Экономика:

«Красная Поляна» дважды лучшая

07.12.2022

Игорная зона «Красная Поляна» – лучший развлекательный турпроект России

Автор: Игорь ЯРМИЗИН

6010

За первую неделю декабря игорная зона «Красная Поляна» получила сразу две национальные награды: премию Russian Traveler Awards 2022 и премию профессионального признания «Новые HR-практики 2022».

5 декабря в Москве объявили победителей Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards. Она вручается лучшим в отрасли по итогам года. В отборочных турах претенденты представляют свои наиболее успешные проекты, которые оценивает экспертный совет премии. В этом году «Красная Поляна» одержала победу в номинации «Лучший развлекательный туристический проект».

– Уже несколько лет наша стратегия развития направлена на расширение предложений туристам со всей России и из-за рубежа. Мы сделали собственную бизнес-ставку, выбрав приоритетом не классическую игру, а развлечения для разных целевых аудиторий. Это и концерты звезд, и шоу-программы, и гастрономические ужины, и профессиональные турниры, игровые ретриты, «Формулы Weekend», – рассказал Константин Кононов, руководитель проектного офиса игорной зоны «Красная Поляна».

Гостям предоставляется множество развлечений в ярких и даже роскошных «Казино Сочи», казино «Бумеранг», зале игровых автоматов «Бонус Slots», спортивно-развлекательной площадке RED ARENA, театре «В игре», ресторанах «Брунелло» и «Баффет», апарт-отеле «Бонус».

А в самом начале месяца, 1 декабря в Москве «Красная Поляна» получила премию профессионального признания «Новые HR-практики». Её вручает HR-КЛУБ «Как делать?» – авторитетное сообщество профессионалов, объединяющее HR-лидеров более чем 300 компаний. Несмотря на то, что было всего четыре номинации и участие принимали крупнейшие компании России, «Красная Поляна» одержала победу в номинации «HR-эффективность».

На жюри произвели впечатление разработки сочинцев в области улучшения сервиса с помощью корпоративной культуры и HR-инструментов, развития внутренней и внешней клиентоориентированности, налаживания обратной связи от сотрудников, выстраивания HR-бренда и ряд других.