Это связано с тем, что движение на этом участке по-прежнему интенсивное, даже после завершения курортного сезона
1945
– Ввиду высокой интенсивности движения по федеральной трассе А-147 Джубга – граница с р. Абхазией, сохраняющейся и после завершения высокого курортного сезона, федеральные дорожники приняли решение перенести срок начала работ на ремонтном участке в районе Батумского шоссе. Ввод реверсивного движения здесь создаёт большие пробки на двухполосной дороге, не снижающийся транспортный поток делает движение крайне затрудненным, – сообщили в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Напомним, что ремонт участка трассы км 159+500 – км 161 был приостановлен на время курортного сезона. Затем в соответствии со схемой поэтапного возобновления работ, согласованной с администрацией Сочи, ФКУ «Черноморье» вернулось к работам не 15-го, а 20-го сентября. Однако, загруженность трассы в эти дни не позволяет занять одну из полос для производства работ. Поэтому ремонт было решено отложить пока до конца месяца.
К работам приступить необходимо не позднее первых чисел октября, чтобы до конца года успеть завершить работы и приготовиться к новому увеличению интенсивности потока машин, которая всегда возрастает с началом горнолыжного сезона и в канун Нового года.
Между тем, поток автотуристов к курортам Кубани в сентябре не снизился. Данные объективного контроля в первой половине сентября показали резкий рост усредненной интенсивности движения по трём основным дорогам зоны ответственности ФКУ «Черноморье», ведущим к курортам Чёрного и Азовского морей. Так, на трассе А-146 Краснодар – Верхнебаканский в августе в среднем было зафиксировано 24 613 автомобилей в сутки, а только за 15 дней сентября – 24 787. Через пост Магри главной сочинской трассы А-147 в августе в обе стороны проезжало 11 519 автомобилей в сутки, а за две недели сентября – 11 756. На трассе А-290 Новороссийск – Керчь данные такие: август – 40 778, с 1 по 15 сентября – 40 829. Второй год подряд пик сезона автотуристов на Кубани приходится на сентябрь. Это подтверждают прошлогодние данные. В 2021 году на указанных дорогах в те же временные отрезки эти показатели были меньше на 1,7%, 1,8% и 0,9% соответственно.