
К такому выводу пришел глава Туапсинского района Сергей Бойко
2394
В Туапсинском районе проанализировали ситуацию с обращениями граждан за прошлый год.
В 2024 году жители муниципалитета направили в краевые и федеральные ведомства 3100 обращений. Это вдвое меньше, чем в 2023-м.
На местную горячую линию приняли 262 звонка, на многоканальный телефон – 856. На Платформу обратной связи поступило 569 сообщений. Через систему инцидент-менеджемента отработано 3145 сообщений.
- Свои вопросы губернатору Краснодарского края в ходе прямой линии задали 293 жителя туапсинского района. Конечно, большинство обращений связаны с вопросами ЖКХ. Также людей интересует обеспечение населения газом, в том числе и проведение газопроводов населенные пункты. Тех, кто обращался по вопросам архитектуры и градостроительства, в основном интересовали изменения в генплане, - сообщил глава района Сергей Бойко.
«Результаты мониторинга показывают, что наши жители стали больше доверять решение своих проблем местным органам власти. И для нас это индикатор того, что нужно работать более скрупулёзно и не игнорировать вопросы населения. На каждое обращение нужно давать конкретный ответ и предлагать решение ситуации. Никакие формализм, проволочки и некорректность в отношении заявителей недопустимы», - сделал вывод глава муниципалитета.