Кубанской столице стоит вернуться к этому вопросу и создать достойный туристический бренд, который ни с кем не спутаешь
3832
В ближайшие выходные на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ пройдут дни Краснодара.
– В субботу и воскресенье мы покажем и расскажем, чем интересна и привлекательна наша кубанская столица. Гостей 75-го павильона ждёт презентация нашего туристического бренда, мастер-классы, арт-проекты, викторины и модные показы краснодарских дизайнеров. Пропустить такое большое событие не могу, поэтому буду с гордостью лично представлять Краснодар посетителям выставки, – сообщил накануне мэр Краснодара Евгений Наумов.
– Сегодня познакомился с новым туристическим брендом Краснодара. Считаю справедливым, что у нас он должен быть. Основной задачей стояло лаконично символизировать все преимущества города: динамичное развитие, активную молодёжь, инвестиционную привлекательность, географическое расположение, архитектуру и так далее, – написал в соцсетях градоначальник на прошлой неделе.
«Позволю себе немного приоткрыть занавес буквально одной фотографией. А официальная презентация пройдёт в следующую субботу в Москве на выставке «Россия», – добавил он.
Визуально новый туристический брэнд кубанской столицы очень уж напоминает логотип проекта компании Яндекс – онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Та же буква «К» и те же лучи солнца. Не до степени смешения, конечно, но идея та же. Как нам кажется, кубанской столице стоит вернуться к этому вопросу и создать достойный туристический бренд, который ни с кем не спутаешь.