В этот день, 10 октября, за помощью обратились 150 новороссийцев
2001
В Мраморном зале ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова состоялся прием граждан в рамках работы мобильной приемной губернатора Краснодарского края. Прием граждан вели представители краевых и городских органов исполнительной власти: департаментов имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства, министерства ТЭК и ЖКХ, государственной жилищной инспекции, ГКУ «Краснодаравтодор», министерства курортов, туризма и олимпийского наследия, министерства природных ресурсов, ГКУ «ГосЮрБюро», департамента по делам казачества, руководства Новороссийского участкового лесничества, ресурсоснабжающих организаций города, городской больницы № 1, Отделения Социального фонда России по Краснодарскому краю и соцзащиты. Новороссийцы получили возможность обратиться за помощью в решении самых разных вопросов и получить консультацию у представителей краевых структур.
Мобильная приемная на протяжении четырех часов принимала заявителей. Предварительно на прием записались около 90 человек, остальные приходили без записи и после регистрации в порядке живой очереди попадали на прием к нужному специалисту. Всего обратились более 150 новороссийцев.
В числе наиболее часто задаваемых были вопросы по принятию проекта генерального плана, земельным отношениям, по благоустройству дворов и общественных территорий, асфальтированию дорог, по водоснабжению и взаимодействию с управляющими компаниями.
Как рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Краснодарского края Людмила Рыжикова, по итогам работы в каждом муниципалитете формируется свод вопросов по различной тематике. Губернатору в обязательном порядке докладывают о результатах выездных приемных, требующие доработки вопросы берутся на контроль.
«В первую очередь все вопросы, которые сегодня поступят от жителей Новороссийска, мы изучим, аккумулируем по темам, результаты в обязательном порядке будут доложены губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву. Среди вопросов, обозначенных во время предварительной записи, новороссийцев интересуют изменения в генплан, водоснабжение, уборка мусора, есть также вопросы от участников долевого строительства», – рассказала корреспонденту НГК Людмила Рыжикова, начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Краснодарского края.
Мобильная приемная губернатора Краснодарского края успешно работает в регионе на протяжении уже шести лет. Регулярно сотрудники профильных министерств и ведомств выезжают в районы, чтобы пообщаться с жителями и помочь им в решении волнующих вопросов.