Письма читателей. Срочно в номер!:

Директор школы – фигура зависимая

27.08.2020

Письмо в номер

Автор: Отдел писем НГК

4951

90

К концу августа письма о школе начинают в редакцию поступать чаще. В основном родители тревожатся по поводу введения дистанционного обучения. Письмо от директора школы в редакцию – большая редкость. Выносить сор из избы в сфере образования не принято. А поскольку директор уже бывший, то и достало у него решимости рассказать эту весьма неприглядную историю.

Магомедова Галина Курбаналиевна проработала в должности директора МБОУ СОШ № 2,станицы Попутной Отрадненского района около 6 лет. Родители школьников и ее коллеги-учителя в один голос заявляют, что с ее приходом школа стала похожа на школу. Накануне прошлого учебного года из бюджета муниципального образования Отрадненского района были выделены денежные средства на капитальный ремонт крыши здания школы, а также ремонт асфальтного покрытия дворовой территории школы. Это, казалось бы, радостное событие для любого директора школы, стало началом несчастий Галины Курбаналиевны.

(Из письма директора Г.К. Магомедовой)

«При этом непосредственным руководством мне было указано на необходимость заключения договоров с указанной ими подрядной организацией. Ремонт крыши проходил очень долго, что затрудняло выполнение косметического ремонта школы и подготовки ее к новому учебному году. В соответствии с графиком приема школ к новому учебному году, комиссия должна была проверить готовность школы к началу занятий 30 июля 2019 года. Так как работы по ремонту крыши затягивались, а ремонт асфальтного покрытия двора школы еще не начинался, у непосредственного руководства я поинтересовалась, на какую дату будет перенесена проверка готовности школы к новому учебному году, на что мне был дан ответ, что это не мои проблемы, и мне необходимо ускорить проведение ремонтных работ. На протяжении всего времени ремонта непосредственное руководство неоднократно высказывало мне недовольство якобы моей неудовлетворительной работой, однако от меня ничего не зависело, так как подрядная организация выполняла работы по ремонту крыши небольшим количеством работников, что возможно было сделано для экономии денежных средств, выделенных на ремонт кровли.

На мое удивление, 30 июля 2019 года комиссией в составе председательствующей заместителя главы Муниципального образования Отрадненский район Щербаковой С.В., начальницей районного отдела образования Сердюковой О.В. и других должностных лиц, в тот момент, когда работы по ремонту крыши здания школы еще закончены не были, а работы по ремонту асфальтного покрытия дворовой территории школы только начинались, школа была принята. Решением комиссии школа была признана готовой к новому учебному году, в подтверждение чего комиссией был составлен акт. После приемки школы мое непосредственное руководство начало давить на меня еще сильнее с требованиями ускорить ремонтные работы. В преддверии начала сентября Щербакова С.В. и Сердюкова О.В. приехавшие в школу с очередной внеплановой проверкой, практически довели меня до нервного срыва с требованиями написать заявление на освобождение должности директора школы, так как, по их мнению, с должностными обязанностями я не справлялась. Данное заявление на эмоциях мною было написано и предоставлено Сердюковой О.В.. Немного оправившись от эмоций, мне стало жаль тех усилий, которые я прикладывала для приведения школы в надлежащее состояние с момента назначения на должность директора. На момент моего назначения директором школы в 2013 году в школе не хватало даже мебели для обучения учеников, не говоря уже о другом. На законных основаниях я отозвала свое заявление на увольнение.

По данному поводу я была вызвана к руководителю районного отдела образования, где Сердюкова О.В. недвусмысленно дала мне понять, что с «таким» директором как я она работать не желает, и мне необходимо забрать свое заявление на восстановление в должности директора школы…»

Попытки Магомедовой защитить свои права в прокуратуре Отрадненского района оказались тщетны, и она обратилась в Отрадненский районный суд.

(Из письма Магомедовой)

«Уже в январе 2020 года всех работников школы внезапно вызвали в прокуратуру Отрадненского района. Как позднее мне стало известно, причиной этому была проверка моей деятельности как директора школы. По результатам проведенной проверки сотрудниками прокуратуры Отрадненского района, старший следователь СО ОМВД РФ по Отрадненскому району капитан юстиции Андрюшкевич А.А. возбудил в отношении меня уголовные дела, предусмотренные ч. 1 ст. 285 УК РФ и ч. 3 ст. 160 УК РФ, а также возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ в отношении бывшего завхоза МБОУ СОШ № 2 ст. Попутной Борзенко В.Л. Позднее, все вышеуказанные уголовные дела были соединены в одно уголовное дело № 12001030031000086. Ни я, ни Борзенко В.Л. с предъявляемыми обвинениями не согласны…»

В августе нынешнего года, когда обвиняемым разрешили ознакомиться с делом, вместе с адвокатом они усмотрели в материалах следствия многочисленные грубейшие нарушения, которые дают основания  бывшему директору предположить, что это ни что иное, как расправа за ее принципиальную позицию при ремонте школы.

Об этих нарушениях Галина Курбаналиевна подробно написала в прокуратуру Краснодарского края и в редакцию «НГК». Есть надежда, что прокуратура вникнет в детали этого дела и, если там действительно есть нарушения, потребует их устранения.

Нас эта история заинтересовала с другой стороны.

Насколько защищен директор школы от произвола чиновников?

Может ли в условиях спайки районных «элит» он защитить себя от преследования и наветов?

Надеемся, что директора кубанских школ расскажут о своих приключениях с ремонтом. Анонимность гарантируем. Главное не мириться со злом и давать ему отпор. Только такой учитель сможет воспитать достойно школьников. А о том, чем закончится история бывшего директора МБОУ СОШ № 2 ст. Попутной Магомедовой Галины Курбаналиевны, мы обязательно вам расскажем. Хочется верить, что на Кубани уважение к учителю не совсем утрачено.

Комментарии

Написать комментарий

Отмена

Людмила

17.09.2020 15:08

А что, если проверить чей родственник сел в кресло Г.К и тогда будет понятно, откуда ноги растут !

Евгений

10.09.2020 01:54

Кстати о хорошем. Поздравляю от всей души всех педагогов, учеников и их родителей с началом учебного года. Пусть он принесёт не только сложности но и радости успехов, а самое главное пусть будет здоровье. Это самое актуальное в реалиях нынешнего времени. Берегите себя и своих близких. Мир вашему дому и вашей душе.

Евгений

10.09.2020 01:33

И если вдруг кто-то забыл напомню как 10 лет назад кубанская станица Кущевская прогремелла на всю страну. Как районный власти в скопе с МВД прокуратурой не замечали того что твориться. А точнее сказать просто были довольны этим всем. Или как недавно прогремелла на всю страну кубанская судья торжественно говорившая тост за свои гиниталии. Которая по решению судейской коллегии была лишена статуса судьи и уволена. Это про эту судейскую систему юрий Михайлович вы так торжественно печетесь. У нас по закону призумпция невиновности вообще-то так действует. Или в Отрадненском районе своя законодательная система? Про медийную плоскость про которую вы так принижая отзываетесь, вы также ошибаетесь. Это очень хорошая площадка на которой можно добиться успехов. Если это выйдет в масштаб странны то к вам потянеться комиссия за комиссией с проверкой по данному факту.

Евгений

09.09.2020 18:48

Также вопрос к вам юрий Михайлович, откуда вы так хорошо ознакомлен со статьями которые в меняются Магомедовой? Третьим лицам запрещённо разглашать детали уголовного дела!!! Если вы сотрудник то вам втройнне повезло. Я вам гарантирую.

Евгений

09.09.2020 18:39

Юрий Михайлович а вы осведомлёны что у нас за клевету несётся уголовная ответственность. Также могу вас обрадовать что ваш ip адрес вычеслить очень просто. Узнать кто вы тоже не составит труда. А также если вы сотрудник какой либо гос структуры то как раз вам обеспеченнр долгие искания в муках нового места работы. Вы оклеветали здесь себе в лучшем случае на пару лет условно. То что твориться в общем в районе я по вашей манере могу обратиться тогда к губернатору при личной встрече с просьбой о расформированнии района администрации. А также обратиться в приёмный день к нашим ген прокурору и главе следственного камитета РФ. Благо они рядом с моей работой.PS: ДУМАЮ МЕНЯ ЖИТЕЛИ РАЙОННА ПОДДЕРЖАТ В ЭТОМ.

Саид

07.09.2020 20:09

Мы обратились в газету не с целью восхвалять или позорить кого-либо, плохих слов в адрес учителей, родителей или детей в нем нет. Цель нащего обращения, огласка того беспредела, который творится. С подачи администрации завелась прокуратура, затем, когда их цирк неудался, присоединилось следствие. На этапе следственных действий, из материала пропали свидетельские показания, которые утверждают что их дело фальшивка, заказное дело. Приказы, которые являются доказательством вины поддельные. Подпись фальшивая, причем во всех одинаковая. Но наши попытки назначить экспертизу были отклонены, мы сделали независимую, но следователь ее не приобщил. Там много всякого рода беспредела. И когда следак открыто говорит: кому же это вы ГК так "насолили" и когда спрашиваешь почему, отвечает что это не он. Вот для чего обращение, оно не преследует других целей. А если кто-то высказывает свое мнение это его личное мнение. Кого-то с кем-то сталкивать мы не хотели и не хотим. Кто и что сделал, он сам знает, и сам за это ответит. И если кто-то хочет запугать нас, не получится. Все свое получат.

Юрий Михайлович

08.09.2020 14:21

Как вы судите о людях и их действиях?
Прокуратура завелась с цирковым представлением .
На смену цирку пришли артисты из следственного комитета со склерозом, и оказывается ещё и потеряшки, всё растеряли.
А ваша мама, оказывается тоже из числа артистов , только фильма ужасов. Ужас в том, что она говорит о том, что она хороший директор , а почему-то издавала поддельные приказы. Приказы подписывала фальшивой подписью. Если даже на этом уровне она не контролировала ситуацию, то где она была и что делала? Подпись , естественно , будет везде одна и одинаковая. И будет она принадлежать вашей маме. Здесь по другому ни как. И за каждую поставленную подпись нужно нести ответственность. Вот здесь и заведется прокуратура , когда вашей маме будет предъявлять обвинение. Статьи вашей маме предъявлены серьёзные: ст.285 ч.1 до 4-х лет лишения свободы, ст.160 ч3 до 6 лет и ст.159 ч.3 тоже до 6 лет. Если дело возбуждено не ждите оправдательного приговора . Всё очень серьёзно. Вся ваша писанина в газеты и на сайтах вам не поможет. У вашей мамы получилось цирковое представление, но без зрителей. Вы решили искать зрителей на удалёнке, это сейчас очень модно. Но эти все зрители почитали, написали и отошли в сторону, а вашей маме придётся нести ответственность как и её коллеге из Горячего Ключа.

В городе Горячий Ключ в Краснодарском крае экс-депутата муниципального совета и бывшего директора школы №4 приговорили к 5-ти годам лишения свободы за мошенничество и злоупотребление полномочиями.


По информации регионального следственного управления СК РФ, в период 2010-2018 годы директор школы фиктивно устраивала на работу своих родственников и знакомых с целью личного обогащения. Она вносила ложные сведения в табель учета рабочего времени, а начисляемую им заработную плату забирала себе.

Общий размер ущерба превысил 10 миллионов рублей. После проверки, организованной прокуратурой, суд признал женщину виновной и назначил наказание в виде 5 лет колонии общего режима и 3-летнего запрета занимать руководящие должности.

Саид

08.09.2020 20:32

Я рассуждаю по фактам, которые есть в деле следователя. А Вы? Поддельные приказы издала не она, читайте внимательно. Если из дела пропадают опросы, то и приказы спокойно можно подменить. И не надо нам говорить чего нам ждать или не ждать. Вы я вижу очень хорошо осведомлены и уже вынесли приговор. Для Вас и вам подобных я уже писал, запугать не получится. А люди, которые сказали правду, показания которых странным образом пропали из дела, а потом неожиданно нашлись, после нашего запроса, продолжают её говорить и некуда они не отошли. И не надейтесь.

Юрий Михайлович

09.09.2020 12:29

Как жаль, что вы так ничего и не поняли. Я пытался вам донести , что вашей маме грозит обвинительный приговор и уголовное наказание, вследствие чего и неё не будет возможности продолжать педагогическую деятельность , и она не только не сможет вернуться на должность директора , но ей придётся уволиться с должности учителя. Если вы надеетесь на оправдательный приговор , то это напрасно. По своей природе их нет в нашем правосудии. Работает принцип есть дело - обязательно будет приговор.
Желаю вам здоровья! И берегите МАМУ!

Ещё хотел обратиться к руководству администрации района и руководителю отдела образования . Вся эта моральная лихорадка в школе сама по себе не закончится. Всегда будет присутствовать в коллективе группа людей в наименьшем составе, которая будет мешать работать всему коллективу школы в большем составе. Примирение не наступит никогда.
Сделайте решительный шаг- расформируйте весь состав школы и на конкурсной основе наберите новый педагогический коллектив. Организуйте рабочий процесс во вторую смену и учителя из других школ с удовольствием будут приезжать на подработку. Пригласите , наконец, педагогов через центр занятости из других регионов по программе переселения. Образуется новый коллектив без всей этой грязи , которая сейчас находит место быть в этой школе. А в других школах пусть подумают о том ,что лучше работать в тихой , мирной обстановке или остаться без работы.
Всем здоровья!

Евоений

09.09.2020 18:36

Юрий Михайлович а вы осведомлёны что у нас за клевету несётся уголовная ответственность. Также могу вас обрадовать что ваш ip адрес вычеслить очень просто. Узнать кто вы тоже не составит труда. А также если вы сотрудник какой либо гос структуры то как раз вам обеспеченнр долгие искания в муках нового места работы. Вы оклеветали здесь себе в лучшем случае на пару лет условно. То что твориться в общем в районе я по вашей манере могу обратиться тогда к губернатору при личной встрече с просьбой о расформированнии района администрации. А также обратиться в приёмный день к нашим ген прокурору и главе следственного камитета РФ. Благо они рядом с моей работой.

Саид.

09.09.2020 14:37

Я Вас прекрасно понял. Если они думают что смогут на месте все порешать и вынести незаконный приговор, на основании такой фальсификации и подлога, то они ошибаются. Мы не остановимся. И никто, ни администрация, ни прокуратура, ни следствие не смогут нас запугать. Все что следователь сделал, все что он сфальсифицировал, не без помощи конечно, обо всем нам известно. И, на сколько я понимаю, если все делается так бездарно, необоснованно, то делается это не от великого ума. Путь все знают, мы не остановимся. Будем идти до конца. А то дело, с которым Вы провели аналогию, там все по другому. Там директор фиктивно трудоустраивала своих родственников и в этом созналась. А то, что происходит у нас, это чистой воды заказное дело. Если проследить все, от начала и до конца, все становится ясно. Но, на местном уровне это решается очень просто. Если ты глава администрации, прокурор или какой-либо другой, имеющий власть человек, то тебе можно без суда и следствия судить всех неугодных, посредством своих связей и административных рычагов. Но они забывают одно, правда все равно всплывет, и все то, что они замутили, станет общеизвестно. И все своё получат.

Юрий Михайлович

09.09.2020 17:23

Что им думать и о чем? Вас никто не пугает. Просто в отношении вашей мамы возбуждено уголовное дело , идет следствие, по окончании следствия будет суд в обязательном порядке .Вынесут вашей маме приговор и думать будете потом вы. Вы говорите , что нет фактов, а как быть с тем фактом, что мама свои деньги вкладывала в школу. Позвольте вас спросить - это как? Скромную зарплату директора тратила на нужды школы?
Следствием будет исследованы материалы по факту законности получения вашей мамой доходов и были ли случаи вложения средств на нужды школы. И поверьте даже одного эпизода будет достаточно, что бы получить наказание.

Евгений

10.09.2020 01:10

Надо перечитать КОДЕКС на досуге. Или у вас особенный? Где это указанно что приложении своих средств в сферу своей деятельности руководителем он несёт уголовную или хотя бы даже административную ответственность? По вашей логике если вы на работу купите пачку бумаги, заправить картридж рабочего принтера, а не упаси господь вдруг что то поменяете для улучшения своего рабочего места за счёт своих средств вас должны посадить? Интересная у вас логика. Обычно за это хвалят, а не корают.

Евгений

10.09.2020 01:12

У вас наверно поощряют если вы наоборот все делаете? Премию ещё в конце месяца за выслугу дают.

Саид

09.09.2020 21:48

Не говорите гоп, пока не перепрыгните. Все что мама сделала для школы, это она делала не чтоб потом оправдываться перед вам подобными, а потому что так правильно. И не вам ее судить. Здесь главное, что она вкладывала в школу, а не себе в карман, как это пытаются приподнести. А если вы так пристально все читаете, может обратили внимание на то, с чего все началось. С того, что те, за которых вы вещаете, приняли школу, коллегиально подписали акт о приеме, а ремон закончился после. Это подлог. Что скажете? Может лучше это исследовать вашему следствию. Вот после этого ее и уволили, а когда она решила восстановиться, затели этот цирк. Но, перед тем, как что то затевать, надо подумать, а хватит ли мозгов. А вам наверно платят, за то что вы так настойчиво хотите до нас донести что будет приговор, или у вас какая-то другая заинтересованность.
А приговоры бывают разные. И не надо думать, что если вы что-то там себе решили, что так и будет.

Антонина

07.09.2020 13:53

Я хочу сказать ,что школа №2 всегда была на хорошем счету, еще за долго до прихода МГК. Школа всегда была образцовой и по составу учителей, и по составу выпускников , которые поступали в лучшие высшие учебные заведения нашей страны (военные, медицинские, педагогические , строительные , юридические и т.д.). Кто-то отучился в техникумах и ПТУ и работают в родной станице, кто-то открыл свой бизнес, кто-то работает в КФХ, на мебельном производстве и т .к. далее. И эти все труженики воспитаны в стенах школы №2 . Хвала и честь всем учителям, работающем в этой школе. И МГК глубоко заблуждается в своих высказываниях , что она с колен подняла школу. НИКОГДА школа №2 не была на КОЛЕНЯХ. И сама она ничего не смогла бы сделать , если что-то и делала сама, то это была прямая ее прямая обязанность как директора. И делала она все согласно плана отдела образования и поступления финансирования. Если что-то в работе МГК не устроило её непосредственное руководство ,вот этому руководству МГК и пусть предъявляет все свои претензии , выплескивает весь свой негатив. Новый директор сам себя на должность не назначал и какие могут быть к нему претензии? Не был бы Татарко , был бы Иванов , Петров , Сидоров. В этой жизни всё когда- нибудь меняется, всё когда-нибудь заканчивается. Значит наступило Ваше "когда-нибудь".
И обращаюсь лично к МГК: "Галина Курбаналиевна , если всё так плохо и коллектив плохой , и руководство Вас не оценило, за какое место под солнцем вы бьётесь?" Просто успокойте свои , как Вы говорите, эмоции и дайте в новом учебном году коллективу школы №2 работать спокойно на благо нашей ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ-РОССИИ !

Анна

11.09.2020 18:28

Антонина,очень хочется сказать:Будьте объективны! Не считайте себя птицей высокого полёта,смиритесь, наконец,с тем,что вы-чудо в перьях.

Евгений

10.09.2020 00:48

И да школа №2 всегда была хороша за счёт своих прекрасных преподавателей. Это неоспоримый факт. Но также неоспоримый факт что в тех плане она проседала долгие годы за счёт тех руководителей которые были у руля обручереждения. У этого руля были сильные мужчины на первый взгляд. Но они и малой толики не зделали. Зато слабая по вашим словам женщина поправила ситуацию при этом не собирая деньги как это делал "сильный мужчина" и в ковтун когда ставились котельные. Может она в чем то могла быть не доконца успешной как руководитель, но покажите мне кто выполняет работу на 100%.все люди а не роботы в первую очередь. И про то что коллектив плохой речи не идёт. Об этом беспокоится пара тройка тех из этого коллектива кто чувствует за собой грязные делишки. Так что вы узко направляете мысль в своём тексте не видя того что находиться по бокам. Я буду очень рад если татарко поведёт школу к новым успехам и высотам, но прошло уже прилично времени а достижения минимальны можно сказать идёт с якорем по течению. Надеюсь как депутат избранный он добивается лучших результатов. И наконец уберёт свое место приёма в стенах школы и рабочее время в должности директора.

Евгений

10.09.2020 00:31

Антонина а давайте вас обзовут необоснованно вором и плюнут в лицо. А вы спокойно утретесь и пойдёте дальше. Человек борется не за то чтобы как вы говорите"найти место под солнцем", а за то чтобы очистить свое имя. Если вы так легко воспринимает клевету в свой адрес, мне вас очень жаль. Вы человек без моральных принципов. Слабы волей. Так всегда было и так всегда будет что слабые характером из-за зависти что они так не могут будут плевать в тех кто бориться за свои принципы и моральные устои. И что конкретно вы имеете ввиду под успешностью многих выпускников. Станица была очень богата. На территории были заводы масштаба страны. А сейчас не без участия выпускников ничего этого нет. Вас берет гордость за мебельные. Вы мелко мыслите. У нас были заводы. Вот именно такие люди как вы были горды мнимой демократии при развалле огромнейшей страны. Вы стояли за идеалами прозападных ублюдков. Вы были в партиях и плюнув на неё угробили страну. Вы радовались уничтожению "совка". А все потому что вы слабы и ваши принципы жизни моя хата скраю. Мне очень жаль видеть что скудоумие подобных вам прогрессирует.

Сергей

10.09.2020 22:19

Парня понесло! Сам то ты где "патриот"?

Евгений

10.09.2020 23:03

В великой стране под названием РОССИЯ. И да я патриот но только без ковычек. Ещё что-то интересует?

Сергей

11.09.2020 07:44

Удобно устроился дистанционно грязь на всех лить. Упаси Бог то таких "патриотов" Россию. Позиционируете себя защитником, а сами только вредите ГК. Все, кто читает ваш безграмотный бред, думают, что это ее позиция. А вы просто решили от безделья поупражняться в словоблудии. Прекратите, не усугубляют положение женщины. Поверьте, школа будет жить при любом директоре,будут ее финансировать, будут решаться проблемы, по мере их поступления. А людям по большому счету все равно. Они живут проблемами своих семей, своей работой. Можете отвечать, можете не отвечать мне. Я больше не зайду на эту страницу, противно

Евгений

11.09.2020 10:51

Могу не дистанционно сказать это и в лицо. А вы глупы и не образованны к незнакомому человеку на ты обращаться. Я так понял "просто я" это конкретно вы? Что не нравиться правда, глаза резать начала. Только глупый человек наподобие вас думает что все ограничивается вокруг него и его семьи. Поверьте мир больше. И да к вашему уму я донесу важную информацию"я высказываю свое мнение потверждая их фактами, а не бросаю слова лижбы их сказать. В этом отличие между мной и вами.

Родительница

06.09.2020 10:27

Это директор от бога сколько она, сделала для этой школы Галина Курбанолиевна это замечательный человек, я хочу сказать вам всем что этот человек очинь чистый, сколько она сделала для нашей школы, сколько было вывезено мусора, а какие клумбы и сделаный асвальт. Сколько этот человек положил своих дениг в эту школу.

Про100 Я

08.09.2020 17:54

Так пусть идёт завхозом.Если вас интересует мусор,клумбы и т.д.,грош вам цена,как маме.О качестве образования надо думать.А мы все измеряемой деньгами и мусором.

Евгений

10.09.2020 00:56

Так давайте тогда и вы перестанете убираться на своём рабочем месте. Перестанут ремонтировать здание где вы работаете. И вообще перестаньте мыться даже ведь вам наверно это будет плюсом и вы станете более успешным в плане вашей рабочей деятельности!!! И ещё один факт: вы проанализировали как Г.К Магомедова вела свою непосредственную работу по качеству образования? И теперь можете аргуминтированно сказать что она ничего не делала в этой сфере своих должностных обязанностей? Или вы просто мега сотрудник в своей сфере что даже забыв почистить рот утром чтобы не отвлекаться на такие мелочи и решили его просто проверить.

Евгений

10.09.2020 01:02

И ваш ник очень оригинален. Напомню, а то вдруг забыли Я последняя буква в алфавите. Это как же вам должно быть стыдно подписаться именем которым вас назвали ВАШИ РОДИТЕЛИ.

Стас

06.09.2020 12:58

Такое ощущение, что она одна в школе работала, при чем в пустом здании. Дети, родители, ученики- просто призраки не достойные ее внимания.

Евгений

10.09.2020 00:59

Приведите хоть одну цитату из этой статьи где непосредственно она утверждает, что делала она все только одна без коллектива?

Антонина

07.09.2020 13:48

Стас , я с Вами солидарна! И хочу сказать ,что школа №2 всегда была на хорошем счету, еще за долго до прихода МГК.

Про100 Я.

31.08.2020 23:45

Бывшая ученица,вы -БЫВШАЯ,также,как и Галина Курбанолиевна-БЫВШАЯ.Вы за что боритесь?Вернуть Г.К.?Куда?В этот отвратительный коллектив,к этим предателями,альфонсам?Зачем?А вы спросили коллектив?Магомедова, уволила себя сама,воюет сама с собой,но скучно без зрителей,поэтому и затеила театр одного актёра.

Родитель.

31.08.2020 23:13

Бывшая ученица,вы очень хорошо осведомлены обо всех школьных делах,откуда????Кто с вами так откровенно делился нашими проблемами?Это ваша натура,собирать грязь и кайфовать, от того,что учителя имеют воспитание,не отвечать на ваши поганые замечания.

Евгений

31.08.2020 09:32

Бывшая ученица ведите себя достойно не прибегайте к низости оскарблений. Вас это не красит.

Евгений

31.08.2020 09:28

Уважаемый Семён Был бы коллектив небыло бы дрязг. И ваш возраст не имеет никакой высоты акститесь. И причём здесь журналист? Он виноват лишь в том что опубликовал одну из версий? Если вы можете опровергнуть её вперёд!!!! Мы с удовольствием вас выслушаем. Только оперируйте фактами а не голословными аргументами. Или вы только голословно высказаться способны?

Бывшая ученица

31.08.2020 09:24

Уважаемый,Семен,я бы посмотрела на вас,еслиб вы были бы женщиной,правдоруб,вот именно из-за таких как Вы,и страдают такие,как Магомедова!Жаполизы,продолжайте в том же духе,что за год Татарко сделал для школы,сидит умник!

Стас

31.08.2020 17:32

Отстой. Отстой. Отстой. Одно и тоже.

Семен

31.08.2020 09:06

Уважаемая редакциия! С высоты своего возраста убедительно прошу прекратить развал коллектива школы 2. Это не профессионально, низко. Вы провоцируете людей на пошлые, недостойные, грязные высказывания по поводу людей, работающих и работавших в коллективе. Вы продолжаете его уничтожение. В школе работают достойные учителя, которые много делают для школы наших детей и внуков. .Облагораживают территорию, полят клумбы, таскают бревна, метут школьный двор, но не кричат об этом на каждом углу. А еще они добросовестно относятся к своему труду учителя. Стыдно за некоторых безграмотных, не воспитанных бывших учеников, учениц, мнимых защитников.

Бывшая ученица

31.08.2020 07:18

Магомедова Г.К. самый верный и достойный не только директор,учитель,руководитель,а просто,как человек,за все годы пока она была директором не разу за счёт школы не отметила свой день рождения,как это делал знаменитый Ковтун Н.И.,не купила своим детям дипломы и дорогущие квартиры,как делал Ковтун. Не закрывалась в кабинете и не смотрела порно сайты,как это делал Ковтун,вопрос: -"Почему же под суд не отдали Ковтуна,за все его махинации,а на протяжении всех лет засунули языки в за...цу и мило улыбались,потому что он мужчина?"Так же отдельно хочется высказаться и по учителям.Когда у кого случалась беда,Магомедова первая протягивала руку помощи,всегда защищала своих коллег,а "чужие",такие ,как Татарко жрал,пил,мило улыбался,самый первый подставил и вытер ноги,Альфонс.Или Журавлева,которой мало часов писала по прокуратурам,дура,не знания ей наших детей нужны,а деньги.Терещенко,которая оскорбляет и унижает не только детей,но и родителей,которой уже пора в таком случае вместе с Магомедовой быть на скамье подсудимых,а не за спиной выпучив глаза писать всякую ересь.Так же и все те шакалы,которые готовы только тяФкать за спиной,вы,кто такие?Почему же,Вы,все молчали при Ковтуне,который все школу выгонял чистить кручи.Борисенко,который не рыба и не мясо.Молодой и неопытный Едунов,который залил площадку,а Галина Курбаналиевна получила по шапке.Давайте всех их тоже на скамью!?Женщина тратила не только свои деньги на школу,но и просила у своих сыновей,чтож вы такой всплаченный на тот момент коллектив не остановили её? А сейчас готовы забрасать камнями,потому что она стала вам не угодна?Я разочарована вообще в учителях,такая беда не только в нашей 2 школе,есть ещё один бывший директор Кабелян Михаил Ашотович,который тоже со стороны отдела образования и наших учителей пострадал,так же как и Галину Курбаналиевну облили грязью!Люди,а точнее учителя,остановитесь,посмотрите,что вы тварите,вы же эталон и лицо школы!Хватит женщину трогать и обличать грязью,посмотрите на свой зас...ый зад,а потом пишите за неё!!! Уважаемая,Галина Курбаналиевна,знайте,что,Вы,наш эталон,с вами и за вас родители,учащиеся,к сожалению не все,но истинные и достойные учителя,которые идут с вами до конца!Мы,Вас,уважаем и любим,и правда на вашей стороне! P.S.Отдельно хочется ещё добавить по поводу "чужих" ,смотрите и оглядывайтесь,чтоб вас не подставил Татарко,так как это он сделал с Разнатовым!

Журавлева

04.09.2020 17:57

Бывшая горе- ученица, не позорьте себя своими пасквилями с кучей ошибок. Счастья вам и душевного спокойствия.

Бывшая горе-ученица

14.09.2020 08:43

Извините,Наталья Александровна,за мои ошибки,вместо сливы,хотела написать СЛИЗУ!

Бывшая ученица

14.09.2020 08:40

Спасибо,Вам,за то что указали мне на мои ошибки,так как,Вы,были для меня хорошим учителем и наставником.Вы,мне тогда подскажите,как правильно и с какой ноги мне открывать двери нашей прокуратуры!У,Вас,это оригинально получаеться,при этом выдавить сливу и захлопать в ладоши,так как я тоже мало получаю!

Евгений

10.09.2020 01:37

Вот насчёт пасквилей вы бы помолчал. Вспомните про свои. Как вам прокуратура изнутри?

Журавлева

11.09.2020 15:47

Потрясающая риторика. Евгений, вы гений!

Евгений

13.09.2020 21:06

Спасибо за комплемент я "ПОКРАСНЕЛ".

Евгений

31.08.2020 02:44

Также хочется ответить "педагог" и"учитель" а что разве только цветочки плакатики и огонечки были сделаны. А напомнить вам как Галина Курбанолеевна когда только стала директором вместе с Татьяной Владимировной Агаркиной таскали рамы оконные и приводили в порядок школу многие сердобольные сидели подомам и носа не показывали. А как Галина Курбанолеевна годами без отпуска работала. И что же вы такой сплоченный коллектив не выступили в защиту Магомедовой? Или не было сплоченного коллектива? Или также напомнить вам как Василия Игнатьевича Пилипенко за оградой провожали в последний путь при любимом вашем Иван Николаевич ковтуне. Или про позорный бетон во дворе школы который был сделан при другом талантливом директоре за который Галине Курбанолеевне вынесли мозг. Школа загибалась в техническом плане, а женщина заметьте не мужчина восстановила её состояние до нормального вида. А что сделали вы "педагог" и "учитель" расскажите. Может у вас есть великие достижения? Вас просто покаребило когда вас на благо школы попросили выйти в конце августа 19. Вам тяжело было. Но вы не заждались вопросом что в этом виноват район. Вы не пошли под двери главы, а просто облили грязью директора. Потому что вы можете только из тени тявкать. Как шакаленок в мультике про маугли.

Евгений

31.08.2020 02:24

А то что Милану Таранович съели вы головой подумайте кто будет детей учить когда старая гвардия уйдёт. В деревню хорошие спициалисты не больно стремятся ехать. А вы так с кадрами молодыми поступаете.

Евгений

31.08.2020 02:19

Они только немного все ошиблись думая что съедят Галину Курбанолеевна. Но только зубы сломаете. Она не одна нас много. И в обиду мы её не дадим. Вы говорите она не русская, а что же вы русские зделали для станицы? Где ваше рвение на благо своей малой родины. Привидите пример своих трудов!

Евгений

31.08.2020 02:13

Они скрываются потому что трусы. Они сами ничего не сделали но гаразды обливать человека который делал и радел душой за свою работу. Они спасобны только за спиной лить грязь. А в прямую лицом к лицу они трусы сказать это. Ведь они даже на малую толику не сделали того что сделала Галина Курбанолеевна. Они говорят про раскол,а ведь раскол заключается в них самих. При Магомедовой им работать же приходиться.

Наталья

30.08.2020 21:58

Ответ на просто я. Мне 55 лет , я закончила эту школу .Вы слепы или притворяетесь. Всегда были свои и чужие при любых директорах , т.е дети руководителей и всякие , им подобные , в том числе учителей с завышенными оценками и медалями , а дети , которые на самом деле трудились в учебе оставались не у дел , потому , что на них не хватало медалей , таких высокопоставленных родителей. И директор тут никто

Саид

30.08.2020 21:32

Если вы пишите такие комментарии, почему скрываете кто вы есть. Чего вам бояться если вы правду говорите. Чужие - это Миша, нынешний директор, который позиционировал себя как "друг", когда мама была директором, был вхож в наш дом и сидел за одним столом с нами, а потом, при удобном моменте воткнул нож в спину и поливает маму грязью за спиной или Терешенко, которую с позором выгнали из отдела образования за её поведение и никто, кроме мамы не брал её на работу и она за это тоже поливает маму грязью. Это же вы пишите анонимные комментарии. Если бы у этих "чужих" была бы хоть какая-то честь или гордость, они бы себя так не вели, за то, что мама для них сделала. Если у кого-то есть что сказать конкретно, что она плохого сделала и кому, то говорите и не анонимно. Достаточно сказать только то, что за время пока мама была директором, СШ 2 стала по показателям одной из лучших школ района, и та же самая Щербакова, которая ее незаконно уволила и через прокуратуру и следствие решила нас запугать, ставила школу с директором Магомедовой всем в пример. Или этого не было? А то что касается той грязи, которой хотят очернить имя мамы, то она вернется всем тем, кто её решил из себя вылить. Она уже им возврашается.

Антонина

07.09.2020 14:51

Если школу ставят в пример, это не значит , это заслуга только директора школы, на также сто не означает ,что нет повода для увольнения директора. Ставили в пример школу, где вносит свой посильный вклад на благо школы каждый её сотрудник и директор, и учитель, и повар, и техслужащая, и водитель, и сторож и т.д. В пример ставили показатели школы, а извините, на вашу маму. Значит у руководства были определенные мнения в отношении вашей мамы.

Саид

07.09.2020 20:14

Тогда скажите, при каком директоре СШ 2 было так же? Многие внесли свой вклад, я и не говорил что она сделала все сама. Я сказал, "пока она была директором". Не нервничайте так. О Вас никто плохого не говорит. Если есть что сказать конкретно, говорите.

знакомая

31.08.2020 22:35

респект все правильно

Светлана Позоева

30.08.2020 21:32

В 30 ведь годы мой дедушка был учителем, его за бога считали, к нему за советом шли. А сейчас учителю можно дать по « морде» доказывая его виновность. Подлость которую совершают по отношению к Магомедовой, обязательно вернётся к тем « АРТИСТАМ», играющим каждый свою роль в данном спектакле. У вас нет своего ума, мнения и самоуважения - вы просто тупы. Жизнь это бумеранг и каждый в своё время получит свой удар по лбу. Галина Магомедова моя очень близкая подруга и поэтому и мне не безразлична вся эта ситуация. Вы говорите, что она жила на работе, так это мягко сказано, эта женщина перевернула школу с ног на голову так, не смог и несможет сделать никто. Также подло у нас в рай не поступили с моей учительницей по литературе Надеждой Ивановной Гринько ( СШ 16). С этих женщин надо брать пример, равняться на них, благодарить бога, что он послал нам их в жизни, а вы их грязью поливаете. Люди включите свои мозги, хватит заниматься чванством. Неужели вам не надоело быть подставными утками. Да школа процветает, да федеральная программа, а благодаря кому, да тому кто к этому стремится, вот в народе и говорят « стучащему открывают дверь, просящему подают.» а почему эти программы не работали при предыдущих директорах. Сказать? Потомучто ума не хватала, а главное стремления к новому. Что же касается раскола коллектива, так откололись те кто не хотел работать, а теперь вы говорите « свита Магомедовой» и кто в неё входит тому показывают на дверь - это я о молодом и перспективном педагоге Милане Таранович. А почему вы не пишите своих имён и фамилий, зачем шифруетесь под идиотскими псевдонимами типа «Учитель» и т. Д. Магомедова выиграет суд и вернётся на свою должность, только мне интересно как себя поведут те которые сейчас с ней не здороваются. Вас стыдно называть - учитель. Я не слышу среди родителей да и вообще среди жителей нашей станицы нареканий в адрес Галины Курбаналиевны, потому что все и все видят, а ведь она приехала к нам из другой республики и старалась для наших детей ,нашего блага. Когда её отдел образования уговорил, да уговорил стать директором школы, в мин. Образования посыпались анонимки - НЕ РУССКАЯ и так далее. Стыдно, а сами жили за припеваючи при этой не русской. Галина я желаю тебе удачи!

Антонина

07.09.2020 14:38

Уважаемая, Светлана Позоева ! Лично Вам хочу ответить. По поводу увольнения директора школы № 16 , Гринько Надежды Ивановны. Вы сравниваете её с бывшим директором школы №2. Но это не идёт ни в какое сравнение.
Я тоже являюсь выпускницей школы №16. Когда я училась в школе она была учителем русского языка и литературы. Затем она стала завучем нашей школы. В школе она проработала всю свою сознательную жизнь. Надежда Ивановна глубоко порядочный , глубоко нравственный человек. Она с уважением относилась к каждому ученику школы, именно к каждому. Всегда всех называла по имени и на ВЫ. Никто , никогда не видел , а тем более не слышал её эмоций. Всегда выдержанная, всегда аккуратно одетая, всегда с красивой прической. Вы меня , конечно извините, но всего этого я не увидела у МГК. Вечно вся на эмоциях ( в своем письме она это тоже пишет), в школе постоянный крик. Выдержано не может говорить не с работниками школы , ни с учениками. Всегда небрежно одета(мягко сказано), всегда небрежно причёсана (мягко сказано). Так может надо начать с себя. Привести всё порядок: эмоции, одежду, прическу и жизнь наладится? Будет порядок в эмоциях, будет порядок во всём! Придёт смирение, а вместе с ним и покой. Покой, который так всем необходим в наше трудное, сложное время!
Надежда Ивановна ушла красиво и гордо! И никому не позволила осквернять свое светлое имя - УЧИТЕЛЬ! Как всегда поступила мудро и без эмоций! Дай Бог ей здоровья и многие лета!

Евгений

10.09.2020 01:46

Мисс станица антонина вы наверно одеваетесь в дорогих бутиках посещаете дорогих косметологов и парикмахеров? Выглядите на все сто и все вокруг просто в шоке от того какая богиня к ним спустилась с небес. Только при таких условиях я пойму что вы так возвышенно (мягко говоря) отзываетесь о Галине Курбанолеевна. И ещё один вопрос если вы учились в сш№ 16 то какое вы отношение имеете к сш№2. Вам видно как богиней нужно больше внимания?

Светлана Позоева

07.09.2020 21:23

Уважаемая Антонина! Лично мне не надо ничего не рассказывать по поводу глубоко мною уважаемой Надежде Ивановны, т.к. я помню все её уроки, факультативы, её тон, её взгляды на уроках, да и вообще я Прекрасно осведомлена о ее трудовой деятельности и всегда была рада её успехам. Просто потому, что я её безумно уважаю как и многие мои одноклассники. А если вы так высоко о ней сказали, так в чем дело? Идите работайте директором каким была Надежда. Ивановна, утрите нос Магомедовой.

Неравнодушный

30.08.2020 21:31

Желаю тем коллегам Магомедовой не столкнуться самим с уголовным делами из воздуха. А с другой стороны с радостью очень бы понаблюдал как вы выли бы как волки на морозе если бы вас также прижали ни за что но вы свято верили б в то что против вас уголовное дело не с воздуха берётся. Также очень был удивлён узнав что нынешний директор Татарко проводил часы приёма как депутат в стенах школы. Он наверное не в курсе что у нас запрещена любая политическая деятельность в стенах образовательного учреждения. И делал он это ещё и в свое рабочее время. Да по таким критериям Магомедовой далеко тогда от истинного эталонна директора ведь она не депутат и не прихлебатель района.

Бывшая ученица

30.08.2020 21:14

Уважаемый "педагог",прежде чем говорить за тёмные пятна в деятельности Магомедовой,посмотрите сначала на себя,кто в этой жизни вы и чего достигли вы?!Громкие слова могут говорить,каждый из нас ,а руку помощи протянет только тот ,кто сам прошёл через всё это г...но!!!Начните с себя,а уже потом судите Галину Курбаналиевну!Сегодня оказалась она в этой ситуации,а завтра каждый из нас может быть там!

Алексей

30.08.2020 21:09

Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека. Обычно те , кто обливает грязью других, черпают эту грязь в своей душе. Но их душа от этого чище не становится и грязи в ней не убывает . Свои , чужие всегда были и будут , а , с приходом Галины Курбаналиевны это стало присекатся , поэтому не всем это понравилось , ведь посплетничать в этом серпентарии любят многие , а поработать по прямым обязанностям педагога не все . А то , что школа действительно встала с колен за последние 6 лет , нам , бывшим ученикам , виднее . Почему то на цветочки и плакаты , раньше ни у кого не появилось желания сделать, потому ,что надо РАБОТАТЬ , а не сплетни гонять возле начальной школы.

Просто Я.

30.08.2020 21:30

Хотелось бы возразить Алексею,вы глубоко ошибаетесь.Разумеется,в любом коллективе есть своя иерархия,однако руководитель должен иметь способность влиять на тех,кто "свой" и "чужих". Стандарты,которые применяются для оценки качества работы,должны быть едиными для всех.В нашей школе- не было!!!

Бывшая ученица

30.08.2020 20:52

Прежде,чем кого-то осудить,наденьте обувь Галины Курбаналиевны и пройдите её путь.Споткнитесь о каждый камень,который лежал на её дороге.Прочувствуйте её боль,попробуйте её слёзы...И только после этого расскажите ей,как нужно жить!И прежде чем писать такие громкие слова " расколоть" коллектив на "своих" и "чужих" ,кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание,а потом делать выводы,а не поступать как крысы,а ещё себя считаете учителями!Прежде чем говорить,убедитесь,что ваш язык соединен с мозгом.Галина Курбаналиевна,как директор,учитель,руководитель для школы сделала колоссальную работу не только для школы,но и для родителей с учащимися!А так называемые коллеги,преподователи,Вы,ей в глаза лучше скажите,а не сдесь за спиной пишите и поливайте грязью!Для меня в моих глазах учителя,которые как гиены готовы загрызть Магомедову упали,какой,Вы,можете дать пример нашим детям,когда сами ничем не лучше от них.Фу!

Педагог

30.08.2020 20:20

Поверьте, не все так радужно было при директоре Г. К. Магомедоаой. Есть не мало темных пятен в её деятельности. Дыма без огня не бывает. И уголовные дела не берутся из воздуха. Пусть разбираются правоохранительные органы. И мне не понятно, что значит поднять школу с колен. Не надо бросаться такими фразами. Школа всегда была на высоте. А если огонечкии , цветочки и плакаты -это новые критерии качества образоаания, то тогда простите, нам всем нужно уходить.

Учитель

30.08.2020 18:52

Не хочется выносить сор из избы. Да, много что сделано для школы за последние годы. Спасибо за федеральные программы. Теперь в школе новая кровля и покрытие двора. Но это не личная заслуга директора. А чьими руками делается благоустройство школы? Директор без дружного, сплоченного коллектива один ничего не сделает. Школа держится на учителях. После ухода "умелого" руководителя Магомедовой Г.К., которая смогла "расколоть" коллектив школы на "своих" и "чужих", учителя долго приходили в себя, пытаясь наладить отношения.

Все видел

30.08.2020 21:13

Прошу заметить, что вы не правы. Закрыть.... С уважением

Алина

29.08.2020 21:02

Галина Курбаналиевна-лучший директор!Только благодаря ей школа стала расцветать.Навела полный порядок на территории школы,внутри школы,ремонт,замена окон,красивейшие декорации к любому празднику,анимации перед Новым годом,флаги и клумбы к 1 и 9 мая и много-много другого!Всего сейчас и не вспомнишь.Спасибо ей и за ее огромные знания как учителя,профессионала своего дела!Несмотря на то, что было кучу дел как директора,она должным образом вела уроки по своему предмету,готовила учеников к экзаменам.Галина Курбаналиевна всегда жертвовала своим личным временем,можно сказать,что она «жила» в школе, «дышала» своей работой,сама лично вместе с учениками не один раз принимала участие в украшении и обустройстве школы!Она не заслуживает таких слов обвинений в свой адрес!Откройте глаза,люди,правда же когда-нибудь должна восторжествовать!Что творят на местах власти-это страшно!

Алексей

29.08.2020 19:15

Галина Курбаналивна очень хороший преподаватель. Когда она была директором, школа впервые поменялась в лучшую сторону.

Ольга

29.08.2020 16:32

Галина Курбаналиевна справедливый, ответственный, отзывчивый директор и учитель. Она подняла школу с "колен" и когда Курбаналиевна привела школу в достойный вид её теперь не справедливо хотят убрать. Будем надеяться, что правда восторжествует. Ведь я не по наслышке знаю, как у нас правит "голова". А ведь не зря говорят " рыба гниёт с головы".

Виктор Иванович

29.08.2020 14:09

Самое интересное в рассказанном, это то, что те люди, из-за которых все это и началось, которые "организовали" и продвигали это заказное дело в прокуратуре и следствие Отрадненского района, сейчас скрываются от следственного комитета Краснодара на "больничном". Если есть связи в нашей стране, то можно уничтожить человека по сфабрикованному делу. Если местная прокуратура и полиция замешана, почему бездействует прокуратура Краснодара, куда обратились с жалобой.

Коллега

29.08.2020 02:11

Надеюсь, что справедливость восторжествует! Галина Курбаналиевна не заслуживает такого отношения со стороны тех людей, которые плетут интриги за её спиной! Она очень много сделала для этой школы, и сделала бы ещё больше, если бы не эта из ряда вон выходящая ситуация!

Наталья

28.08.2020 21:32

Галина Курбаналиевна хороший, справедоивый и компетентный директор! При ней в школе был порядок. Надеюсь справедливость восторжествует!

Нилюфер

28.08.2020 20:48

Галина Курбанолиевна прекрасный учитель и директор! Многое сделала: улучшила качество образования и внешний вид школы, столько сил , времени было потрачено. Каждому ребёнку относится с пониманием , всегда помогает в учебных вопросах и не только! Не представляю 2 школу без такого замечательного директора!

Петр Михайлович

28.08.2020 20:30

Обыденный системный способ решения проблем...неугоден - уволим... вспомнишь о своих правах - осудим...прокуратура с карманным следствием в нашей стране творят чудеса...

Анна

28.08.2020 19:52

За 6 лет сделать из убогой школы - конфетку не просто! Это сделала хорошо подобранная команда во главе с Галиной Курбаналиевной. Наша школа , единственная в районе ,на День Победы вывешивалана фасаде экран и показывала фильмы о войне , тем самым воспитывая нынешнее поколение на доблести и отваге воевавших за наши будущее . Песни звучали на всю станицу , и это только одно из заслуг этого директора , где такое есть , скажите .

Наталья

28.08.2020 19:27

Галина Курбаналиевна , не только мудрая женщина , талантливый педагог , но и настоящий хозяйственный управленец. За время работы в школе на посту директора она сделала в школе то ,что не сделал ни один директор , в школу приятно зайти , уют , порядок , чистота. Это человек глубоко порядочный , как в моральном плане , так и в материальном , человек , который трудился не для благодарных слов в её адрес , а для наших детей . Она старалась и находила общий язык с молодым поколением педагогов , но увы , новое руководство удаляет их , в частности , Милана Александровна, а ведь она очень грамотный педагог , её очень любят ученики , куда теперь идти , а поводом является , лишь то что её причисляют к " свите" Магомедовой ,! Жаль очень , почему такая несправедливость . А ведь рыба гниёт с головы . Не мы это придумали. Почему это не разбирается в прокуратуре ,следственных органах . Потому что нигде не нужны люди , грамотные и отстаивающие свои права хорошие управленцы

Екатерина

28.08.2020 18:37

Мне очень нравится школа номер 2. С работой в должности директора Галины Курбаналиевны, много сделано ремонтов в кабинетах, новые окна. Везде на территории школы порядок. Я поддерживаю директора Галину Курбаналиевну, её вины нет, в том что медленно работала организации по ремонту асфальтного покрытия школьного двора.

Евгений

28.08.2020 17:08

И это ещё цветочки. Человека не просто пытаются заставить замолчать, а ещё и грязью облить в виде уголовного дела. Станичники вы почему молчите и терпите это. Эта беда может постучаться завтра и к вам в дверь. Неужели все так бояться чиновников. Запомните это вы их выбираете, а не они вас.

Наталья

28.08.2020 16:56

Бывшая ученица этой школы. обидно наблюдать за происходящим беспределом. Качество образования всегда было на уровне, во второй школе работали и работают действительно хорошие педагоги. Галина Курбаналиевна работала на благо школы, на первом месте для неё комфорт и благополучие учащихся. К сожалению, условия, в которых сейчас приходится трудиться руководителям школ, невыносимые. Не каждый мужчина сможет взять на себя такую ответственность. А тут женщина смогла за 6 лет заметно преобразовать школу, но не смогла идти на поводу у руководства района. Классическая ситуация не только для этого района, но печальная в этом конкретном случае. Из школы уходят достойные учителя, к чему это приведёт, непонятно. Новый руководитель явно не справляется со своей задачей, найти его на рабочем месте практически невозможно, на данный момент нет желания своих детей отдавать в эту образовательную организацию(( надеемся на лучшее..

Людмила

30.08.2020 17:57

Новый руководитель школы-замечательный человек, грамотный хозяйственник, который много делает для своей школы. Наконец- то в кабинетах начальной школы проведена горячая и холодная вода, чего не делалось ранее, сделан ремонт школы. Не буду всего перечислять. Если вы этого не видите, жаль..

Алексей

28.08.2020 16:12

Классика. Молчи или умри. Администрация-прокуратура-следствие Отрадненского района против директора школы-женщины, которая говорит правду в лицо. Красавчики. Так держать.

Ксения

28.08.2020 16:04

Хороший директор , справедливый , грамотный , очень заботилась о школе . На верху стало не выгодно , что она на этом месте , и щас просто закапывают человека . Куда смотрит прокуратура !!!!!

Татьяна

28.08.2020 16:00

Галина Курбаналиевна сделала для нашей школы очень много. Только с ней школа обрела достойный вид. Хочу пожелать Галине Курбаналиевне справиться со всеми трудностями и восстановитья в должности!!!

Ирина

28.08.2020 14:25

Галина Курбаналиевна, хочу сказать СПАСИБО Вам за все ,что вы сделали для МБОУ СОШ 2 ст.Попутной.

Лиана

28.08.2020 13:49

Это лучший директор за всё существование школы!!!! И это наглядный пример, где можно сравнить ДО и ПОСЛЕ....

Валентина

28.08.2020 15:20

Галина Курбаналиевна была хорошей хозяйкой в школе, она видела все, где и что надо сделать, и добивалась, как результат при ней поменяли окна вишеоле, крыши, асфальтом покрыли двор. она болела душой за детей, школу, станицу. Очень жаль, что таких людей не ценят, а надо бы.

Мария

28.08.2020 13:36

Галина Курбаналиевна- директор, который работал на благо школы и ради детей. Она не стала марионеткой отдела образования. Ее увольнение, без сомнений, неправомерно!

Антонина

09.09.2020 18:02

Вы Мария отдаете себе отчет за все написанное вами. "Директор который работал на благо школы и детей".
Это была её прямая обязанность. Простите , что она должна была делать? Разобрать школу по кирпичику и детей не пускать в школу
. А увольнение? Её не уволили по статье , уволили согласно поданного заявления (из её же письма). Как же ей хотелось поиграть на чувствах вышестоящего руководства! Написала заявление, потом в последний момент решила забрать заявление. Смотрите я - звезда!!
Да ни тут - то было. Видно ни на таком хорошем счету она была у руководства, что это заявление быстро подписали и подготовили документы на увольнение , достала она своё вышестоящее руководство поэтому её и уволили, и никто не стал упрашивать "хорошего директора".
МГК, время ваше прошло и возврата назад не будет никогда, надо это вам понять и принять. Будут в школе новые учителя, вновь назначенные директора, но вас там не будет. Ваша страничка в школе осталась в истории.

Педагог со стажем

28.08.2020 12:53

Проработала директором школы 23 года. Ушла слава богу сама. Ремонт и выборы для директора школы - 2 страшных слова. В обоих случаях ходишь под статьей. Возразить ничего не можешь. Нас сделали преступниками поневоле. Это страшно, стыдно и оскорбительно. Директорам не до учебно-воспитательного процесса, они между молотом и наковальней: начальством, законом и родителями.

Леонид

28.08.2020 11:56

Всё это неудивительно ни разу.
Директор школы стал совершенно бесправен после принятия ФЗ "Об образовании", в котором ясно написано, что директора школы учредитель (управления образованием) МОЖЕТ УВОЛИТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Вы где-нибудь ещё такое представить можете?
Права НГ: достойного человека не может воспитать униженный государством педагог.

Владимир

27.08.2020 23:21

Курица не птица директор не человек!