Принимаем новости у населения
217
Уважаемая редакция!
Ранее я уже обращалась в вашу редакцию с просьбой о помощи, и вы мне помогли. Спасибо большое!
На этот раз прошу оказать помощь не только мне лично, но и всем тем, кто столкнулся с подобной проблемой. Я получила письмо из горгаза города Геленджика, из которого узнала, что мне необходимо посетить офис горгаза, чтобы сделать переоформление документов. В офисе горгаза мне распечатали список документов, которые я должна предоставить для переоформления. Большую часть документов из этого списка нужно предоставить в двух экземплярах. Например, выписка из Росреестра стоит 300 рублей, и действительна она в течение месяца. Требуют копии СНИЛСа, ИНН, копию паспорта и еще множество копий.
Для того чтобы все это предоставить, мне придется потратить кучу денег и времени. Но ведь существует единая база данных, из которой тот же горгаз может в течение минуты получить все эти копии и не обременять клиентов беготней по всем инстанциям и тратой средств. У каждого из сотрудников горгаза стоит компьютер и другая офисная техника.
Нам рассказывают о том, что открываются новые удобные офисы для обслуживания клиентов, но что толку в том, если в этих современных офисах не используют новые возможности и по старинке гоняют людей за каждой бумажкой.
Президент Путин в своих «горячих линиях», в Посланиях Президента Федеральному Собранию каждый год напоминает о том, что нужно освобождать население от избыточных бюрократических требований. А в жизни все происходит наоборот. Или это только у нас в горгазе г. Геленджика такие порядки?
Н.Н. Золотых, г. Геленджик.