Письма читателей. Срочно в номер!:

Водопровод в Новый год

29.12.2020

Письмо в номер

Автор: Отдел писем НГК

1542

Жители дома № 81 по ул. Садовой ст. Брюховецкой обратились в редакцию «Новой газеты Кубани» с жалобой на ресурсоснабжающую организацию ООО «Брюховецкое водонапорное хозяйство».

В своём обращении жители дома, среди которых есть и инвалиды, утверждают, что с момента сдачи дома в эксплуатацию в районе улиц Садовая-Дружба-Кольцевая подача воды не соответствует правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Также жители дома № 81 утверждают, что вода в квартирах появляется с 7.00 до 9.00 и с 19.00 до 20.00, т. е. всего пять часов в сутки. Деньги ООО «Брюховецкое водонапорное хозяйство» взымает с жильцов без задержек, без заключённых договоров с собственниками квартир, пересчёт оплаты воды за фактически неоказанную услугу проводить отказывается.

Народная мудрость гласит: «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь!» Вероятно, желая, наконец, провести грядущий год с водой, возмущённые граждане дома № 81 по ул. Садовой обращаются в различные инстанции, начиная от главы поселения до местной прокуратуры. Так, на очередную коллективную жалобу по вопросу отсутствия воды и давления в системе водоснабжения в многоквартирном доме ООО «Брюховецкое водопроводное хозяйство» сообщает, помимо ссылок на законы, что «…26.12.2020 года в 8.00 часов был проведён замер уровня давления воды в системе холодного водоснабжения в водопроводном колодце на месте врезки водопроводной сети МКД к централизованному водопроводу. Уровень давления воды составил 1.4 кг. см. кв., что соответствует установленным требованиям».

«Так вон оно чё, Михалыч!» Получается, зря люди поднимают хайп, всё у них, оказывается, в порядке. Между тем, жителям дома не до смеха. Как мы писали ранее, в доме проживают инвалиды и маленькие дети. Граждане регулярно оплачивающие счета за грязную и отсутствующую воду намерены на этот раз добиться справедливости и заставить ООО «Брюховецкое водонапорное хозяйство» или пересчитать стоимость услуги, либо обеспечить бесперебойную работу домового трубопровода в 2021 году. Для этого они намерены обратиться в прокуратуру и пожаловаться на действия поставщика. Чем закончится локдаун пока не ясно, однако редакция «НГК» намерена и дальше следить за развитием этой ситуации.