Почему в северных регионах выплачивают надбавки за погодные условия, а в Краснодаре – нет?!
5749
Уважаемая редакция!
Прошу обратить внимание еще на одну важную проблему, которая не может оставлять равнодушной. Это наличие старых троллейбусов на маршрутах города. Эти «металлические коробки» на колесах, по-моему, со времен СССР (и надо отдать должное, как добротно они были изготовлены), не пригодны для использования не только при нормальных погодных условиях, но и тем более в период аномальной жары. Поездка в таких троллейбусах напоминает посещение бани. И здесь уже хочется пожалеть не только краснодарцев, пользующихся их услугами, а, прежде всего, водителей и кондукторов, которые по 8–12 часов работают в этих машинах.
Я приведу пример двух таких троллейбусов: номер 122, работавший 15 июля на маршруте 6, а 17 июля – на 8 маршруте. И номер 073, который вышел 17 июля на маршрут 6. И если 122 и внешне, и внутренне дряхлый, то 073 внешне приведен более-менее в порядок: покрашен, с логотипом «230 лет Краснодару».
При этом сегодня на этих троллейбусах в основном работают пожилые люди. Да, в трамвайно-троллейбусном управлении дефицит кадров. И, наверно, тем более необходимо бережно относиться к работающим.
Возникает вопрос, почему в северных регионах выплачивают надбавки за погодные условия, а в Краснодаре за работу при температуре плюс 39-40 градусов – нет. Не предусмотрено? Так поднимите вопрос. А куда профсоюзная организация смотрит?
А мы не боимся, что водителю от жары может стать плохо? А напряжение, с которым им приходится работать на улицах нашего города («подрезающие» автомобили, не уступающие дорогу и т. д.).
Объяснения о принимаемых мерах сегодня не идут в расчет. Горожане это видят и благодарны за это.
Но проблема остается!!! Она не решается из года в год. Подобные троллейбусы выходят на линию и зимой, и летом.
Л. Васильченко