В рамках рабочего объезда глава города Андрей Алексеенко посетил предприятие по переработке и консервированию овощей
5206
– В условиях санкций предприятие успешно наладило цепочки поставок и логистики. «Юнона» практически полностью отказалась от импортных составляющих. Безусловно, объёмы производства нужно наращивать, чтобы продукцию Краснодара и Кубани узнавали не только в России, но и за рубежом. Мы со своей стороны готовы оказывать всю необходимую поддержку, – написал в своём Telegram-канале Андрей Алексеенко.
Сегодня на линиях «Юноны Инвест ЛТД» консервируют зелёный горошек, через неделю начнут перерабатывать огурцы. Производственные цеха и лабораторию по контролю качества глава города осмотрел вместе с исполнительным директором Спартаком Хачатряном.
– Мы уже больше 20 лет на рынке. Стабильность нашего предприятия доказывает, что мы стараемся удержать своего потребителя, поэтому используем сырьё только высшего сорта, а консервируем его по ГОСТу. Наша продукция конкурентоспособна на рынке – и по цене, и по качеству, – рассказал Спартак Хачатрян.
По его словам, в условиях санкций и, как следствие, дефицита импортной жестяной тары, здесь начали использовать отечественные стеклянные банки. Благодаря такому решению удалось избежать сокращения объёмов производства. Так, в этом сезоне планируют законсервировать свыше 16 миллионов банок зелёного горошка и около 20 миллионов банок кукурузы.
Ассортимент готовой продукции постоянно растёт – сегодня это свыше 100 наименований в восьми группах товаров. На старте предприятие занималось исключительно переработкой грибов, а сейчас здесь консервируют зелёный горошек, кукурузу, фасоль, огурцы, томаты, томатную пасту, кабачки, баклажаны, сладкий перец, капусту, морковь, грибы, соусы, закуски, джемы и повидло.
Продукцию краснодарского предприятия сегодня поставляют в половину регионов страны – от Калининграда до Магадана, а также страны ближнего зарубежья. В планах – наладить поставки в Китай и ОАЭ, переговоры уже идут. Кроме того, предприятие сотрудничает с федеральными торговыми сетями: «Лента», «Ашан», «О’КЕЙ» – в гипермаркеты отправляют 25% готовой продукции, остальные 75% реализуют на розничных рынках Кубани и других регионов России.