Спорт:

«Матч ТВ» покажет матчи предстоящего сезона НХЛ

14.01.2021

Яндекс договорился с партнёрами о трансляциях сезона НХЛ 2020/21.

Автор: «Матч ТВ»

1760

Начиная с 14 января матчи можно будет смотреть на Яндексе, в видеосервисе Wink и на канале Матч ТВ. Владельцы подписки Яндекс.Плюс и подписчики Wink смогут без рекламы посмотреть все матчи регулярного чемпионата, плей-офф НХЛ и финала Кубка Стэнли, Матч ТВ покажет отдельные игры.

Зрители, у которых нет подписки, смогут бесплатно смотреть на Яндексе и в Wink хайлайты, ежедневные и еженедельные обзоры, а также некоторые ключевые матчи. Например, вечером 17 января болельщики смогут увидеть противостояние звёзд НХЛ Александра Овечкина и Евгения Малкина в матче «Питтсбург» – «Вашингтон», который можно будет посмотреть на Яндексе, Wink и Матч ТВ.

Яндекс купил права на трансляции игр НХЛ в России в августе 2019 года. В сезоне 2019/20 благодаря Яндексу болельщики увидели, как «Тампа-Бэй Лайтнинг», ведомая Никитой Кучеровым и Андреем Василевским, стала обладателем Кубка Стэнли.

Новый сезон НХЛ начнётся 13 января (первый матч состоится в 1:30 14 января по московскому времени). Трансляции матчей на Яндексе будут доступны в Яндекс.Эфире и на Яндекс.Видео, а самые яркие моменты игр можно будет посмотреть ещё и в Яндекс.Дзене.

«Много прекрасных российских хоккеистов играет в НХЛ. Благодаря партнёрству с Яндексом часть матчей сезона 2021 года этой лиги будет показана в эфире „Матч ТВ“, а это значит, что все мы можем порадоваться долгожданному возвращению Евгения Малкина, Александра Овечкина, Артемия Панарина и многих других российских звезд на экран федерального спортивного телеканала», — считает Александр Вайнштейн, заместитель генерального директора «Матч ТВ»

«Яндекс объединяет усилия с экспертами рынка — Ростелекомом и Wink, которые показали успехи в продвижении UFC в России, и Матч ТВ, который много лет рассказывает о спорте российским зрителям. Вместе мы хотим создать удобный и востребованный продукт вокруг такого важного для нашей страны спорта, как хоккей. Российские медиа- и IT-компании могут эффективно использовать подобные коллаборации для трансляций любых видов спорта, не только хоккея», — говорит Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса.

«Впервые лидеры рынка объединились, чтобы сделать матчи самой известной хоккейной лиги мира максимально доступными российским зрителям. Уже много лет в НХЛ важнейшие роли играют российские игроки, поэтому наши болельщики всегда с огромным интересом следят за событиями лиги. Мы рады предоставить пользователям Wink максимум трансляций и дополнительной информации о НХЛ», —  отметил  Александр Косарим, директор по контентной политике «Ростелекома» (Wink).