Соц. сфера:

К пациентам отношение бросовое!

26.03.2021

Письмо в редакцию

Автор: Читатель НГК

1154

10

24 марта 2021 г. я, инвалид 1-й группы, по назначению врача ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ пытался сдать анализы в лаборатории этой же больницы. Не удалось! Не приняли из-за неправильно оформленного бланка направления. Медсестра, принимающая анализы, сказала, что их наказывают за неправильно оформленные документы – «вот и мы не будем принимать от них неправильно оформленные направления». Сказав это, она выбросила посуду с анализами и направлениями в ведро. Та же «участь» постигла и следующего в очереди мужчину.

Причём тут мы!? Непонятно. Разве это проблема пациента? Сейчас время, когда президент с экранов телевизоров, в законах и приказах вещает о правах пациента, о бережливом отношении к ним, об экономии времени пациента и удобстве получения медицинских услуг. Призывает органы прокуратуры следить за соблюдением законодательства в вопросах, касающихся инвалидов.

А на практике инвалид вынужден возвращаться к врачу из-за неправильно оформленного бланка! А это не так просто и физически, и технически снова попасть на приём к врачу без записи. Уходит время. Пациент не может вовремя получить назначение. Следующая проблема – получение рецепта на лекарство по дополнительному льготному обеспечению. В этом вопросе полный бардак. Уходит время. Процесс лечения оттягивается на неопределённое время. Пациента ставят перед выбором: либо жди по закону, либо покупай сам за свой счёт. Проблемы с льготным лекарственным обеспечением в нашей поликлинике были и раньше, но такого безобразия не могу припомнить. Сейчас не только не ощущается забота о пациентах, но и просто отсутствует!

Неорганизованность в работе медицинского учреждения откровенно бросается в глаза. Зачем во взаимодействие структурных подразделений впутывают ещё и пациентов? Ведь можно решить эту проблему иначе! Правильно и грамотно организовать работу учреждения.

Определитесь между собой! Кому и на каком бланке что нужно писать. Мы, пациенты, всего лишь выполняем назначения врача! Не усложняйте нашу жизнь, где каждое движение через боль, страдания и переживания родных и близких нам людей!

Как ни странно, но качество жизни больного человека складывается и из таких моментов тоже.

Пометун А. И., г. Гулькевичи

Комментарии

Написать комментарий

Отмена

Маяковский

29.03.2021 14:12

Ты, не суй бюллетень за едро избирательный в урну. Ему самое место - ведро!

Александр

27.03.2021 14:13

Действительность нашей жизни подтверждается, особенно по отношению медицины и отдельных сотрудников к инвалидам. Жизнь инвалида и всего народа становится все хуже и хуже, а хвалебные речи «Едросни» и власти - мы живем все лучше и лучше, с каждым годом. Если где-то не дорабатываем ( виновата война 41 года, Социализм , Америка - только не нынешний строй и чиновники, которы по Конституции служат Народу. В Конституции написано одно, а делаете другое - нетоварищ Путин, где совершенство Конституции, зачем мы голосовали за поправки или вам пофиг - лишь бы порулить до смерти.

Любовь

27.03.2021 09:54

Да,получение лекарства по льготному обеспечению-это просто хождение по мукам.То лекарства нет,то рецепт уже просрочен,и начинается все по второму кругу.

Жорж

27.03.2021 09:31

Писать, обсуждать в колуарах!сетовать и все...вот что остается делать!
Обращение инвалида должно привлечь внимание прокуратуры! Дальше их работа! Они направят в росздрав, для оценки оказания мед.помощи конкретному инвалиду. Росздрав в любом случае найдет нарушение, будет штраф на виновное лицо и административка. Росздрав направит свою резолюцию в суд, признают виновным руководителя в административном правонарушении и если это нарушение не привело к смерти, ухудшению здоровья и не было ранее аналогичных нарушений будет предупреждение! А еще стророна защиты инвалидов!там уж прокуратура не останется без внимания. У кого права-тот и прав! Штрафы это круговорот!внимание и время руководителя должно быть направлено на предупреждение таких ситуаций,а то больше приходится тратить на такие недоразумения.

Наталья.

27.03.2021 08:44

Я вообще забыла время когда получала лекарства бесплатно. Но вот вопрос о лекарствах нашу семью коснулся очень сильно. Моя мама, ей 80 лет, диабетик и получает инсулин бесплатно. Вернее редко получает. Мы практически покупаем его постоянно сами. Приезжаешь в аптеку, а его нет. Бесплатно нет, а за деньги он есть. Стоит он не дёшево, за пять ручек отдаем три тысячи. Мы стараемся помочь. Но я дочь сама инвалид первой группы и у меня на воспитании сын. Что вот нам делать в этой ситуации и в какие организации обращаться

Артем

27.03.2021 09:41

Инсулин должен быть всегда! Выписать рецепт обязаны в международном названии. Если нет того к которому Вы привыкли, берите либо тот что есть, либо покупайте. Вам должны скорректировать лечение, направить к специалисту, в стационар при наличии неэффективности или отсутствии препарата.
Проблема в том, что медперсонал не может ничего объяснить по разным причинам. Я всегда когда вижу раздрожение персонала спрашиваю))) "следующий ответ платно?",или "ответ на мой вопрос платно?"это помогает разрядить обстановку и я получаю ответы на свои вопросы. Найдите свой способ получить полную информацию!

Татьяна.

27.03.2021 00:36

" Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть".А.С.Пушкин.

Диссидент

26.03.2021 21:18

А эти Гулькевичи случайно не в Латвии находятся ?Сегодня Путин сказал, что там жутко плохо со здравоохранением.

Пациент

26.03.2021 20:06

Ничего удивительного. Как начальник относится к клиенту так и подчинённые. К таким провалам приводит отсутствие дисциплины и профессиональной этики.

Хвершал

26.03.2021 14:15

На совести персонала боль и обида человека, тем более- инвалида. Вдвойне, потому что вошло в практику! Не воспитанные родителями, преподавателями мелколледжей , свиристелки просто не понимают элементарных вещей морали.
Разве нельзя было своевременно поставить вопрос на их еженедельных планерках, летучках? Написать Докладную Заведующему поликлиникой и добиться разрешения вопроса в кратчайший срок?!
Мне стыдно за современное поколение "тяп-ляпщиков"...