Общество:

Только в четырёх районах Кубани умеют работать с обращениями граждан

05.10.2021

Губернатор привёл в пример Гулькевичский, Тбилисский, Кущевский и Крымский районы

Автор: Татьяна Гусельникова

1183

В аутсайдерах – Горячий Ключ, Геленджик, Брюховецкий, Приморско-Ахтарский и Темрюкский районы. Там, по мнению губернатора, жители не могут получить вразумительный ответ от властей. Как обстоит дело в остальных районах – в краевой администрации не уточнили.

Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края, с начала 2021 года в адрес губернатора поступило 90 тысяч обращений. Это на 38% меньше, чем за тот же период 2020 года.

Работу с обращениями граждан обсудили на краевом совещании, которое провёл глава региона Вениамин Кондратьев. В нём приняли участие главный федеральный инспектор по краю Алексей Ермаков, вице-губернаторы, главы профильных ведомств.

– Наша задача – не просто ответить и снять вопрос с контроля, а помочь или показать алгоритм решения. Лидеры по качеству работы с обращениями – Гулькевичский, Тбилисский, Кущевский, Крымский районы. В то же время не получают вразумительных ответов на обращения жители Горячего Ключа, Геленджика, Брюховецкого, Приморско-Ахтарского и Темрюкского районов. За каждым письмом, вопросом, жалобой стоит конкретный человек, который надеется, что, обратившись к нам, решит проблему. По нашим ответам жители края формируют представление обо всех органах власти. Необходимо активизировать работу, – обратил внимание Вениамин Кондратьев.

Глава региона также отметил, что сегодня в условиях пандемии вице-губернаторы, краевые министерства и ведомства ведут приёмы жителей муниципалитетов с помощью видеосвязи.

Всего с начала 2021 года на имя губернатора поступило 90 тысяч обращений. Возросло количество вопросов по отрасли ЖКХ, газификации, строительства. Глава департамента внутренней политики Александр Топалов сообщил, что по всем вопросам проводится работа с органами исполнительной власти. Систематически выезжает в районы мобильная приёмная губернатора. Специалисты уже приняли 1700 человек.

Как добавил руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, в сентябре зафиксировано более 7,7 тысяч обращений в социальных сетях. Это почти на 28% меньше, чем в августе. Основная часть поступивших сообщений касается тематики дорожного хозяйства, благоустройства и ЖКХ, здравоохранения.