Общество:

«Цензурных слов не хватает!»

23.01.2013

Так отвечало большинство респондентов на вопрос «НГК» о работе почтовой связи на Кубани

1312

Так отвечало большинство респондентов на вопрос "НГК" о работе почтовой связи на Кубани.

В первом в этом году номере "НГК" в статье "Газету к завтраку или никогда!" редакция провела опрос редакторов краевых изданий Кубани о работе "Почты России" по Краснодарскому краю.

Теперь мы обратились к жителям Краснодарского края с тем, чтобы услашать их мнение о работе "Почты России".

Сергей Ткаченко, г. Краснодар:
– В 99 случаях из 100 я возмущен качеством предоставлемых услуг и работой федеральной почтовой службой. Внедренная ФПС система электронной очереди не выдерживает никакой критики. Электронная очередь, призванная облегчить и упорядочить обслуживание клиентов, на самом деле только усложняет процесс обслуживания для клиентов. Граждане сидят и ждут своей очереди часами. 26 декабря по какой-то причине электронная очередь на Главпочтамте г. Краснодара не работала. Как ни пародоксально, но именно в этот день я смог получить бандероль в порядке живой очереди в течение 10 минут, хотя работали всего 3 или 4 операциониста.

Валентин Ветров, г. Краснодар:
– Я получал посылку из Москвы в почтовом отделении на углу ул. Российской и 40 лет Победы в Краснодаре. Я простоял в очереди 2 часа, из 4 окон работало только 2. Ситуция постепенно накалялась из-за того, что кто-то пытался пройти без очереди. Это возмутительно в век цифровых технологий! В этом районе много многоэтажных домов, особенно по ул. Черкасской, а отделение одно, как и раньше. И реально оно просто не справляется, поэтому и возникают такие ситуации. И это не первый раз. По любому мелочному вопросу – куча убитого времени, никогда не бывает, что за 5-10 минут можно решить вопрос. Отстоявших очередь людей выгоняют после того, как вышло рабочее время, неужели нельзя предупреждать о том, что всех не смогут обслужить?! Да и здание в ужаснейшем состоянии. На возмущение людей ответ один: "Как нам платят – так мы и работаем!"



Курьер "Новой газеты Кубани":
– В предпраздничный день, 28 декабря 2012 г., к вечеру на Главпочтамте работало только одно окно. Я простоял в очереди 4 часа, чтобы отправить заказные письма. Главпочтамт завершил работу в 17 час., и 30 человек вынуждены были покинуть помещение, не получив услуги.

Светлана Ушакова, Ейский район:
– Уже пора придумать альтернативу "Почты России", эта система себя изжила.

Любовь Горбунова, г. Гулькевичи:
– У меня есть сомнения в порядочности некоторых работников, так как письма, адресованные Президенту РФ, в Госдуму РФ остаются у нас в районе, и не исключено, что они складываются в один мешок и идут в краевую столицу. Можно сказать, что "Почта" работает на власть. Что касается доставки пенсий, то с этим, вроде, все нормально, а вот с газетами перебои, особенно они участились в 2012 году. На обслуживание пожаловаться не могу, девочки в нашем отделении 352192 доброжелательные. Почтальонам, конечно, трудно работать, особенно в непогоду, безопасность их никем не обеспечена.

Евгений Николаенко, Северский район:
– Удивляет то, что почтальон при 6-дневной неделе получает не более 6-7 тыс. рублей, зато на телевизионной рекламе ФГУП "Почта России" не экономит.

Елена Яровая, Славянский район:
– Почтовые отделения занимаются всем, кроме почтовых услуг. На почте можно купить мыло, зубную пасту, чай ,бестселлер Марининой, но, чтобы отправить или получить заказное письмо, надо простоять не менее часа в общей очереди, которая на 90% состоит из страждущих оплатить услуги ЖКХ...

Некоторые из респондентов отказывались отвечать на вопрос о работе "Почты России", добавляя лишь, что "цензурных слов нет".

Подготовила
Татьяна ГУСЕЛЬНИКОВА