Жители одного из микрорайонов Курганинска буквально отрезаны от города.
2514
Жители одного из микрорайонов Курганинска буквально отрезаны от города.
Ещё в 2014 году мы поднимали этот вопрос перед городской, районной и краевой властью. Эта картинка обычное, повседневное явление для сотен жителей одного из районов г. Курганинска, который расположен по другую сторону железной дороги. А на противоположной стороне – все объекты жизнеобеспечения: школа, магазины, аптеки, почта, сбербанк, рынок, весь городской транспорт и т.д. И часто бывает, что не половина локомотива занимает так называемый «технический переход» (другого просто нет), а два-три вагона, которые надо обойти по крупному щебню между рельсами. А если на каблуках, а если с коляской, с велосипедом, а если инвалид?
Для автомобилей есть мост, а пешеходам приходится гадать: повезёт – не повезёт? А кому-то приходится ждать доброго человека, который поможет перетащить коляску с ребёнком или инвалидом. Мне приходилось не единожды помогать маломобильным гражданам.
Наши обращения дошли до депутатов ГД и дирекции РЖД. И что? Получили кучу отписок и подробный маршрут, по которому нам рекомендовано ходить.
Но хоть бы один из рекомендателей попытался пройти пешком по указанному маршруту, тогда, может быть. что-то изменилось бы и для нас, простых людей, которым проходится преодолевать этот нелёгкий путь по несколько раз за день! Направьте к нам авторов отписок, и пусть они пройдут с нами рекомендованным маршрутом, а мы, в свою очередь, делегируем женщину с детской коляской, инвалида, велосипедиста с поклажей, именно для этих людей этот путь и является непреодолимым. Он не совсем пригоден и для жителей улицы Железнодорожной, и улиц, к ней прилегающих, которым напрямую до вокзала буквально рукой подать. Представитель потом передаст начальству железнодорожному всё богатство русского фольклора, которое ему пришлось бы услышать от сопровождающих его жителей. И всё всем станет ясно и понятно.
А мы не знаем, куда нам ещё обратиться, чтобы помочь пешеходам.
Здесь ни к чему дорогостоящий мост или подземный тоннель, стоит лишь на время стоянки состава расцепить вагоны, чтобы освободить путь для пешеходов на «техническом переходе», который зачастую перегорожен одним-двумя вагонами. Сделать его не только «служебным», но удобным и доступным для всех.
А. Гущин, Курганинск