Общество:

Почтовый набор

09.07.2021

Елена Бабак: «Внедрение цифровых сервисов позволяет сократить время обслуживания в почтовом отделении»

Автор: Лидия Воинкова

1692

7 июля прошла пресс-конференция с директором Управления федеральной почтовой связи Краснодарского края АО «Почта России».

В состав регионального управления АО «Почта России» входит 20 почтамтов, в сеть которых, в свою очередь, включено 1258 отделений почтовой связи. Более 900 отделений расположены в сельской местности.

По словам директора Управления федеральной почтовой связи Краснодарского края АО «Почта России» Елены Бабак, «Почта России» в Краснодарском крае входит в тройку крупнейших региональных компаний. Ежедневно обеспечивает жителей и гостей Кубани, предприятия, малый и крупный бизнес огромным количеством услуг: почтовых, социальных, финансовых, и сегодня очень активно продвигает цифровые услуги».

Отделения «Почты России» – это многопрофильные и многофункциональные офисы, где за один визит можно решить максимальное количество вопросов: получение корреспонденции, покупка продуктов питания, оплата ЖКХ, оформление страховки, денежные переводы. Для удобства посетителей сегодня в Краснодарском крае в почтовых отделениях клиенты могут пользоваться сервисом электронных очередей.

Для того чтобы максимально оградить себя от большого контакта с людьми в очереди отделения связи, сегодня Почта России предоставляет новые современные и достаточно востребованные сервисы.

«Внедрение и продвижение цифровых сервисов позволяет существенно сократить время обслуживания в почтовом отделении, что очень важно в период пандемии. По статистике, ежемесячная аудитория наших активных пользователей в приложении «Почты России» составляет 240 тыс. человек. Не выходя из дома сегодня можно найти ближайшее отделение, увидеть нагрузку по часам и выбрать время посещения, можно воспользоваться сервисом предоплаченных и предзаполненных отправлений. Сегодня на Кубани 90% почтовых отправлений жители получают с помощью простой электронной подписи. Это значительно сокращает время обслуживания без предоставления документов. Электронную подпись в крае оформило 2,2 млн человек, это один из лучших показателей в стране», – рассказала руководитель управления.

Клиенты, оформившие электронную подпись, могут подключать и дополнительный сервис – электронное извещение о поступлении почты, и отказаться полностью от получения бумажных уведомлений.

Также Елена Бабак сообщила о ближайших планах: «В ближайшей перспективе мы хотим увеличить число отделений связи. В Краснодаре действует программа по развитию отделений. Город развивается, и новым микрорайонам необходимы современные отделения. Мы рассчитываем, что в ближайшее время они появятся в микрорайоне Почтовый, в районе Немецкой деревни, микрорайонах Молодёжный, Дружелюбный, посёлках Губернский и Новознаменский».

«Почта России» сегодня демонстрирует, что является гибкой и современной системой, которая готова оперативно перестраивать процессы в зависимости от потребностей общества.