Но полететь можно будет после того, как Росавиация и оперативный штаб одобрят соответствующие направления
1101
Azur Air планирует отправлять рейсы в Израиль (из Казани в Тель-Авив), Финляндию (Рованиеми), Хорватию (из Петербурга в Пулу) и на Кубу (Санта-Клара и Кайо-Ларго).
У Nordwind теперь есть право летать по следующим направлениям: Кипр (из Анапы и Сочи в Ларнаку), Словакия (из Питера в Братиславу), Ливан (из Краснодара), Хорватия (из Питера в Пулу) и Оман (из Москвы, Сочи и Краснодара в Маскат).
«Азимут» получил допуски на рейсы в Белоруссию (из Калуги в Минск) и на Кипр (из Краснодара в Ларнаку).
«Аэрофлот» отправит самолеты в Марокко (Касабланка), «Россия» – на Мальдивы (Мале). Сразу 5 перевозчиков смогут организовать рейсы в Узбекистан: Azur Air, «ИрАэро», Smartavia, S7, Redwings.
Получение допуска не означает, что компании полетят в указанные страны в ближайшее время. Но они смогут сделать это, когда Росавиация и оперативный штаб одобрят соответствующие направления. Во всех случаях разрешены регулярные рейсы.
Перевозчики также запрашивали право осуществлять чартеры во Францию (альпийский город Шамбери), Доминикану и на Кубу. Вопрос с последней страной решён положительно (туда будут летать S7 и AZUR Air). Допуски во Францию и Доминикану пока не обсуждались.