Политика:

Анатолий Перепелин: «Если бы я не вышел с портретом деда на акцию «Бессмертный полк», то проявил бы трусость и слабость»

08.06.2022

Анатолий Перепелин дважды становился объектом публикаций «НГК»

Автор: Редакция «НГК»

6151

Несколько лет подряд он участвует в акции «Бессмертный полк» с портретом своего деда Якова Перепелина. В 2019 году, когда глава района Анатолий Перепелин принял участие в акции «Бессмертный полк» с портретом деда в первый раз, житель Тихорецка  предоставил редакции «НГК» выдержки из официальной информации о том, что  в годы Великой Отечественной войны дед главы – Яков Перепелин якобы сотрудничал с оккупантами.

В 2022 году Анатолий Перепелин вновь выходит с портретом деда на шествие «Бессмертного полка». После каждой акции следует новый шквал обсуждений в комментариях к статье на нашем сайте. По просьбе редактора «НГК», глава Тихорецкого района Анатолий Перепелин посетил редакцию и объяснил мотивы своего поступка.

«НГК»: Анатолий Александрович, обсуждение этой темы на сайте редакции «НГК» длится уже несколько лет. Нашим читателям, судя по комментариям к опубликованным статьям, важно понять мотивы вашего поступка. Чем вы руководствуетесь, выходя раз за разом на акцию «Бессмертный полк» с портретом вашего деда Якова Перепелина?  

А. А. ПЕРЕПЕЛИН: Потому что дед мой является участником Великой Отечественной войны. В 2019 году я вышел с его портретом, а затем на меня начались гонения. Группой лиц, жителей Тихорецкого района, были подготовлены своего рода провокации. Но у меня есть достоверная информация из официальных источников о жизни моего деда. Действительно, в 1943 году он привлекался к уголовной ответственности по статье за измену Родине. Дело было открыто по клеветническому доносу. В течение полугода мой дед Яков Перепелин находился под следствием. Но есть решение трибунала, согласно которому мой дед был полностью оправдан, поскольку все вменяемые ему обвинения не были подтверждены. У меня есть копии выписки из решения трибунала, где сказано, что в результате проведённых следственных мероприятий вина моего деда Перепелина Якова Тихоновича не доказана, поэтому он подлежит оправданию.

 Дед умер в 1962 году, его хоронили как ветерана Великой Отечественной войны с Красным знаменем. Люди, которые знали моего деда, характеризовали его только с положительной стороны. Дома хранится его военный билет. Трудовая книжка моего деда – вся в благодарностях и поощрениях за его трудовую деятельность. Если бы он был предателем Родины, то приговор уж точно был бы иной.

В этом году я снова поучаствовал с портретом деда в шествии «Бессмертный полк», несмотря ни на какие нападки со стороны лиц, которым выгодно очернять меня и моего деда. Если бы я этого не сделал, то стал бы предателем по отношению к памяти деда, проявил бы трусость и слабость. Хочу сказать, что обсуждения под публикацией инициируют те же самые люди. Клевета и доносы существовали всегда: как в Великую Отечественную войну, так и в наше время. Имея на руках документы о невиновности моего деда Якова Перепелина, который участвовал в Великой Отечественной войне и получил ранение, я выхожу с его портретом на «Бессмертный полк» по праву. Зла ни на кого не держу.