Объявления:

В Россию вновь начали ввозить автомобили из ОАЭ

22.08.2022

Только теперь поставщики предлагают автомобили, предназначенные для сурового российского климата

Автор: Татьяна Гусельникова

1976

В редакции «Новой газеты Кубани» прошла встреча с учредителями компании ООО «ЧЕСТНЫЙ ИМПОРТ» Дмитрием Беляковым и Мадиной Юлдашевой. Компания  предлагает услуги по подбору автомобилей и сопровождению сделки по приобретению автомобилей из ОАЭ по комфортной цене с учетом пожеланий заказчика. 


-Бизнес - это всегда определенный риск. Вы уверены, что время для этой идеи сейчас благоприятное?

- Сейчас самое идеальное время. Благодаря чётким, последовательным и спланированным действиям мы пришли к тому, что сможем составить конкуренцию всему сегменту официальных дилеров, и не только в Краснодарском крае, но и в целом на юге страны. Официальные дилеры сейчас остаются без работы, они не могут поставлять автомобили напрямую из Европы, а альтернативные способы ввоза угрожают потерей лицензии. Поэтому для этого проекта, на наш взгляд, настало идеальное время. 

-Как вы считаете, есть ли сейчас потребность в премиальных автомобилях? 

- Это была разведка боем. Мы плавно запускались на всех онлайн и оффлайн ресурсах, подключали специализированные площадки и получали обратную связь – жители города более, чем заинтересованы приобрести автомобиль по комфортной цене. Официальные дилеры со своей сервисной зоной сейчас переживаю не лучшие времена. Кто-то сидит без запчастей и комплектующих, торгуя поддержанными машинами, кто-то сократился и перегруппировался, а кто-то и вовсе решил уйти с рынка. Как такового «дилера» уже нет, они доживают последние дни. Дилеры – это большие предприятия, это большие заемные средства,  а эти деньги надо отрабатывать и возвращать, но как это делать, если продажи упали  в разы, а общие склады на территории государства пустые?

- Ваши услуги рассчитаны на юридических или физических лиц? 

- Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. 

- Какова география вашего бизнеса?

– Параллельный импорт это больше про механику. В нашем бизнесе  несколько звеньев в разных странах, отстроенных с нуля: Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Киргизия (альтернатива когда несрочно и можно сэкономить) и, конечно же, Россия . К нам же обращаются клиенты из других регионов, первичную работу можно прекрасно проводить в  онлайн. 


- Как вообще происходит весь процесс приобретения автомобиля?

- Клиент платит за автомобиль сам! Мы лишь этот автомобиль подбираем по предпочтениям (марка, модель, комплектация, модификация, цвет экстерьера и интерьера и т.д.) и сопровождаем сделку. Клиент может сам прилететь в Дубай, его там встречают, предоставляют услуги переводчика при необходимости. Он сам платит за логистику, растаможку брокерам и возвращается спокойно в Россию, зная, что ему во двор в течение месяца привезут автомобиль. Основное наше направление – это оказание услуги.  Клиент за свой автомобиль платит сам, но если по тем или иным причинам он не может вылететь в Дубай, мы можем ему помочь, неважно, физическое это лицо, либо юридическое.  

- Как вы оформляете отношения с клиентом, какие гарантии даете?

– Договорная форма сотрудничества. Клиент подписывает несколько договоров на разные виды оказываемых услуг. Каждый этап сделки гарантированно конфиденциален и застрахован от убытков.
   

-Вы просчитывали, сколько будет  стоить заказчику поездка в Эмираты для оплаты своего автомобиля?

– Стоимость спокойствия самых мнительных клиентов - порядка 100 тыс. рублей с вылетом из Сочи. Если речь идет о покупке автомобиля за несколько миллионов, то 100 тыс. не такая уж большая сумма. Он может на выходных полететь в Арабские Эмираты, оплатить свой автомобиль,  поужинать, переночевать и вылететь обратно. Конечно, все зависит от потребностей и возможностей человека. 
 

- А автомобили каких производителей пользуются спросом? Вы только новые автомобили будете предлагать клиентам?

 - Преимущественно новые. В Дубае огромная площадка, это некий перевалочный пункт всего качественного,  что можно привезти со всего мира. Это огромный авторынок и не только на Ближнем Востоке. Оттуда автомобили разлетаются во все направления – и в Африку, и  в страны СНГ в том числе. В основном пользуются спросом те автомобили, которые в дефиците в РФ - это автомобили  европейских гигантов автомобилестроения: БМВ, Мерседес, Ауди, Порш.  Эксклюзивные мелкосерийные и лимитированные модели оговариваются отдельно. Если сравнивать ту ценовую политику на автомобили, которая сейчас сложилась в России, и в Арабских Эмиратах, то Эмираты предлагают действительно комфортные цены. 


- А какова сегодня ситуация на российском рынке?

- Машин мало, в шоу-румах официальных дилеров нет новых автомобилей. К примеру, Порше в нашем городе торгует моделями 2021 года выпуска, так еще с самой высокой ценой в России на похожую модель, но только 2022 года. В салонах стоит по 3-4 машины новые без пробега, да еще и в базовых комплектациях, остальная часть заполнена вторичкой. Вот и все, выбора нет. «Мерседес» сейчас работают с общего склада – Волгоград, Омск… Если вы захотите купить в Краснодаре, к примеру, Е класс и придете к ним, то надо знать, что осталось на общем складе не более 100 автомобилей, количество которых становится все меньше с каждым днем.  И больше их не будет до середины 2023 года точно. Еще один вопрос – это запчасти и их поставка. Вот пример: у людей встаёт мотор на новой машине, дилер забирает автомобиль к себе, выявляет поломку - это гарантийный случай. А запчасти по гарантии завод  не отправит, пока мир вокруг России не изменится, а когда придет новый мотор, никто не знает, покупатели  месяцами могут его ждать, гарантий нет никаких. Кстати, рынок запчастей в ОАЭ также огромен, и нам не составит труда оказать услугу по отправке автомобиля сразу с комплектом расходных запчастей на ближайшие 40-50 тыс. км пробега по себестоимости.   

 

- За счет чего ваши цены отличаются от нынешних российских?

– Растаможка машин происходит через третьи страны, находящиеся с РФ в таможенном союзе. Но изначально наша задача – подобрать именно тот автомобиль, который интересен нашему клиенту не только в эстетическом, но и финансовом плане, и доставить его в целости и сохранности. 
 

-  Выходит, что возвращаются 90-е и 2000 годы, когда люди приобретали автомобили в  разных странах?

- Можно и так сказать. Но раньше дубайские машины были для внутреннего рынка, там не было комплекта зимних опций. Сейчас автомобили на этом рынке другие, экспортные, для европейского рынка, готовые к суровым российским условиям. 

- Что касается разницы в цене. Во сколько потребителю может обойтись, к примеру, новый «Мерседес»?

- Разница может быть и двукратной. К примеру, новую «Тойоту Камри» можно привезти с выгодой до 40 % от средней цены по РФ.  У официального дилера новая «Тойота Камри» стоит ~ 6 млн. рублей, мы считаем «под ключ» в районе 4млн. рублей. Разница от российского рынка на новый Mercedes Maybach может смело перевалить за 10 млн. рублей.

- Каким образом автомобили доставляются в Россию?

- Машины идут полностью упакованными в закрытом грузовом транспорте и в индивидуальных контейнерах. В самом контейнере, в радиусе 1, 5 метров, нет предметов, которые могут его повредить, так называемые  дабл спейс контейнеры. Морем, сушей, возможны авиаперевозки для супер дорогих автомобилей. 

- В какой срок заказчик может получить свой автомобиль?

- Один месяц и машина в Краснодаре, плюс пару дней на получение заключения лаборатории безопасности и ЭПТС. 

-То есть, у людей, которые привыкли к комфорту, он сохраняется несмотря ни на какие санкции. А вы не переживаете, что вашу идею перехватят?

-Идея – не новая, но далеко не каждый может ее реализовать качественно и без сбоев. Для этого нужно много чего знать, уметь и иметь. Как минимум знания внутреннего устройства автомобиля, наработанные связи и доверие партнеров. Мы за здоровую конкуренцию, нисколько не расстроимся появлению новых игроков на рынке – это неизбежно. Но на этот случай у нас есть козыри, которые должны заработать в нескольких крупных городах, в том числе и в Москве до конца года в формате филиалов.
 

- Можно сказать, что вы выполняете социальную задачу, автомобиль у нас давно не роскошь, а средство передвижения.  Вы вправе рассчитывать на государственную поддержку. Сейчас очень много программ, вам не приходила мысль, чтобы обратиться за получением субсидий? 

- Честно говоря, приходила. Но работы так много, что  просто руки еще до нее не дошли. Возможно, мы вернемся к этому, когда закроем вопрос по лизингу, зачастую такие автомобили оформляют в лизинг, но пока такого опыта не было ни у кого – ни у лизинговых компаний, ни у компаний, специфичных нашей. Все хотят привести по-черному, в третьей стране поставить на учет на какого-нибудь инвалида, льготника серыми способами, чтобы подешевле эта машина вышла, но в таком случае в какой-то момент контроль над автомобилем теряется, и он не принадлежит никому, ни нам, ни нашему клиенту.  Мы к таким методам не прибегаем. 
 

-А вы готовы работать со спецтехникой? Сельхозтехника или строительная?

- Мы готовы рассмотреть и начать отрабатывать такие заявки, но лишь тогда, когда будем компетентны в этом вопросе. Знаем, что спецтехники полно в наличие в ОАЭ и какой угодно, в каком угодно количестве и в каком угодно состоянии, знаем, что нет никаких проблем с её доставкой в Россию, но это позже, а может быть и никогда. Сейчас совсем другие планы.  Приглашаем к сотрудничеству дилеров, кто хочет уцелеть в этом кризисном цунами, сетевые мультибрендовые автосалоны, лизинговые компании, тюнинг студии, бойцовские клубы, спортивные лиги, а так же имиджевые организации г. Краснодара для проведения совместных мероприятий.  - подытожили встречу собственники компании «Честный импорт».

г. Краснодар, ул. Селезнева, 50, 3 этаж, компания «Честный импорт»  

(на правах рекламы)