Краснодарская ученица считает, что к дистанционному обучению оказались не готовы все: ученики, родители и школы
1452
В связи с пандемией наша школа перешла на онлайн обучение. Этот резкий переход в онлайн оказался сопряжен с целым рядом проблем. Вот лишь некоторые из них.
Во-первых, неготовность учеников. Не у всех школьников дома есть широкополосный интернет или даже компьютер. Также в домашних условиях сложно сконцентрироваться на учебе.
Во-вторых, неготовность родителей. Не все родители умеют учить детей. К тому же, некоторые родители продолжают работу в период карантина. Фактически, сейчас обучение детей легло на плечи родителей. В-третьих, - неготовность учителей. Одна из проблем — отсутствие контроля знаний учеников, отсутствие опыта преподавания онлайн и отсутствие единого подхода к цифровому образованию.
И, в-четвёртых неготовность интернет-инфраструктуры. Обучение проходит через интернет, образовательные платформы не всегда выдерживают сильную нагрузку от большого наплыва пользователей. К тому же, один из образовательных порталов, ЯКласс, который был бесплатным до 28.04, сделали платным.
Впрочем, у перехода на цифровое обучение есть и свои плюсы, ведь онлайн режим—это будущее. Из вышесказанного можно сделать вывод, что местная система образования оказалась не готова к резкому переходу на цифру. Качество получения учениками знаний оставляет желать лучшего. В этой связи, на мой взгляд, было бы разумно завершить этот учебный год досрочно, а новый - начать с изучения непройденного материала.
Образно говоря, эту ситуацию можно сравнить с человеком, которого бросили в воду в надежде, что он поплывет. Однако сейчас он не плывет, а скорее барахтается, хотя и ещё не утонул.
Ева ЕГОРОВА, ученица 6 класса
г. Краснодар