» (нарезной), который она купила 9 января 2021 г. в магазине «Магнит» (угол ул. Седина и Мира). Производителем продукции является АО «Краснодарский хлебозавод № 6». Покупательница жалуется на качество хлеба «Столичного» уже не в первый раз. В прошлом году она написала рекламацию на качество этого же самого сорта хлеба дирекции самого хлебокомбината. Получила ответ о том, что завод все технологические требования соблюдает. Но сам хлеб после жалобы лучше не стал. Как разваливался он в руках покупателя на мелкие крошки, так и разваливается. На что собственно и пожаловалась редакции жительница Краснодара. На этот раз заявительница снова приложила к обращению фото некачественного продукта, фото фирменного пакета с датой изготовления, сообщила время и место покупки. Казалось бы, есть всё необходимое для того, чтобы устранить недостаток. Редакция переслала жалобу на хлебокомбинат.
В ответ на наше обращение к руководителю АО «Краснодарский хлебозавод № 6» редакция получила два ответа из которых следует, что «… каждый работник нашего хлебозавода, участвующий в процессе производства хлеба, вкладывает всю душу, огромный профессионализм и старание. Только при таком подходе к работе на столе кубанских покупателей появляется продукция АО «Краснодарский хлебозавод № 6».
Отрадно слышать, что шестой хлебозавод делает свою продукцию с такой любовью. Из ответа следует, что всё же руководство хлебозавода намерено произвести в ближайшее время некоторые технологические изменения, для улучшения качества хлеба. Как потребители хлеба рискнём поспорить с руководством хлебокомбината: нарушение в доставке продукта и его хранении это тоже зона ответственности производителя. Если руководство утверждает, что хлеб качественный, но до сих пор не разобралось в том, кто нарушает условия доставки и хранения их продукта, тем самым бросает тень на качество хлеба, это большой минус комбинату. Что мешало им разобраться в этом вопросе, не дожидаясь новых жалоб?!
Хлеб – один из основных продуктов питания населения, и качество его должно соответствовать цене. В описанном случае руководство хлебокомбината не сочло нужным загладить свою вину перед покупательницей, открыто заявившей о приобретении некачественного продукта, хотя бы элементарным извинением. И это тоже говорит не в пользу хлебокомбината.
Редакция «НГК» надеется, что руководство АО «Краснодарский хлебозавод № 6» сделает правильные выводы из этой ситуации. Также мы надеемся, что наши читатели вместе с нами будут тестировать продукцию этого предприятия для того, чтобы убедиться, что там действительно работают в интересах покупателей.