Экономика:

Нас читают, с нами считаются

14.03.2018

О курортах Краснодарского края снимут комедийный сериал

1852

О курортах Краснодарского края снимут комедийный сериал

В Москве, на международной туристической выставке «Интурмаркет-2018», состоялась встреча представителей национального киносообщества, Госдумы РФ, администрации Краснодарского края и еще ряда регионов нашей страны, входе которой было решено увеличить турпоток на курорты Кубани с помощью кино.

«На сегодняшний день уже достигнута договоренность с продюсерским центром «Спутник Восток Продакшн» и одним из федеральных телеканалов о съемках комедийно-лирического сериала на территории курортов Краснодарского края. Мы планируем провести съемки без привлечения бюджетных средств, за счет инвесторов, с позиционированием локаций региона уже в этом году», — рассказал министр курортов Кубани Христофор Константиниди.

В ходе круглого столаучастники отметили, что в регионах будут создаваться условия для съемочных групп, для чего организуют кинокластеры, разработают системы возмещения затрат на кинопроизводство, объявят об инфраструктурной поддержке кинематографистов. При съемках сериала на Кубани будет реализован первый подобный проект.

В России зарождается новый вид рекламы регионов — так называемый«placement». Иначе говоря, отображение в кинофильме конкретной территории для привлечения туристов. Для этого в регионе, как минимум, необходима своя киностудия. Этот вопрос обсуждался не раз, и в 2016 году знаменитый режиссер Федор Бондарчук и губернатор края Вениамин Кондратьев подписали соответствующее соглашение.Инвестиционный проект предусматривал создание кубанской киностудии. При этом оставалось только определиться с выбором места ее базирования: в Сочи или в Геленджике. Но,к сожалению, эта история продолжения не получила, и южной киностудии до сих пор нет, а русским режиссерам намного интереснее снимать фильмы в Майами-Бич, нежели в Анапе. Даже певцы для своих шикарных клипов с «моделями на яхте» гнушаются отечественными маринами и яхт-клубами, которые есть в тех же Геленджике и Сочи.

«Союзфильм», напротив, вовсю использовал южный ресурс нашей страны. Например, в Крыму киностудия располагалась в районе Лисьей бухты, обширные пространства дикой природы включали в себя несколько съемочных павильонов, которые сейчас, зарастая бурьяном и кактусами, стали пристанищем для нудистов, хиппи и прочих неформалов.

Идея с сериалом —весьма перспективная, ведь со временем появятся туристы в тех местах, где снимали российское кино. Воздействие искусства на человека —гораздо сильнее, чем «лобовая» реклама, которая навязла в зубах. Та же песня «…и шашлычок под коньячок — вкусно очень, и я готов расцеловать город Сочи….».Хотя ее, при всем желании, к искусству отнести нельзя, — она вызывает куда больше желания:всё бросить и уехать в Сочи, —чем билборды, ролики на ТВ или рекламный спам в электронной почте.

Напомним, что в декабре 2017 года «Новая газета Кубани» организовала медиа-конференцию на тему «Продвижение туристического бренда Краснодарского края», в ходе которой прошло обсуждение «Концепции развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края до 2030 года». Редакция «НГК» специально изучала мнения отдыхающих на курортах Кубани, представителей малого бизнеса, работающего в курортной сфере.После этого собранные материалы были обобщены и представлены в формате лонгрида на сайте газеты и в её печатной версии. Тогда спикеры конференции,нарядус другими предложениями, обсуждали вопросы и о создании художественных фильмов, местом действия которых станут наши курорты. Мы рады, что администрация края приняла во внимание эти предложения.