Политика:

Сочи: ребрендинг

26.06.2013

Будет здорово, если к присказке «В городе Сочи темные ночи…» народ будет добавлять «…и прозрачная власть»

1018

Будет здорово, если к присказке "В городе Сочи темные ночи…" народ будет добавлять "…и прозрачная власть"

Уже больше года в администрации Сочи работает онлайн приемная. Корреспондент "НГК" Татьяна Гусельникова на собственном опыте решила проверить ее эффективность, отправив обращение главе Сочи Анатолию Пахомову на сайт городской администрации. Спустя 16 дней на сайте администрации появился ответ.

Подобная оперативность и обстоятельность показалась мне заслуживающей внимания. Захотелось узнать о работе сочинской интернет-приемной больше. Как рассказали "НГК" в администрации Сочи, онлайн-приемные были запущены 15 ноября 2011 года. Они есть у мэра Сочи, его заместителей и глав внутригородских районов.
- Проект создавался для того, чтобы повысить уровень взаимодействия чиновников с жителями города. Во-первых, по средствам глобальной сети многим, в особенности молодежи, задать вопросы легче. Тем более что процедура максимально упрощена. Во-вторых, через интернет можно получить ответь гораздо быстрее. На рассмотрение обычного обращения граждан отведено 30 дней со дня регистрации (плюс на регистрацию дается еще 3 дня), а в онлайн-приемных всего 10 рабочих дней. Сэкономить время позволяет отсутствие бумажного документооборота, - пояснила начальник Управления информации и аналитической работы Татьяна Пшениснова.
В каждом профильном управлении за ведением онлайн-приемных закреплен ответственный. С момента начала работы онлайн-приемных в данный раздел на 17.06.2013 г. поступило 6180 обращений.
- Татьяна Анатольевна, будет ли продолжено финансирование долгосрочной городской целевой программы "Электронный Сочи"?
- Что касается долгосрочной городской целевой программы "Электронный Сочи", то в 2013 году финансироваться она не будет.
Подробности такого решения также удалось нам выяснить. "В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 1октября 2012 года № 2043 "Об утверждении городской целевой программы "Электронный Сочи" на 2013-2015 годы", денежные средства на реализацию мероприятий в 2013 году не предусмотрены. Однако в связи с тем, что произвести оплату по контрактам, заключенным в 2012 году в рамках городской целевой программы "Электронный Сочи" на 2010-2012 годы, не представилось возможным, в целях обеспечения погашения кредиторской задолженности, в2013 г. утверждено постановление администрации города Сочи от 7 марта 2013 года № 457 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 1 октября 2012 года № 2043 "Об утверждении городской целевой программы "Электронный Сочи" на 2013-2015 годы". Оплата по контрактам на сумму 14 810, 1 тысячи рублей будет произведена в первом полугодии 2013 года, из которых: 11880 ООО - закупка лицензионного программного обеспечения и 2930 100 - закупка оргтехники и периферийных устройств", - сообщили в администрации Сочи.
Эти финансовые подробности могут показаться читателю скучными и ненужными. А для нас, журналистов, лишнее свидетельство открытости власти. В переводе на язык обывателя из сказанного можно понять, что все необходимое для работы электронной приемной в г. Сочи приобретено. Оперативным путем мы установили, что она работает. А потому можно сказать, что сочинские власти прилагают усилия для того, чтобы стать прозрачнее, и это не может не радовать.

Татьяна ГУСЕЛЬНИКОВА